«Чтоб быть справедливым возмездье могло,
Лишь злом воздавать подобает за зло».
(Фирдоуси)
***
Приближался первый матч сезона: Гриффиндор - Слизерин.
Анджелина требовала чуть ли не ежедневных тренировок. Из-за того, что Кубок по квиддичу давно не разыгрывался (из-за Турнира в прошлом году), предстоящую игру ожидали с повышенным интересом и даже волнением. Деканы факультетов пытались сохранить приличествующую им беспристрастность, но на самом деле горячо желали победы своим.
Насколько важен для профессора Макгонагалл выигрыш у Слизерина, Гарри понял это потому, что за неделю до матча она перестала давать им задания на следующий урок.
— Полагаю, в ближайшие дни у вас и без этого достаточно дел, — торжественно произнесла она, и все не поверили своим ушам. Но тут она посмотрела в упор на Рона и сурово добавила: — Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть Вас в команду. И надеюсь, Вы их оправдаете. Я привыкла видеть Кубок по квиддичу у себя в кабинете и вовсе не хочу уступать его профессору Снейпу, так что лишняя тренировка не помешает.
Гарри же она в упор старалась не замечать, особенно после того, как он сказал - что не желает играть в квиддич. Да, Макгонагалл пришлось постараться, чтобы реабилитировать членов команды. Амбридж не упиралась, а с улыбкой сообщила, что, возможно, она зря пошла на поводу у НЕЁ и это действительно слишком сурово. Макгонагалл стискивала зубы, но молчала. Идея с запретом действительно исходила от неё и то, что это касалось ТОЛЬКО Поттера - никто не вспомнил.
Гриффы так и продолжали пытаться подловить Поттера, но тот, пользуясь мантией-невидимкой по полной, ловко уходил от них. Помня обещание Снейпу, он перестал что-либо подстраивать обидчикам. Да, его шутки были именно шутками, так как он старался, чтобы никто не пострадал. Но злить декана Слизерина он не желал.
О том, что парень не ночует в башне гриффиндорцев - ни Мак-кошка, ни директор так и не узнали до сих пор (Поттера не вызывали на ковёр). Такая сплочённость детей в школе - в сохранение этой новости в тайне от взрослых - удивляла и даже восхищала.
Гарри не расстраивался. Он думал о том, чтобы рассказать Снейпу обо всём, но боялся, что тот поднимет шум, и его заставят вернуться к гриффиндорцам. Поэтому герой молчал и иногда виновато смотрел на профессора.
Впрочем, квиддичная лихорадка отвлекла всех от отличившегося в очередной раз героя. Все команды усилили тренировки. Так что герой впервые за последнее время спокойно поел в Большом зале, сидя на краю гриффиндорского стола, поближе к двери (чтобы быстро уйти). Здесь он появлялся видимым только один раз в день, чтобы его не потеряли. А так спокойно ел за столом змеек, сидя рядом с Драко, не снимая невидимость. Вся еда и вещи, к которым он прикасался и желал стать невидимыми, тоже исчезали для остальных. Кроме Драко, который иногда прикрывал всякие казусы за обедом, никто не знал, где герой магической Британии.
Гарри вяло размышлял о шансах львов выиграть и понимал, что они есть. Пусть Рон и был новичком, но был довольно способным. Хоть тот и жутко переживал, так как не привык к ответственности и к тому, чтобы его систематически изводили насмешками, оскорблениями, угрозами (причём все, так как гриффы тоже не верили в него).
***
Большой зал быстро наполнялся народом, настроение было приподнятое, голоса звучали громче обычного. Каждый с нетерпением ждал главное развлечение Хогвартса. Зелёные и красные цвета были повсюду. Гарри обернулся и увидел, что в зал входит бледный трясущийся Рон, поддерживаемый с двух сторон братьями и что-то выговаривающей Грейнджер.
Сегодня Гарри сел за стол Гриффиндора (Драко сразу направился на инструктаж команды и никто бы не оставил немного места для него за столом змеек, а светить мантией перед другими он не хотел, и так по глупости засветился перед Малфоем, хотя польза явно перевесила глупость). Сел, но не рискнул быть видимым. Была слишком велика вероятность, что его начнут в чём-то обвинять и упрекать. К счастью, было много пустых мест (многие пошли сразу на поле), но для надёжности он стал ещё и неосязаемым, было бы неприятно, если бы кто-то сел на него и выдал бы его с головой, хотя есть было неудобно.
Появление команды львов гриффиндорский стол встретил горячими приветствиями (на всех было красное с золотом), но приветствия не только не ободрили Рона, а наоборот, как будто лишили последних душевных сил. Он плюхнулся на ближайшую скамью с таким видом, словно это последний завтрак в его жизни.
— Я, наверно, спятил, когда напросился в команду, — хрипло прошептал он. — Спятил!
— Не дури, — одёрнула его Гермиона, придвигая к нему хлопья. — Ты хорошо сыграешь. А волнение - это нормально.
— Я пустое место. Вратарь - дырка. Сыграть не смогу, хоть убей. Чем я думал?
— Возьми себя в руки, — сурово сказал Фрэд. — Вспомни, как ты отбил на днях. Даже мы готовы признать, что это было классно, братишка!
Рон повернул к нему несчастное лицо.
— Это вышло нечаянно, — пробормотал он жалким голосом. — Я не собирался... соскользнул с метлы, вы просто не видели, а когда пытался влезть обратно, случайно пнул мяч.
— Ничего, — сказал Джордж, быстро поборов неприятное чувство, вызванное неожиданной новостью, но лицо ему не удалось удержать, — ещё парочка таких случайностей, и игра у нас в кармане.
Напротив них, рядом с невидимым Гарри, сели Гермиона и Джинни в красно-золотых шарфах и перчатках, с красно-золотыми розетками.
— Как самочувствие? — спросила Джинни. Рон смотрел на остатки молока в своей тарелке с таким выражением, как будто не прочь был в них утопиться.
— Он волнуется, — сказала Гермиона, поджимая губы. — Это хороший знак, — успокоила. — Я заметила: лучше всего ты сдаёшь экзамены, когда немного волнуешься.
— Привет, — протянул сонный голос. Гарри приподнял голову и посмотрел на говорящую девушку с загадочным взглядом. Полумна Лавгуд смотрела прямо на него. Он даже проверил, не слетела ли невидимость. Всё-таки он плохо её ещё контролировал... Множество лиц смотрело в их сторону, кое-кто смеялся и показывал пальцами. Та соорудила шляпу в виде львиной головы в натуральную величину и только каким-то чудом ухитрялась удерживать её на своей голове. — Я болею за Гриффиндор, — сообщила Полумна, показав на шляпу, что было уже излишне. — Посмотрите, что мы умеем... — Она постучала по шляпе волшебной палочкой, шляпа разинула пасть и издала весьма правдоподобный рёв, заставивший всех поблизости вздрогнуть. — А ты, почему не болеешь за львов? — заинтриговано спросила Луна у Гарри.
— Мы болеем за свой факультет! — возмутилась Джинни.
— И вообще, шла бы ты отсюда, Лавгуд, — скривилась Гермиона, — тебя не звали.
Гарри же просто достал из внутреннего кармана серо-зелёный шарф с изображением змейки, что всучил ему Малфой прямо в общей гостиной дома Слизерин. Гарри не собирался его надевать, хоть и хотел смотреть матч, находясь среди змей. Но шарф взял, что обеспечило ему тёплые взгляды змеек.
— А-а-а, — важно покивала головой Лавгуд и о чём-то задумалась.
— Если поняла, то возвращайся к своим, — раздражённо проговорила Грейнджер. Считая, что та разговаривает с ней.
Лавгуд, сняла с себя искусственную голову короля зверей и, положив на стол львов, пробормотала:
— Тогда и я тоже буду за них болеть, — и ушла к своим.
— Никогда её не пойму! — фыркнула Грейнджер.
— Да оставь её, — заступилась Джинни, — она полоумная, просто не обращай внимание.
Гарри же подумал, что такую голову льва, довольно трудно создать. Что говорит о большой силе и таланте. Девочка с загадочным взглядом смогла не только сделать, но ещё и заколдовать её. И кстати, как Луна видит сквозь мантию? Какой-то дар?
«Лучше иметь её в друзьях», - подумал Гарри, смотря в спину девчонки. Она могла стать козырем в руках врагов, а значит, нужно постараться не стать ей врагом.
***
Гомон снаружи усиливался - зрители валили из замка на матч.
Сосредоточенная и серьёзная команда Гриффиндора встала, мётлы на плечо, и цепочкой вышла на стадион.
Рёв зрителей и пение, заглушаемое приветственными выкриками, разносилось по полю. Все трибуны были переполнены.
На самом поле команда Слизерина уже построилась и ждала своих соперников. Капитан Слизерина Монтегю стоял, гордо выпятив грудь. Позади стояли Крэбб и Гойл, почти такие же здоровенные, и щурились на небо, играючи помахивая битами, для них это тоже была первая игра в качестве загонщиков. Малфой стоял сбоку, бледное солнце освещало его белёсые волосы. Он высматривал кого-то среди слизеринцев и, поймав взгляд Гарри, улыбаясь, помахал ему. Гарри заменил круглые очки на прямоугольные, так что никто не понял, кому махал серебряный принц. Змейки же шустро спрятали героя за спины, тихо ворча на Драко.
Наконец появились решительно настроенные игроки команды Гриффиндор.
— Капитаны, пожмите руки, — приказала судья мадам Трюк, когда Анджелина приблизилась к строю слизеринцев. — Седлайте мётлы...
Свисток судьи. Мячи выпущены, и четырнадцать игроков взвились в воздух. Краем глаза Гарри увидел, как Рон устремился к своим кольцам. Сам он, по привычке, высматривал, не блеснёт ли где золотом снитч.
Ли начал комментировать игру:
— С мячом Джонсон, Джонсон овладела квоффлом. Какой красивый игрок эта девушка, я годами это твержу, а она не хочет со мной встречаться...
— ДЖОРДАН! — крикнула профессор Макгонагалл.
— Биографический факт, профессор, для оживления репортажа... Она уходит от Уоррингтона, обводит Монтегю, она... ох... её настигает бладжер от Крэбба, Монтегю перехватывает квоффл, Монтегю устремляется к кольцам соперников...
Комментарий Ли Джордана разносился над стадионом, и Гарри прислушивался к нему - насколько позволял общий гам, улюлюканье, крики и пение. Песня зазвучала громко и отчётливо над зелёно-серебряной секцией слизеринских болельщиков:
Рональд Уизли - наш король,
Рональд Уизли - наш герой,
Перед кольцами дырой
Так всегда и стой!
Квоффл Рон поймать не может,
Победить он нам поможет,
На помойке он родился,
Слизерину пригодился.
— ...Алисия возвращает квоффл Анджелине! — закричал Ли, пытаясь заглушить слова песни. Гарри развернулся, чтобы посмотреть на Рона. Одинокая фигура парила перед тремя кольцами. К тому мчался массивный Уоррингтон.
— С квоффлом Уоррингтон, — возмущённый голос Ли разносился над стадионом, — Уоррингтон приближается к кольцам, он уже недосягаем для бладжеров, перед ним только голкипер... это первое испытание для нового вратаря Гриффиндора, брата загонщиков Фреда и Джорджа Уизли, талантливого новичка команды... Держись, Рон!
Восторженный рёв на трибуне Слизерина: Рон спикировал, растопырив руки, и квоффл пролетел между ними, прямо в среднее кольцо.
— Слизерин выходит вперёд! — раздался голос Ли среди воплей и свиста болельщиков.
— Десять - ноль, ведёт Слизерин...
Но Гарри не слушал Ли, он мрачно смотрел на Рона, а точнее, на метлу на которой тот сидел.
Это была его «Молния».
То, что у этого предателя хватило смелости и наглости присвоить метлу - ничуть не удивило героя. И он уже не смотрел по сторонам и не наблюдал за ходом игры. Всё внимание он сосредоточил на своей метле.
Чтобы проклясть предмет, нужно не отрываясь смотреть на него, желательно даже не моргать. Он, вновь став невидимым, подошёл к краю трибун и в упор стал смотреть на одинокую фигуру, что практически не двигалась с места.
Джордан Ли орал, призывал Рона очнуться, собраться наконец, но ничего не помогало. Вратарь гриффиндорцев волновался.
Из-за того, что Рон старался быстро перемещаться, когда к нему подлетали игроки, защищая кольца, Гарри постоянно сбивался. Решив плюнуть на сложные проклятья, стал накладывать простое заклинание бесплодия от Блэков. Изюминка проклятья, что наложить его мог любой, а вот снять только Блэк. Концентрация на одном объекте сильно утомляла, да и магических сил такое действие требовало много. Но Гарри справился и тихо сидел, досматривая матч. Тот уже практически был выигран змеями. Несмотря на то, что рыжий всё же смог взять себя в руки и ему удавалось отбить некоторые мячи. Даже пойманный снитч уже не спасёт львов. Но Гарри было мало. Ненависть, злоба и обида, скопившаяся в нём, требовали выхода. И он начал читать проклятье - разрушение. Гарри торжествующе подумал, что Рон такое не забудет. Если выживет. Но на последних словах проклятья, перед ним, словно из ниоткуда, появился Малфой, гордо сжимая снитч, пролетая, демонстрируя добычу своему факультету. Шквал аплодисментов и радостных выкриков обрушился на Гарри, словно лавина. И это отрезвило его. Он испугался своих действий. И показавшись Малфою, который явно искал его, улыбнулся, хлопая в ладоши, и как только тот полетел дальше хвастаться трофеем, быстро ушёл.
Игра окончена, неважно, сколько голов отбил Рон, завтра все будут вспоминать его ужасную игру, ведь главное - Слизерин победил...
Поттера терзали муки совести, по поводу того, что он хотел смертельно проклясть Рона, причём это было бы заметно! В отличие от первого, второе бы привлекло внимание. Матч могли остановить и во всём обвинить Слизерин, попутно присуждая победу Гриффиндору. О чём он думал?! Чуть не подставил и сам не подставился из-за того, что не совладал с эмоциями.
«Нужно усилить контроль над ними, а то скоро стану таким как раньше! Сначала действую - потом думаю!»
БАХ...
Громкий звук выдернул Гарри Поттера из дум. Как герой оказался возле раздевалок гриффиндорцев, он не понял (видимо сработала привычка), но тихо подкрался, прислушиваясь к разговору:
— Я дала тебе шанс, Рон! Макгонагалл за тебя просила! Эту жабу умоляла позволить тебе играть! — гневно кричала Анджелина. — И что ты сделал?! Ты позорище! Нужно было слушать Поттера! Какая я - ДУРА!!!
— Дура, — подпирая косяк плечом, согласился с ней герой, обозначив своё присутствие. Все тут же повернулись к нему. — Я предупреждал, — напомнил он, — но кто меня слушать будет, ведь вы самые умные, верно? — прищурился герой. Без очков он видел плохо, но свои, круглые, он с собой не захватил, а новые светить перед гриффами не хотел.
— Тебя не звали, предатель! — громко крикнул Рон.
— Я сам пришёл. И предатель здесь ты. Ты мог сделать больше. На тренировках ты справлялся, а на игре ты просто подарил победу змеям, — добивал герой рыжего парня.
— Даже украденная метла не помогла, — хмыкнул герой.
— Разве ты её ему не отдал? — удивилась Анджелина.
— Отдал? — удивился и разозлился Гарри. — Если ты забыла, мисс Капитан, то вы вышвырнули мои вещи за пределы дома и сказали убираться. Метлы среди вещей не было. И теперь я вижу, кто её прибрал к рукам. Впрочем, можешь оставить, — царственно махнул герой рукой. — Ведь я действительно хотел отдать её команде. Правда, именно гриффиндору, а не только, Рончик, тебе. Но ты же самый умный! Сам взял и ни с кем не поделился! А ведь если бы кто-то другой летал на ней, то у нас был бы шанс на победу! Ты не только украл, ещё и всех обманул! Браво! — Гарри сделал несколько хлопков, что звонко прозвучали в тишине раздевалки. — Поздравляю с проигрышем! — Злобно бросил он, выходя из комнаты.
Хоть он и хотел своими словами подставить Рона, что у него и получилось, но ведь он сказал правду. Возможно, если бы кто-то другой прибрал к рукам его метлу, то у них был бы шанс. Молния слишком порывиста и быстра - для вратаря она не подходит совершенно. Но Рончик об этом не подумал. И теперь его ждут неприятности и травля на факультете.
***
Победу Слизеринцы праздновали с размахом.
Когда Гарри Поттер пришёл в гостиную, все уже были навеселе и качали Малфоя, не сильно подбрасывая блондинчика вверх. И иногда начиная скандировать свою считалку:
Рональд Уизли - наш король,
Рональд Уизли - наш герой...
— Поздравляю, — он пожал руку Драко.
— Спасибо! — откликнулся раскрасневшийся блондин с лихорадочно весёлыми, блестящими глазами. — Но, знаешь, без тебя в качестве соперника это не то... Давай как-нибудь вместе полетаем за снитчем!
— Лучше уж наперегонки...
— С препятствиями! Это будет здорово!
— Договорились, — кивнул Гарри и принялся веселиться вместе со всеми. Вечер был потрясающим.
***
Утром в воскресенье выпал снег. Что довольно странно, в это время ещё шли дожди, но так как скоро он явно растает, все выбежали из школы насладиться вывертом природы. Весёлые крики и визги девчонок разносились повсюду. Ребята катались на коньках по замёрзшему озеру, ездили на санках и самое весёлое - заговаривали снежки, чтобы они сами летели в снежные крепости врагов в снежной битве. Четыре факультета весело бомбардировали друг друга, пытаясь пробраться в стан врагу и украсть флаг, чем являлся шарф факультета, повязанный на палку. В пылу битвы Рон высунулся в окно из башни и заорал:
— Эй! Я староста. Если ещё хоть один снежок попадёт в окно... Ай! — он быстро убрал голову, лицо было залеплено снегом. И захлопнул окно. Рыжий не принимал участие в веселье, так как был завален заданиями и эссе.
Гарри не принимал в битве участия... открыто... сидя под деревом, на трансфигурированной скамейке, он активно тренировал беспалочковое волшебство, мысленно произнося заклинания. Он защищал форт Слизеринцев и, наоборот, старался, чтобы снежки точно попадали по гриффиндорцам. Иногда затормаживая снежки, чтобы те не пролетали и метра или вообще возвращались назад и падали на голову кинувшему.
Нужно ли говорить - что лидировал Слизерин? Они уверенно захватывали позиции, забрав флаги у Хаффов и Рейев. И вовсю подбирались к Гриффам. Проигравшие яро поддерживали львов. Но змейки всё же победили. Гарри улыбался, смотря на них. Тут он заметил Гермиону. Та явно возвращалась от Хагрида, слегка дрожа в промокшей до колен одежде. Насколько Гарри знал - та помогает полувеликану с учебной программой, чтобы того не выперли из учителей. Гарри сомневался, что это поможет.
***
Утром в понедельник директор сообщил, что Хагрид вернулся к преподаванию!
Гарри же было интересно - почему полувеликан не начал преподавать раньше? Ведь вернулся он три недели назад. Но решил, что тот либо опять ходил по делам директора, либо пил, что более вероятно.
Новостям обрадовались не все, такие здравомыслящие, как Парвати и Лаванда, обменивались хмурыми взглядами и качали головами. Многие предпочли бы уроки профессора Граббли-Дерг. Интересное занятие в представлении Граббли-Дерг не обязательно должно быть связано с риском, и не нужно волноваться, что кому-то откусят голову. Гарри с ними был согласен, но не подавал виду, молча, жуя завтрак, обдумывая: отказываться от занятий по Уходу или нет. В целом, эти уроки не нагружали его. Но это время он с удовольствием потратил бы на более важные дела и учёбу. Но он до сих пор не нашёл, какую-нибудь незанятую комнату без шпионов-портретов. И это сильно удручало его. Уже почти месяц прошёл, а результата в поисках не было. Да и возможно, всё ещё изменится? Ведь Амбридж настроена решительно.
Гарри всё же решил не спешить и подождать.
Сегодня он сидел с гриффами, те, после истории на квиддиче, как-то притихли. И кидали виноватые взгляды на Гарри Поттера. Логика гриффиндорцев была непостижима и до чего додумались представители красно-золотого факультета, было непонятно. Как вообще проигрыш в квиддиче связан с тем, что они стали чувствовать вину за то, что его прогнали? Считают, что если бы не это, он бы тогда играл, и они бы победили? Ясно только то, что с него сняли обвинения в предательстве. Но просить прощения не спешили. Впрочем, как и не звали его обратно в башню. Гарри не обольщался на их счёт и оставался наготове.
И вот, сейчас, смотря на злую МакКошку, что подходила к нему, гневно раздувая ноздри и следующую за ней старосту, он отложил столовые приборы и стал ждать - что на этот раз они ему предъявят?
— Мистер Поттер, объяснитесь! — привлекая внимание, начала кричать декан гриффиндора.
— Что на этот раз? — устало спросил он, закатывая глаза.
— Как вы смеете игнорировать правила Хогвартса! — Гарри заинтриговано поднял одну бровь. — Вы не спите в башне! Уже три недели! Это вопиющее нарушение правил, и Вы будете наказаны!
— Я так понимаю, что Вам сообщила об этом наша уважаемая староста? — издевательски протянул герой. — А она вам не сообщила, что именно она заставила меня покинуть башню? Как ты сказала, Гермиона? Революция? Что там про старых, тупых магов и что ты самая умная, бла-бла-бла...
— Мисс Грейнджер! — возмутилась декан. Принимая слово - «старых» - на свой счёт.
— Я не говорила такого!
— Да? А я вот помню, что говорила, — Гарри прищурился. — И как ты пнула мой сундук и сказала проваливать тоже, — он встал и грозно посмотрел на Макгонагалл. — Декан, разберитесь сначала со старостами и убедитесь, что они знают правила, а уже потом выговаривайте мне. Я правила знаю очень хорошо. И сразу предупредил об этом мисс-всезнайку. — Гарри холодно посмотрел на лохматую девочку, — но кто я такой, чтобы меня слушать?
— Мистер Поттер, стойте, — очнулась Макгонагалл, когда парень почти вышел из Большого зала. — Как бы то ни было, Вы нарушили правила! Могли бы прийти ко мне и мы бы...
— Что? Решили бы всё? — с насмешкой спросил он. — Скажите, профессор, сколько раз я обращался к Вам с вопросами и сколько раз получал ХОТЯ БЫ совет, а не просто отмашку и возмущение со словами: «Я занята»?
Макгонагалл замялась. Нет, сначала она хотела возразить и, возможно, привести пример, но, увы и ах, Гарри действительно обращался к ней пару раз, но всегда получал от ворот поворот.
— Но, где Вы тогда ночевали всё это время? — постаралась перевести тему женщина.
— В Хогвартсе, территорию школы я не покидал.
— Не дерзите, мистер Поттер, где конкретно Вы были?
— Там, где всякие идиоты не смогли бы меня найти, — усмехаясь, проговорил он, смотря как та закипает.
— Так это из-за Вас гриффиндорцы потеряли столько баллов? Вы хоть поним...
— Из-за МЕНЯ!? — перебил её Гарри. — То есть, это я виноват в том, что гриффиндорцы желая явно не спокойной ночи мне пожелать, рыскали по всему замку ночью после отбоя, попадаясь дежурным? Может, Вы меня обвините ещё и в том, что снег выпал? Давайте! Чего уж там! Что ещё? Я ВАС СПРАШИВАЮ!?
— Мистер Поттер, прекратите кричать, — мужской баритон заставил героя взять себя в руки.
Снейп словно из воздуха материализовался рядом с Макгонагалл.
— Правильно ли я Вас понял, мистер Поттер, что Вы не ночевали в своей кровати уже три недели или даже больше? — Гарри нехотя кивнул, проклиная себя, что не рассказал об этом профессору. Всё как-то не приходилось к слову. И вот... Гарри виновато посмотрел в глаза Снейпу.
— Я согласен с профессором Макгонагалл... — Та аж икнула от неожиданности. Снейп с ней СОГЛАСЕН? — ...что за такое вопиющее нарушение школьных правил, Вы должны быть строго наказаны.
— Но я ведь не попался? — робко напомнил Гарри, зная от змеек главное правило слизеринцев: «Делай, что хочешь, главное - не попадайся!»
— Но только что признались, — отбрил его Снейп, — что не уменьшает Вашей вины.
— Верно! — взяла себя в руки декан гриффиндора. — И поэтому Вы, Поттер, наказаны! Отработки! До конца года...
— Со мной, — быстро произнёс Снейп. Гарри удивлённо посмотрел на профессора зельеваренья и с трудом удержался, чтобы не заулыбаться как дебил. Правда, от Снейпа всё же не ускользнула его радость. Взгляд того потеплел, совсем чуть-чуть, и не увидишь, если внимательно не смотреть.
Макгонагалл же, радостная, что Гарри поставили на место, ничего не заметила.
— Хорошо, — кивнул герой в знак согласия с условиями, — я могу идти?
Ушёл из зала он всё же недовольным. Хотя он был и рад, что Снейп на него не злится. Плюс появилось вполне законное объяснение причин нахождения в подземельях. Но сама ситуация ему не нравилась.
«Значит, гриффиндорцы даже не подумали просить прощения, хотя бы ради того, чтобы я вернулся в команду квиддича, а ещё и меня виноватым сделали! Твари!»
В очередной раз, поражаясь подлости и наглости гриффов, Гарри похвалил себя, что перестал их считать своим факультетом. Факультет - это семья. Да, он помнил первые слова Макгонагалл, когда та встретила их, перепуганных детей, в первый день. Он старался быть достойным Гриффиндора. Старался быть настоящим гриффиндорцем. Теперь он понимал, что его факультет прогнил насквозь. Возможно, по отдельности каждый из них и не плохой, но вместе...
«Нужно было идти в Слизерин, когда шляпа предлагала», - с сожалением подумал герой. С теплотой вспоминая прошедшие дни. Да. Змейки - сдержаны, немного холодны, но помогают друг другу всегда. И на факультете есть и были, как полукровки, так и маглорождённые. Забавно, но факт. И никто их не гнобил, объяснили правила, указали место, а дальше сам, хочешь докажи, что достоин большего, нет, так никто тебя тянуть не будет. Так везде, но на Слизерине более честно... И помогут по мере надобности. Вот чей факультет Гарри назвал бы - семьёй, пусть не идеальной, но своих они не бросят. И он приложит все силы для их защиты.
Гарри хмыкнул. У него теперь есть внутренний и внешний круг. Самые близкие (родные) и те, за кем он будет присматривать и защищать вполглаза (соратники). Как у Воландеморта.
Когда-то он думал, что слишком похож на него. Что ж, сходство увеличивается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой