«Гарри Поттер и Долина Грёз»
Книга 3
«Лабиринты памяти»«Кто не помнит своего прошлого,
обречён пережить его вновь».
(Джордж Сантаяна)***
Голова гудела ужасно. Открыв глаза, Гарри наткнулся на знакомый потолок в Больничном крыле. Сколько он тут уже побывал? Много. Кажется, у него даже койка закреплена тут, по крайней мере, он всегда на одной и той же просыпается.
«Интересно, что помогло мне попасть сюда на этот раз?»
— Гарри!!! — громкий, радостный визг резанул по ушам. На шею дезориентированному парню кинулась Джинни. — Мы так переживали!
— Джинни? — удивился Гарри, смотря на девушку, она ему показалась на вид старше, чем он помнил.
«А девочки быстро растут», - подметил он, увидев ещё и Гермиону, что с облегчением и улыбкой смотрела на него. Рон тоже сильно вытянулся. А второго парня Гарри не сразу узнал. Невилл, наверное, изменился больше всех из его друзей, похудел, взгляд стал уверенным, неуверенным мямлей его уже назвать было нельзя. В парне появился стержень и уверенность в себе.
— Во что я вляпался в этот раз? — спрашивая это, Гарри устало улыбнулся. И быстро подметил, что в целом, вроде цел.
Мягкая улыбка заставила остальных замереть. Они слишком давно не видели такого выражения лица у Гарри. Тот был в лучшем случае спокойным рядом с ними, а чаще был раздражён. Сейчас у него был добрый взгляд, лёгкий интерес и явное доверие в глазах, что ошеломило собравшихся. Гермиона и Рон тут же чуть сглотнули, понимая, что очень скучали по своему другу, что всегда был рядом с ними, поддерживал, сглаживал углы и дополнял их.
— Рад, что ты очнулся, мой мальчик, — улыбнулся Дамблдор, подходя ближе. Следом так же величественно шла профессор Макгонагалл.
— Д-д-директор? — Гарри удивлённо посмотрел на старика, что явно сильно сдал. Взгляд тут же зацепился за чёрную, словно обугленную, руку, что ярко была видна на фоне цветастой мантии директора Хогвартса. Гарри сильно испугался, что директор пострадал из-за него. Только вот беда - он никак не мог вспомнить, что произошло.
— Что случилось? У меня в голове словно ветер гуляет. Ничего не могу вспомнить. Турнир закончился? Кто победил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой