Глава 75. Секрет. Какой ещё секрет? Секрета никакого нет.

1.5K 104 70
                                    

«Иногда истина - кажется полным бредом!»

***

      Поняв, что со Снейпом нужно действовать хитрее, Гарри Поттер решил обратиться к тяжёлой артиллерии, и пошёл искать «Тиру». Кто-кто, а та могла посоветовать решение. Всё же человек, который мог завернуть ваши мозги в трубочку, точно мог подсказать, как поймать «фантома» в своей голове. Да вот только той не было! Всю школу обошёл.

— Луна, вот где тебя носит?

      Да, он сразу понял, что девочка по имени «Тира» ему знакома. Конечно, Полумну Лавгуд в ней сложно было узнать. Это были явно маскировочные чары, а может, и не только они. Гарри бы в жизни не догадался, вот только эссе-роман, что дала профессор Вектор, был подписан именем «Лавгуд», а не «Тироу», а странная знакомая утверждала, что она написала эту работу. Да и он невольно замечал сходство, и, получив эссе, что так понравилось Септиме Вектор, понял, кто перед ним. К тому же, немного расспросив других учеников Рейвенкло, он узнал, что девочки по имени Лара Тироу не существовало, а вот в «Придире» была такая писательница.

      Гарри не стал допытываться, в какие игры играет Луна, и зачем ей это переодевание. Она ему никогда не вредила, а, наоборот, даже помогала, и с ней ему было легко и интересно, не нужно было что-то строить из себя, всё равно она видела его насквозь. Редкое общение с маленькой феей, что всегда смотрела на мир с нежной улыбкой на губах, приносило в жизнь лёгкость и чуть-чуть свободы. Она не смотрела на него как на Избранного и героя, она видела в нём обычного парня, и помогала на миг поверить одновременно и в чудесный мир вокруг, показывая волшебство в мелочах, и в то же время считать этот мир обычным.

      «Всё в мире существует не просто так, и в нём много чудес, люди просто разучились их видеть. Всё спешат куда-то, забывая оглядываться вокруг».

      Луна была больше мечтательницей. На все обиды она просто улыбалась, пусть немного грустной улыбкой, но зла никому не желала. Казалось, у неё есть ответы на все вопросы, только подойди и спроси. Правда, ответ будет в её стиле, и не каждый сможет понять. А ведь это просто, по крайней мере, Гарри сразу понял, кто такие нарглы, мозгошмыги и прочие, якобы выдуманные существа. Но теперь у него появились вопросы, а та словно сквозь землю провалилась!

      «Мне нужна помощь!» - буквально взмолился мысленно Гарри. И на голову ему упал пергамент.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя