Part 6.

1.1K 47 1
                                    


" Ну цветочек, куда и во сколько пойдём? "- написал Ноен, мне.
Я бегу за Энтони держа в руках телефон.

- Энтони! - остановившись ору я. В ответ молчание, но он хотя бы остановился.- Энтони! - кричу я снова.
- Что? - отвечает он, стоя спиной ко мне.
- Почему ты убегаешь не выслушав? - подхожу в плотную к его спине, я.
- А что слушать то?
- Энтони, это по дружески, прогулка лишь!
- Нет это не по дружески - по вернувшись ко мне говорит он - с парнем который тебе нравится, идти гулять! Это не по дружески...

- Энтони, правда ничего больше!
- Как ты не поймёшь, он очень плохой человек. Он раз решил прикольнутся над девочкой, предложив ей встречаться. Так когда всё вскрылось, когда она узнала что он лишь поспорил на неё, она пошла и повесилась! Просто и легко! Счастье что её спасли! Он ужасный человек...
- Я не знала об этом.
- Ты много о нём не знаешь.

Он молча пошёл в машину а я за ним. Мы сели в машину, Энтони всё так же был зол. Я не стала не чего говорить, просто отвернулась к окну.

Мы просидели в машине пару минут, не сдвигаясь с места. Потом он поехал. Я так же смотрела в окно. Я знала что еду домой наконец-то. Я хотел поговорить с Самантой, попросить совета.

Мы ехали не очень долго. Уже виднелся мой дом. Я облегчённо вздохнула. Мы подъехали, я хотела выходить но Энтони остановил меня.

- Пойми, Сирена. Я хочу спасти тебя, чтобы ты не попала в его чары...

Я кивнула и вышла из машины. Мне слишком нравился Ноен, чтобы сомневаться в нём. Но что то меня настораживает. Я зашла в дом, но не увидела дома Саманту. Я крикнула чтобы хоть кто то открикнулся.

Я поднялась на второй этаж. Осмотрелась, но не кого не нашла. Я увидела открытую дверь в кабинете дяди и зашла туда. Передо мной показался большой красивый стол.

На котором лежали разные бумаги. Я села за стол и стала рассматривать кабинет. После я перевела взгляд на бумаги, и стала их поднимать и читать. И тут я натолкнулась на один документ, который заинтересовал меня.

*23.04.19*
* Миссис Шарлотта Рондон Харрис*
Мама? Я решила прочитать всё и по порядку. Если это о моей маме, то значит что то касается меня. Я продолжила читать.

* Заключение о отказе материнства над Сиреной Скарлетт Харрис*
Не верю! Моя мать подписала документы об отказе от меня... По лицу потекли слёзы. Я стала захлёбываться от слёз и истерики.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя