Интерлюдия 10

1.6K 101 61
                                    

— У него потеря памяти?

— Судя по всему, — мрачно кивнул Северус. — Обри, его личная домовая эльфа, долго ждала, когда Гарольд останется один, мы же понятия не имели, что он забыл в школе. Если бы Юан не сообщил, то долго бы искали, — Снейп вздохнул. Гарри исчез первого января, на столе оставил записку, что ушёл за подарком для него и вернётся ближе к девятому числу. Но день рождения прошёл, а любимого идиота не было. Снейп весь извёлся, понятия не имея, куда пропал Гарольд. И уже худшее подозревал, поднял связи, заставил шевелиться невыразимцев, но тут пришло письмо от Юана. «Гарри Поттер в школе Хогвартс». Как камень с души упал. Этот глупый Гриффиндурок жив. Это было главное. Но что он забыл в школе? Снейп был готов придушить героя, что ради какого-то подарка полез в логово Дамблдора! Маг придумал сотню вариаций наказаний одного слишком активного парня с зелёными глазами, чтобы этот идиот в следующий раз даже не думал о таких глупостях. Ему достаточно, чтобы любимый человек был рядом в этот день, а не помпезные, дорогие или редкие подарки!

      Обри вызвалась сама узнать, в чём дело, сообщив о шифре, тут же отправилась к нему, дальше оставалось только ждать. Избранного не оставляли одного ни на минуту, даже эльфа приставили следить. К счастью, Обри была умнее и осталась незамеченной для другого эльфа, но подобраться к хозяину не могла. А когда всё же сумела, выяснилось, что всё обстоит ещё хуже, чем они думали.

— Эльфа сказала, что он её не узнал, — мрачно закончил Снейп, сцепляя руки в замок, облокотившись локтями о стол и прижавшись лбом к костяшкам пальцев.

— «Наши» наблюдали за ним с первого дня появления в Хогвартсе, — взял слово Нотт. — Они растеряны и не понимают, что Гарольд делает в школе, сначала думали, что это какой-то план, и просто хотели уточнить, чем они могут помочь, но после поняли, что тот их не узнаёт. Это их до чёртиков напугало. Письма, пришедшие родителям, тут же были переданы нам. Шифровка детская, но похожие письма получили все родители учеников в один день, наши агитировали их специально, желая, чтобы их письма затерялись в общей куче.

      Многие кивнули, радуясь сообразительности молодого поколения волшебников.

— Амнезию героя явно скрывают, интересно, что ему наплели? — невыразимцы задумались, пытаясь просчитать планы Дамблдора.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя