«Мерлин, сохрани души невинных.
Моргана, покарай души виновных.
Темнейший, спаси души прогнивших.
Светлейшая, да не уйдёт от твоего взора истлевший».
(Delf, читатель фанфика)***
Темно. Ни вдохнуть, ни выдохнуть. В мышцах тупая, ноющая боль. Кости тоже словно ножом пилят.
Северус на пробу осторожно пошевелил пальцами. Руки отзывались острой, болезненной вспышкой, холодный металл словно обжёг запястья. Не сразу, но к человеку возвращаются воспоминания о том, как он попал в это милое место.
Раздражение из-за своей же ревности. Глупая попытка отвлечь себя, сходив к Абраму за заказными товарами. Не хотелось, если честно, но нужно было проветриться. Остыть. Подумать. Эта небольшая ссора с Гарольдом вывела из себя. Раздражённо кинутое: «Малолетка». М-да. А сам лучше? Среди магов он сам ещё юнец, что только понял, что такое взрослая жизнь. Впрочем, они все чуть взрослее из-за этой войны с Дамблдором и его орденом. Потом…
Что было потом?
Ах да, Абрам продал информацию о нём. Как только Северус переступил порог магазинчика этого торгаша в Англии, тот сразу подал сигнал и отвлёк разговором. Его схватили.По-глупому, - стоит это признать. Он расслабился. Трансгрессировать нельзя было, но прорваться с боем - он мог легко. Вот только вместо простой бомбарды - он решил проклясть предателя позаковыристей и слишком долго это делал, и слишком близко подпустил к себе человека. Сонная трава. Это даже не смешно! Его победили с помощью порошка Сонной травы! Его, одного из лучших воинов? А всё из-за того, что он сомневался, не хотел убивать вновь. И это стоило ему свободы.
— Нужно было бить на поражение. Авада - милосердно и быстро, — пробурчал Снейп, прекрасно понимая, что он сильно сглупил. А всё из-за того, что он надел на себя белую шкуру и считал, что он стал чище. Его руки в крови. Он убивал, и его давно не мучают кошмары. Да, ему это не приносило радости или удовольствия, но раньше он никогда бы не пожалел предателя. Просто убил бы на месте, а после разбирался бы, что, зачем и почему, но…
«Гарри», - Северус открыл глаза. - «В его глазах не хотелось быть чудовищем. Одно дело - прошлое, когда было чаще всего вынужденное убийство разумных, и другое - сейчас… » - тихий ироничный смех над собой. - «Кем я себя хотел выставить? Неважно. Теперь я просто узник».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой