Я забежала в женскую уборную. К тому времени тошнота уже стояла не в горле, лишь так не много мутило. Я включила воду и умылась. Поставив руки на тумбу я продолжила стоят над раковиной.У меня не много тряслись руки. Я смотрела в зеркало и пыталась собраться. Простояв так несколько минут я взяла телефон и вышла из туалет, направившись обратно к Молли.
Я села за столик и выпила воды, мне помаленьку становилось лучше.
- Ну? Вырвало? - испугавшись спросила Молли.
- Нет, тошнота отступила. Думаю это реакция на Беллу, была. - мы вместе посмеялись.Посидев ещё немного, мы поехали по домам. Я завезла Молли и поехала домой. Всю дорогу я думала рассказывать ли Энтони, о том я что я ему изменила...
В голову не чего не лезло. Мне совсем это надоело! Меня грызла совесть... Но я боялась говорить. Остановившись за несколько домов от моего, я набрала номер Саманта, только она может мне дать хороший совет.
- Алло, Саманта! - резким голосом говорила я.
- Что случилось? - обеспокоилась Саманта.
- У меня большие проблемы. - вздыхаю я.
- Говори.
- Я изменила Энтони с Ноеном.
- Как???
- Я ночевала у него и так вышло что мы переспали.
- Как так могло выйти!
- Блин Саманта, лучше скажи что мне делать. - фыркнула я.
- Так подожди я думаю.
- Стоит мне говорить ему?
- Не уверенна. Но идеально было бы, если ты ему сказала бы... Но я не уверена что он простит и забудет. - сомневается она.
- Я в отчаянии. А ещё... Белла слышала наш разговор, и теперь я ещё больше боюсь.
- Белла!!? Сука! Ей не жить! Я позвоню кое кому и они вправят ей мозги! - бросила Саманта.
- Саманта.
- Это не обсуждается! А пока что сиди на месте, ничего не говори, я завтра прилетаю. Ты меня встретишь и мы разберёмся.
- Как, уже завтра? - удивилась я.
- Да. До завтра сеструх, и не переживай. Целую.
- Хорошо, и я тебя.Я положила телефон и поехала дальше, до моего дома. Припарковав машину я вышла и направилась в дом. Нервно открывая дверь я медленно переступила порог дома...
Пройдя в гостиную я не заметила Энтони. Обойдя почти весь дом, я его не нашла. Тогда я вышла на задний двор. Он сидел возле бассейна, весь напряжённый.
Я осторожно села рядом. Пытаясь поймать его взгляд я не говорила не слова. Он наконец поднял голову и посмотрел мне в глаза, он был очень зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...