(Section 2) Part 1.

229 13 1
                                    

От автора...
Я прошу вас прочитать эти возможно бессмысленные предложения.
Я очень благодарна 39 моим подписчикам, и всем другим читателям. Вы просто чудесные, благодаря вам я перестала стесняться своего творчества и смогла выставить свои творения. Эти фанфики, они имеют часть жизни моей. Я вносила в каждый фф, историю из своей жизни или качества себя. Я просто хочу сказать вам огромное спасибо, что поверили в меня ❤
Что вы читаете, мои фанфики, я рада что вы есть у меня. И я очень дорожу вами, и каждый раз надеюсь что вам все нравится или что вы мне напишите в коментариях. Вы на самом деле сделали многое для меня. ❤
Спасибо за внимание.
Приятного Вам прочтения.

(Pov Sirena)

Утро в Англии. Даже представить не могла, что когда-то окажусь здесь, вместе с Энтони. Я смотрела в окно из своего нового дома, с чашкой горячего кофе. На часах было около семи утра. Я улыбалась, мы здесь уже полтора года. За такое время я полюбила Англию и привыкла к ней.

Сначала было сложно, новое место, новые люди и тому подобное. Но со мной был Энтони и меня это успокаивало. Сейчас он лежит в комнате и спокойно спит.
Мы с ним сняли квартиру, в центре.

В многоэтажном доме, с красивым видом и панорамными окнами. В нашей квартире две комнаты, кухня и ванная. Достаточно просторно и светло.

Я допила кофе и пошла на кухню помыла за собой кружку и пошла в ванную принять утренний душ. Я смотрела в зеркало и вспоминала как несколько месяцев назад, я стояла в Лос-Анджелесе в своем доме и так же смотрела в зеркало, думая в чем пойти в школу. Так быстро летит время...

Я вздохнула и встала под теплые струйки воды. Приняв все водные процедуры я вышла из ванной в гостиную, на кухне уже стоял Энтони.

—Доброе утро - улыбнулась я ему.
—Доброе. Утро в Англии - усмехнулся он, и поцеловал меня в лоб - давно встала?
—Ну достаточно. Я уже успела попить кофе.
— И все без меня, даже в душ сходила без меня.
—Да и правильно сделала - посмеялась я.

Энтони сделал себе такой же кофе как и я, у нас были почти одинаковые вкусы, даже в напитках. Он пришел ко мне в гостиную и сел радом на диване. Попивая кофе мы с ним смотрели телевизор. И как то объявили про свадьбу и я вспомнила.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя