«Знание и могущество - одно и то же.
(Ф. Бэкон)»***
Через два дня в городке Литтл Уингинг на Тисовой улице возле дома №4 стояла целая процессия. Все соседи выглянули посмотреть. Ведь не часто что-то происходит в их тихом городке, что примечательно - не было миссис Фигг, она обычно первая оказывалась возле дома Дурслей по самым маломальским поводам, у той то ли кошечка заболела, то ли новые котята появились, поэтому сие событие происходило без её присутствия.
Вернон Дурсль активно и весело разговаривал с каким-то военным. По крайней мере, вещи в стиле камуфляжа намекали на это. Рядом стояла жена Дурсля и тоже активно принимала участие в разговоре. Возле большого тёмно-зелёного пикапа стояли их сын Дадли и племянник Гарри. Оба были с тяжёлыми сумками. Щуплый парень улыбался, и видно было, что он ждёт с нетерпением, когда взрослые наговорятся. «Как будто им было мало разговоров за столом! Чаепитие плавно перешло в полноценный обед!» - ворчливо подумал Гарри.
Дадли не разделял мнение кузена. Он вообще никуда не хотел ехать! Он никак не мог понять, что вообще нашло на родителей?! То, что он где-то прокололся, он понял. И свалить всё на кузена, как всегда, не получится! Как так? Это всегда срабатывало! Что-то произошло, Дадли был уверен! Родителей словно подменили. Они к этому очкарику стали лучше относиться. Отец так вообще последние два дня проводил с кузеном и был явно доволен!
Ещё и лагерь! Он не хотел! Лагерь это не круто. Так Пирс сказал. А он плохого не посоветует. Дадли постарался устроить истерику. Но жёсткий голос дяди Рича заставил его заткнуться. Дадли побаивался этого мужика. И делать нечего. Увидев друзей среди толпы любопытных, он мрачно подумал, что ему предстоит много работы над восстановлением репутации.
Что ребята едут в лагерь, соседям стало ясно по разговорам взрослых. Никто особо не удивился. Ведь все знают, что Дурсли образцовая семья. Вернон даже неблагодарного племянника решил отправить на отдых. Ну что сказать? Святой человек!
***
Пока они ехали в лагерь, дядя Рич объяснял им, что в лагере ко всем обращаются «скаут». К ответственному, что приставят к их «звену» курировать - «вожатый». К учителям - «старший», «наставник» или «учитель». Конечно, «Сэр» - также подойдёт. Правила поведения просты - Смотри - Слушай - Запоминай - Старайся - Повторяй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой