«Гарри Поттер и Долина Грёз»
Книга 1
«Сон? Кошмар? Или Реальность?»***
Рыжеволосая женщина с зелёными глазами не могла нарадоваться тому, что они наконец-то смогли отдохнуть все вместе. Небольшая семья решила посетить сегодня парк рядом с Эйфелевой башней, в магловской части города, ведь последние дни были выматывающие и тяжёлые. Связано это, конечно же, с детьми. Близнецы Артур и Эрик были отрадой и гордостью родителей, но буквально вчера они с трудом отбились от нападок, что посыпались на детей, словно из рога изобилия: воровство, причинение умышленного, физического и морального вреда другим, предумышленное убийство и, как вишенка на торте, списывание на экзамене.
С последнего инцидента всё и началось. В школе очень строго следили за этим, так как Шармбаттон был лучшим учебным заведением и старался держать планку. Но одно маленькое обвинение, которое можно уладить тихо, потянуло другое, потом и третье.
«Да как эти чистокровные выскочки посмели оклеветать моих мальчиков!»
Скандал был знатный. Обвинение за списывание на экзамене было невинным, но различные инциденты, связанные с тем, что слишком избалованные детишки жаловались на неправомерные шуточки её ангелочков, которые тянули на уголовную статью, были уже серьёзной проблемой.
«Мальчики имеют хорошее чувство юмора, в отличие от этих аристократов, которые словно лимон съели!» А насчёт того, что жертвы шуточек едва не попали на больничную койку или могли остаться инвалидами, Лили говорила: «Так не стали же! Чего кричать, если ничего не случилось!? Явно же преувеличивают опасность! Неженки! Дамблдор бы быстро всех поставил на место!»
Зеленоглазая женщина была в ярости, из-за чего её волосы, казалось, действительно пылали огнём.
«Чего можно ожидать от школы, в которой директор полувеликанша?! Ужас! Я не чистокровная снобка, презирающая всех вокруг, но директор полувеликан, серьёзно? Сначала я считала это глупой шуткой. Но нет!»
Она отлично помнила другого полувеликана, который живёт в школе Хогвартс, поэтому с самого начала знала, что в Шармбаттоне будет беспорядок.
«И вот, тупая тёмная тварь, не разобравшись в ситуации, обвинила моих мальчиков!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой