Сначала я будто не расслышала, но как только до меня дошла его фраза, мне стало так противно. Он снова признался, что соврал. Почему я не сержусь на него?
Ведь сама не терплю, когда мне врут. Первые пару минут сижу и молча смотрю на него, думаю какие будут дальнейшие действия. Немного отстраняюсь от него и отвожу взгляд.
— Прости, - начинает он- что сразу не сказал, что сорвал - вздыхает он.
— По моему это второй раз?
— Да, я не хотел врать. Просто если бы сказал, что нет девушки, ты могла не так понять мои намерения, - пожимает он плечами.
— Я даже не знаю, что тебе сказать-качаю я головой и пытаюсь собрать все в кучу.
— Может обсудим позже, на трезвую голову? - усмехнулся он.
— Возможно. Налей мне ещё бокал-тяну руку я.Он подливает мне шампанское и я делаю пару глотков. С каждым разом, алкоголь на вкус все приятнее. Но я пытаюсь сдерживаться, знаю меру. Потому пью немного, хотя столько бокалов, уже надо остановиться.
Джейден смотрит на меня с ожиданием, но я только качаю головой. И он понимающе вздыхает и берет бокал. На столе так же стоят фрукты. Беру виноград, отрываю веточку и осторожно ем.
Некоторое время мы молчим. Затем я допиваю шампанское и готовлюсь сказать.
— Я думаю, мне лучше поехать домой, - говорю я.
— Но ты можешь остаться.
— Снова? Дома мне будет комфортнее - пожимаю я плечами - я вызову такси. Джейден больше меня не останавливает. Я спокойно вызываю себе машину. Хочу вернуться домой и не вспоминать плохое за сегодня.спустя неделю.
Прошла целая неделя, я стала лучше общаться с Джейденом. Рейс в Англию пришлось отложить на месяц, возможно меньше. Честно, я задумалась остаться в Лос-Анджелесе. Мне когда то было хорошо здесь, так почему не вернуться.
С Энтони мы лишь в начале недели поговорили о Англии и на этом общения больше не было. Я не хочу с ним видеться, так что мне это на пользу. Я весело провожу время в компании девочек.
Сегодня я должна встретиться с Молли. Мне хочется узнать у неё о Чейзе. Что она решила и хочет ли отомстить. Потому готовлюсь к нашей встрече.
Она заедет ко мне и у меня дома мы проведем этот вечер. Я налила нам по любимому коктейлю и поставила в гостиной на столик. Включила первый попавшийся сериал, что оказался мой любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...