«Крайне опасно недооценивать силу тупиц в больших человеческих коллективах. (Американская мудрость)»
***
Встретил его Дамблдор, стоя спиной к нему, играя с каким-то прибором из своей огромной коллекции всякой всячины.
Разговор начался вяло, и казалось, шёл по кругу. Обычные вопросы. Как друзья. Как дела на уроках. Полностью отвлечённые. «Тебе понравилась сегодняшняя каша?»; «Кажется, у меня появилось больше седых волос». Директор ни разу не взглянул на него, постоянно играя со своими приборами. Казалось, что мальчик тут лишний.
Вскоре директор всё же сел за стол, но вместо того, чтобы принять для вида заинтересованность в разговоре, вытащил колыбель Ньютона и стал наблюдать за ними.
Гарри закипал: - «На хрена он меня позвал, если шарики ему интереснее!?»
Сделав пару глубоких вздохов, он всё же включил мозг.
«Очнись! Директор не дурак! Он тебя отвлекает! Заставляет расслабиться и потерять бдительность», - мысленно дав себе подзатыльник, он по-новому оценил своё положение и стал внимательнее к разговору. Он старался не отвлекаться на всё вокруг: жужжащие, искрящие, стукающие, шипящие и т.д. и т.д. Помогла практика у Дурслей, когда ему нужно было выслушать длинный список инструкций-заданий, а кузен всячески его отвлекал.
Дамблдор общался с ним с этакой снисходительной ленцой, с еле ощутимым «барским» тоном, временами даже улавливались снисходительные нотки.
Забота директора затронула тему новых предметов.
— Зачем тебе это, мой мальчик?
Директора интересовал его прогресс.
— Тебе не тяжело? Когда ты это изучил?
«Наверняка Гермиона донесла - уж слишком бесило её то, что она перестала быть самой умной у львов. И директору это тоже не по душе. Кажется, я не должен быть слишком умным и способным. Это нарушает его планы... Какие? Если и спросишь, внятного ответа не получишь».
Хотя директор и утверждает, что он хочет только блага для Гарри. Но за лето тот многое понял. Например, то, что школа может дать намного больше, чем берёт большая часть учеников. Сдать минимум СОВ, ТРИТОНов и ЖАБА, получить диплом - это очень и очень мало. Это даже не средний уровень - как он теперь знает - уровень сквиба (в прошлом). Но большинство учеников довольствуется этим и ни на что большее не претендует. Причём сквиба считают ниже себя.
В целом, в школе можно многое выучить и научиться - библиотека действительно большая, а допуск в запретную секцию получить проще простого. Он сам нашёл нужные книги! И даже видел книги по некромантии и демонологии и это в ОТКРЫТОЙ части! Но они находятся прямо за секцией «История», где стоят стеллажи: сначала истории магии, сборники альбомов выпускников Хогвартса (есть и старинные, где не колдофото, а нарисованные вручную), заметки старые-лучшие эссе, потом подшивки газет за все года, история обычного мира и только потом отдел, где так называемые «тёмные» книги.
Из библиотеки они никуда не исчезли, несмотря на все запреты и разговоры! Их просто не берут! Не доходят до них из-за пыльных стеллажей истории, считая данный урок пережитком прошлого и бесполезной тратой времени!
Драко - за их редкими и мирными (?) разговорами - уже не раз сообщал, что и в Министерстве, и среди старых родов зреет недовольство Дамблдором. Как им самим, так и его учебной программой. Всё чаще стали раздаваться голоса о том, что благодаря Дамблдору некогда ЭЛИТНАЯ школа превратилась в самое заурядное учебное заведение министерства. Образование просто катится в яму. И это отчётливо видно, когда сравниваешь настоящее и прошлое.
*Тот же Барти Крауч-младший. Этот парнишка учился на Слизерине вместе с Регулусом Блэком, на два года позже Сириуса. Так вот, как Гарри выяснил (пока изучал семейное прошлое), он сдал двенадцать (!) предметов на «Превосходно» по СОВ. А потом столько же, и опять на высшие оценки по ЖАБА. А ещё он был полиглотом, знал множество языков и интересовался огромным количеством абсолютно разных вещей. Сейчас ТАКИХ учеников больше нет! (Гермиона не в счёт, она тупо заучивает текст и знает только школьную программу-минимум) И куда Барти пошёл после школы? Правильно, в Пожиратели смерти! Он был маньяком? Нет! Учёным! Так почему самые выдающиеся личности либо погибли, либо сидят в Азкабане? Причём Дамблдор самый что ни на есть обычный (Гарри нашёл его школьные оценки). Тот ничем не блистал! Но жив и сидит в большом кресле, а раньше так и все три занимал, и все считают его Великим! И благодаря старой школе явно посильнее остальных. Как он это сделал?
К слову, семья Крауч нигде не упоминается (хотя и его предки были довольно способны), но зато КВИДДИЧ и его игроки воткнуты в каждую дырку в зале славы. Да что там, в магической Англии словно и нет другого развлечения! Нет ничего стоящего. Нет, Гарри нравится летать и ловить снитч, но и только, сама игра ему не сильно нравилась. Но ведь это уже доведено до абсурда! (Мётлы для полёта стоят больше маленького домика для семьи!) Словно никто не может придумать другую игру. Да что там придумать?! Скопировать у маглов и добавить магического - даже на это не способны. Такое чувство, что кто-то забрал у них способность фантазировать, придумывать и создавать что-то новое. А ведь магия это, прежде всего, фантазия мага. Без воображения мало на что годится такой маг.
С тех пор как Дамблдор стал заместителем директора, а потом и директором, общий уровень образования учеников сильно упал. Был удалён ряд предметов, некоторые откровенно упрощены. Магозоология (Гарри даже не сразу понял, что это такое, когда наткнулся на список предметов в старых эссе) стала просто Уходом за магическими существами, а два года назад этот предмет добили окончательно, поставив Хагрида. И теперь их уроки действительно просто «уход» за зверьём.
Некогда очень популярный и сложный предмет Алхимия, был переведён в разряд факультатива. Это означает, что если на шестом курсе найдётся группа желающих (не менее десяти), то руководство школы пригласит соответствующего преподавателя. За четыре полных учебных года Гарри Поттер ни разу не видел, чтобы старшие курсы изучали Алхимию.
А ЗоТИ? Боевую магию и Тёмные искусства сначала объединили, тем самым, сократив время по обоим предметам, а потом и вовсе стали преподавать абы как. В проклятье должности Гарри не верил, так как они накладываются на ПРЕДМЕТ, а не на должность. А если и нашёлся умелец... смени название должности и всё! Но нет! Мы лёгких путей не ищем!
Ведь так можно сильного, а главное - самостоятельного мага вырастить. Непорядок!
«Вот поэтому в школу свободно и проникает Пожиратель под обороткой», - фыркнул про себя Гарри и замер, его как громом поразило.
Зачем это было нужно самому Барти? Выкрасть его было делом пяти минут. Да он бы как баран пошёл, стоило учителю (любому) сказать: «За мной, Поттер!» И Империо не понадобилось бы!
Но Барти ждал конца года, притворялся Муди, учил учеников, помогал с турниром Гарри Поттеру, и после решил выкрасть его на последнем этапе турнира. Но он не говорил, что подкинул имя героя в Кубок, он заколдовал кубок, превратив в порт ключ. «Золотое трио» сделало умозаключение, что имя подкинул именно Барти, но если вспомнить, то все их логические выводы в прошлые года были в корне неправильны!
«Но что тогда Барти делал в Хогвартсе? Зачем он помогал пройти испытания? Чтобы я прикоснулся к Кубку? Крауч мог ещё в сентябре подсунуть мне любой предмет, чтобы он перенёсся куда надо, или считал меня умнее и поэтому решил, что не попадусь на такой трюк? Меня он явно переоценил».
Гарри посмотрел на директора, и тот как раз сделал паузу и поднял на Гарри глаза, тот кивнул, и директор, видимо, получив нужную реакцию на свои слова, вернулся к разглядыванию шариков и продолжил теперь говорить о дружбе и что друзей нужно ценить.
Гарри вновь вернулся к Барти и вопросу, что тот делал в Хогвартсе?
«Единственно логичным ответом будет то, что он наблюдал. Следил за директором, преподавателями и учениками, а также должен был контролировать планы и активность мракоборцев (которые были охраной во время турнира), попутно узнавая их боевой уровень и способности. В лице старого аврора это было несложно. Вероятно, Крауч-младший прощупывал почву перед возвращением Тёмного Лорда и присматривался на предмет будущих соратников.
А Драко он сделал очень дорогой подарок. Помог обрести аниформу, и тому стало проще стать анимагом, если уже не стал.
Возможно, были и другие задачи, но порт ключ из кубка огня был последним заданием.
Всё прошло так, как и планировалось.
Единственное - он не смог скрыться. Директор появился очень вовремя, как и Фадж с дементором», - Гарри прикрыл глаза, от всего этого у него начала болеть голова, и этот приторно-гнилой запах просто сводил с ума. Хотелось поскорее уйти, но директор ещё говорил. Тот даже затронул тему его будущего, и что ему и учиться не нужно, добрый дедушка замолвит словечко в аврорате, и его и его лучшего друга Рона примут без экзаменов.
«Хотя бы ясно, почему Рон так уверен, что станет мракоборцем». - Вот только самого Гарри профессия аврора - никаким боком не привлекала. Но он промолчал, спорить с директором было бесполезно, разговор грозил затянуться надолго.
— Я ведь волнуюсь о тебе, мальчик мой, — вывел из мыслей голос директора. — Ты очень изменился. Это так на тебя повлиял Блэк? Он тебе что-то рассказывал? — фирменный взгляд поверх очков. Секунда. И он возвращается к наблюдению за шариками.
— Я его не видел толком, тот по шлюхам шлялся, — злобно выплюнул Гарри. — Для Сириуса Блэка они как-то важнее крестника.
Дамблдор закашлялся.
— Ты слишком строг к нему, мой мальчик, — в старческом голосе появились нотки осуждения. — Он долго был один. Ты должен его понять, Блэк - хороший человек. Он залезет туда, куда даже я бы не сунулся. Он очень храбр... верный член Ордена феникса.
— Член. Вот уж точно везде залез и вылез. Туда-обратно и так по кругу. А Вам в вашем возрасте уже опасно... Мало ли сердце!
Портреты на стенах плохо пытались скрыть смех. Дамблдор укоризненно покачал головой и посмотрел на Гарри, словно на нерадивого внука. К тому со всей душой, а тот...
Гарри же сложил руки на груди в защитном жесте и перевёл взгляд на картины. Глядя на портреты директоров прошлого и зная, что среди них есть и Поттеры, и Блэки, парень невольно задумался.
Поттеры весьма небедный род. Им принадлежит вместительный особняк с землёй, дом в Годриковой впадине, у них есть капитал в Гринготтсе и они явно очень хорошо обеспечены. Со стороны Дамблдора было настоящим свинством не оплатить проживание маленького мага у маглов, учитывая, что он ЗНАЛ, как жил герой.
Раньше Гарри немного настораживала та чёткость описываемых деталей в рассказе о том, как погибли Поттеры, как выжил Гарри и как исчез Воландеморт. Во всех учебниках эта история выглядела очень подробно, красочно и так, словно невидимый наблюдатель всё это видел, запомнил, а потом пересказал. Но, теперь зная, что Поттеры ЖИВЫ, а его просто выкинули. Он понимал эту странность. История выдуманная. Как минимум наполовину.
«Но зачем Дамблдору делать из меня героя? Ведь за уровнем моей подготовки и здоровьем он не следит! Хотя опекун, как выяснилось от Леди Августы, и это его обязанности, но он же занят... »
Ситуация эта была нестандартная - всё-таки отпрыск Древнего Рода обычно опекался родственниками. Но… принять на себя бремя опеки те же Тонксы, Малфои, Лонгботтомы, Делакуры не захотели. Или не смогли...
Сейчас из-за того, что ему разрешили участвовать в Турнире в прошлом году, уже ставило его в позицию «совершеннолетний», но неофициально.
— Мальчик мой, ты ещё очень молод, — вздохнул Дамблдор, привлекая внимание парня. — Ты ещё поймёшь ценность дружбы и семьи, не стоит отталкивать тех, кто любит тебя, Гарри. Когда Зло поднимет голову, ты можешь сильно пожалеть, что когда-то из-за своей надуманной обиды оттолкнул хорошего человека.
— Я никого не отталкивал.
— Нет, но ты перестал защищать своих друзей, бедная Гермиона, теперь ей будет очень сложно в школе.
— Она сама виновата.
— Нет, Гарри, это ты виноват, ведь не поверил ей, а вот она в прошлом году поверила тебе и была рядом.
Гарри хмыкнул на это, прекрасно помня, что Грейнджер просто не верила, что он (Гарри Поттер) способен обойти защиту Дамблдора. Но рядом она была только тогда, когда он её находил, чтобы пообщаться, а так избегала его. И приходила только позанудствовать во время его подготовки к очередному испытанию. Ей было интересно найти решение, а так как найти она не могла, то злилась и срывалась на Гарри и после гордо уходила (у неё есть более важные дела), а он опять оставался один, ища способ выжить.
Смотря, как директор соловьём рассказывает о дружбе и любви, и о злобе тёмных магов, Гарри было смешно. - «Что ОДИНОКИЙ старик знает о любви? «Высшее благо» - что это? Для кого? Что директор вообще сделал для меня? Принял в школу? Так я с рождения записан сюда, от директора это не зависело. Более того, всё было оплачено заранее, он не имел права меня НЕ принять, или должен был вернуть деньги. Прикрывал приключения? Так это халатность со стороны руководства школы. На первом и на втором курсе я их всех спас! А должен оказался почему-то я. Забавно. Что ещё? Ключ от сейфа отдал? Нет. «Ты можешь растратить Гарри». Пусть подавится! Я привык к бедности! И у меня теперь есть деньги Блэков. Деньги Поттеров мне не нужны! Родители... » - воспоминания о родителях больно резануло в груди. - «А ведь это наверняка план Дамблдора. Какой - непонятно. Но играть дальше по его правилам не желаю! Дамблдор же самый сильный (Том его якобы боится), самый умный и вообще победитель Тёмных лордов! Пусть сам с Воландемортом сражается!»
— Можешь идти, мой мальчик, надеюсь, ты подумаешь над моими словами, — наконец старик отпустил его.
— До свидания, профессор.
Гарри быстро нёсся по коридору, пытаясь успеть до отбоя, ему нужно было снова отправить сову. Его заказ брошюр маг.академий так и не прислали. «Может, мало заплатил?»
«Ещё и ужин пропустил!» - подумал он грустно с долей злости.
***
Возле портрета Полной Дамы его ждали.
Гарри это не сразу понял, потому что после разговора он чувствовал себя опустошённым, сколько бы он не прокручивал слова директора он так и не понял, чего тот добивался? Чтобы он перестал учиться? Чтобы извинился и помирился с друзьями, когда только узнал, что они сильно разругались? Почему ещё не прицепился к его словам о тёмной магии? Или он не знал о недавней ссоре? Если подумать, то он бы не успел это узнать. Значит, причина была в другом? Эта история с кровавым пером? Возможно, но явно не всё. Гарри понимал, что от него чего-то ждали. Возможно, криков о возвращении Воландеморта, ненависти к министерству и слизеринцам, но он всё делал в точности наоборот. Поэтому на него смотрят волком?
Гарри, наконец, заметил взгляды ненависти пополам с упрямством.
Рон злобно сверкал глазами. Близнецы прищурили глаза при его подходе. Гермиона вздёрнула носик вверх. Остальные тоже были мрачными и настроены решительно. Перед толпой стоял его сундук.
— И что тут происходит? — Гарри растерялся.
— Мы не хотим жить с тёмным магом и предателем! Сначала квиддич, теперь тёмная магия! Ты не достоин Гриффиндора!
— Предатель? — зелёные глаза округлились. — Не достоин? — прищурился он. — Тогда, что вы делаете до сих пор здесь?
— Заткнись! — побагровел Уизли.
— Правду не нравится слышать? — усмехнулся герой, сложив руки на груди.
— Это было общее мнение, Гарри, — вмешалась Гермиона.
— О-о-о, дорогая староста! — весело протянул Гарри и уже серьёзно поинтересовался: — А ничего, что вы не имеете на это права? — он посмотрел на неё тяжёлым взглядом. — Ты кем себя возомнила? Основателем Хогвартса? Даже директор не имеет права на такое! (без согласия ученика.)
— Я не собираюсь тебе ничего объяснять! Ты - идиот! Это называется - революция! Мы меняем старые порядки тёмных магов, ради светлого будущего! — она пнула его сундук. Гарри сузил глаза. У него почти не было вещей и поэтому, он очень бережно ко всему относился. И сундук отнюдь не дешёвая вещь. Грейнджер чуть стушевалась, увидев бешенство в зелёных глазах и явно - свой приговор; но, выпрямив спину, жёстко сказала: — Тебе здесь не рады.
Гарри окинул взглядом четвёртый, пятый и шестой курс гриффиндора. Отметив, что из младших тут единицы. Остальные, скорее всего, просто ждут в гостиной, боясь показаться на глаза ему, ведь он единственный, кто им помогал. Но приняли решение толпы. Шакалы!
Гарри старательно сдерживал клокотавшее внутри бешенство, сжимая челюсти, и внимательно, очень внимательно вглядывался в лицо каждого, кто презрительно косился на него и смел осуждающе, кривиться. Он запоминал. Всех и каждого. Чтобы никогда уже не простить.
Он молча сделал шаг вперёд и резко взмахнул палочкой. Все тут же в ужасе отступили на шаг. В глазах читался страх. Они боялись его. Всегда боялись, а благодаря «друзьям» репутация у него была скверная.
Гарри уменьшил свой сундук, поднял его в воздух, схватил и отправил в карман. Резко развернулся и ушёл, держа палочку наготове. От благородных гриффов вполне можно ожидать удара в спину. Содержимое сундука проверять не стал. Там находились лишь одежда, да учебники с канцелярией. Даже если что и сломали - починит. Не впервой. А всё ценное он носит с собой. Браслет Блэков на ноге, раньше почти не ощущался, но сейчас грел душу.
Гарри отметил, что метлы нет. Но не стал её выпрашивать. Вот ещё! Он просто проклянет того, кто её присвоил себе.
Зайдя в первый же класс, он тяжело вздохнул, усевшись на парту.
Куда идти? Остаться здесь и заночевать? А завтра? А потом?
Рано или поздно его найдут гриффиндорцы и тогда... Нормально жить ему не дадут. А спать где-то надо. К руководству школы он не пойдёт. Ну погрозит Мак-Кошка пальцем и что?
Напроситься на ночь другим факультетам? Он почти никого не знает. В Хаффлпафф его пошлют. Рейвенкло тоже или заставят пойти к директору. Унижаться он не хотел, да и лучше быть подальше от представителей красно-золотого факультета. Ну не к слизеринцам же идти?
— Всё-таки я сошёл с ума! — весело прошептал Гарри Поттер в пустоту. Его лицо озарила улыбка, переходящая в оскал. Он быстро встал и бодрым шагом направился в подземелья.
***
Найти вход в гостиную дома Слизерина не составило труда, он ещё помнил, где он находится со второго курса. Пароль ему не понадобился, прошипев:
— /Откройся/— он смотрел, как ему тихо открывается проход в логово змей.
Парселтанг это мысленный посыл-команда-приказ. И на него реагируют все. Даже люди, но нужно долго тренироваться. Единственное, что останется неизменным, - это шипение, пусть со временем и тише.
***
В гостиной Слизерина было оживлённо, все обсуждали исключение Уизли из команды.
Шутки, подколы, весёлый смех разносился в помещении, пока Пэнси не заметила у входа Гарри Поттера и резко замолчала.
Другие не сразу обратили внимание на поведение девочки, но та даже не моргала, смотря на героя, который только шире улыбался.
Вот уже его заметили другие, и в гостиной наступила тишина.
— Эй, вы чего? — воскликнул Драко Малфой, который сидел спиной к входу и не видел мальчика-который-выжил.
Резко обернувшись, он также замер с открытым ртом.
— Привет! — дружелюбно сказал Гарри и даже изобразил приветственный жест рукой.
— Ты... что тут делаешь? Как ты попал сюда?
— Расслабься, — фыркнул герой. — Пароля я не знаю. А попал... Драко, неужели забыл, я владею парселтангом, а это не только разговаривать со змеями (которые, кстати, защищают вход в вашу гостиную), это ещё очень-очень много всего, — и улыбнулся.
— Так. Ладно, — серебряный принц пытался взять себя в руки. — Зачем пожаловал?
— Пришёл просить политического убежища.
— Чего?
Степень охреневания росла с каждым словом золотого мальчика в геометрической прогрессии.
— Меня мои назвали злобным тёмным магом и будущим Тёмным лордом. Ну знаешь версию - я убил Волди, чтобы конкурентов не было? Ну вот, — брюнет развёл руками, — вышвырнули из башни, примите на ночь, а?
— Тебя на одну ночь примешь, так ты тут навсегда останешься!
— Ну, думаю, до такого не дойдёт.
Все переглядывались и шептались. Гарри не прислушивался.
— Поттер, — вышел парламентёр от змей - Малфой. — Ты ведь понимаешь, куда пришёл?
— Куда? — удивлённо спросил Гарри и испуганно начал озираться. — Где это я? — тихим шёпотом поинтересовался герой у блондинчика, изобразив испуганно-растерянное лицо.
— Хорош придуриваться!
— А ты не задавай глупых вопросов! По мнению школы, я злой и страшный тёмный маг! И пришёл я к таким же злым тёмным магам! — важно подняв указательный палец вверх, закончил Гарри.
— А как же страшным?
— Драко, — громким шёпотом обратился к нему парень, — тут много девочек.
— И что?
— Называя представителей прекрасного пола страшными - ты рискуешь не проснуться утром.
Некоторые парни не смогли сдержать фырк, а представители прекрасного пола захихикали.
— А если серьёзно, Поттер, ты хоть понимаешь...
— Я не идиот, Малфой... — уже серьёзно сказал Поттер.
— А как же Тёмный лорд? — поинтересовался кто-то из старшекурсников.
— А что с ним? Его тут нет. Врагом ему становиться я точно не хочу... больше, — тихим голосом добавил герой и уже громче. — Надоело спасать всех, а в ответ получать лишь упрёки и обвинения во всех смертных грехах.
— Что же с тобой случилось, Поттер? — удивлённо спросил Малфой, участливо смотря на него.
— Ничего...
Гарри был искренне удивлён - его не прогнали, выделили место в комнате Драко (староста один в комнате, вот пусть и делится пространством), даже кровать притащили, ну, как притащили, позвали домовых эльфов. Гарри был им благодарен. Слизеринцы оказались намного лучше гриффиндорцев. Да, идя к змейкам, он понимал, что его могут связать и отправить Тёмному лорду. Но единственное, что сделали змейки - написали письма семьям.
Возможно, уже завтра всё изменится, и его опасения сбудутся, но сегодня он им благодарен.
***
Лёжа на кровати, закрывшись балдахином и наложив чары, которые не позволят напасть и дадут сигнал о вторжении, разбудив, мало ли, он всё-таки на вражеской территории, парень задумался о директоре и его поступках. Всё было слишком мутно и расплывчато. Ему это не нравилось. Паутина лжи, что директор сплёл для него - душила. И явно ничего хорошего ему лично не сулила.
Сегодня он только убедился в правильности своего решения - послать к чёрту магов с их ослиным упрямством и Дамблдора со своим «всеобщим благом». Он не собирается отдуваться за всех. Сразу, как получится, расскажет об этом Тому и предоставит гарантии своей безобидности для него.
Ну а пока будет делать вид обиженного и готовить пути отхода.
«Главное, увезти и спрятать Дурслей», - терять свою семью он не хотел. - «А по возможности и самому уехать на другой конец света».
— Расскажешь, что произошло? С подробностями, — Малфой отдёрнул балдахин и сел на кровать.
— Как ты снял защиту?
— Так то, что было навешено, это была твоя защита? Потти! Так тебя быстро убьют или проклянут во сне! Ты же в логове коварных тёмных магов! — страшным голосом пугал Драко.
— И вам я верю больше, чем благородным светлым, — фыркнул герой и отвернулся от блондина.
Тот не отстал так просто и, обойдя кровать, оказался с другой стороны. Гарри вновь предпринял попытку уйти от разговора. Но Малфой просто залез сверху, растянувшись на парне, и как ни в чём не бывало повторил:
— Так, расскажешь?
Гарри быстро подмял под себя блондинчика, всматриваясь в лицо.
— Ты чего обниматься лезешь? — подозрительно прищурившись, поинтересовался он, нависнув над блондином.
— Пф, что хочу, то и делаю. Комната моя! — Гарри фыркнул и кивнул, откинувшись на свободную часть кровати. И стал рассматривать балдахин кровати.
— А я говорил тебе на первом курсе, Гарри, — тихо позвал блондин, после недолгой паузы, — ты пожалеешь о своём выборе.
— Пожалел, Драко, очень пожалел... Знаешь, с первых дней всё казалось таким сказочным и таким волшебным. У меня словно выключился мозг... а потом...
Гарри рассказал всё, что наболело, не вдаваясь в подробности. Сказал, что летом получил доказательства того, что Поттеры - те ещё сволочи. И теперь ему неприятно даже думать о них. Драко был прекрасным слушателем и мог найти правильные слова.
— Тогда плюнь на них, Потти. У тебя есть семья. Малфои семью не бросают. Даже если те упёртые олени. Нам не отдали тебя на воспитание. Я всегда мечтал, что у меня будет брат, и очень хотел с тобой познакомиться, но...
— Повёл себя как дурак, да и я тоже хорош был.
Они помолчали.
— А Воландеморт? — тихо поинтересовался герой.
— Ты же не собираешься быть «героем света»? А значит, мы сможем договориться.
— Мне бы твой оптимизм, Драко.
— Мы справимся, ведь мы - семья...
Гарри кивнул и, наконец, смог уснуть. Семья. Теперь и в мире магии, возможно, она у него появилась. Пока рано судить, но как же хочется, чтобы всё было правдой.
Он будет теперь стараться защитить только свою «семью», в которую сейчас входят: Дурсли и теперь Драко. Насчёт старших Малфоев он сомневался. А ещё был Невилл и... Снейп. Последний выбор был самым противоречивым. Гарри чувствовал, что сильно задолжал ему. Хотел отплатить. Но он - «семья»? Или... а кто для него Снейп? Сейчас их взаимоотношения можно назвать одним словом - «Странно». И ещё он думал насчёт Луны, она тоже была странной и чем-то притягивала, но пока плохо знал эту девочку и отложил этот вопрос.
А другие? А что другие? У всех есть своя голова на плечах. Он предупредил. Его послали! Вот он пойдёт... А те, кто считают, что он - должен (!), пусть идут к чёрту! А он с семьёй свалит. Как только, так сразу!Примечание к части
*Так, рассуждения о Барти и школе подчеркнуты из многих фанфиков, но в основа из и "Эффект птеродактиля", "Иллюзия правды", "По-своему" (Гет истории). "Две стороны медали", "Гарри Поттер и его наследие"(Слэш). Кто не читал советую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой