В гостиной, в новом доме Дурслей, было тихо. Гарри только закончил говорить.Единственная женщина в комнате была бледна и мысленно благодарила любимого мужа, что послушался племянника и организовал переезд.
Петунья обмахивалась веером и держалась за сердце, ударная доза валерьяны помогала мало. Не каждый день узнаёшь, что ты могла быть уже мертва. И не просто мертва, а заживо сожжена Адским огнём. И такой же участи подверглись бы твой муж и сын. Да, бедную семью, что купила их дом через агентство, было жаль. Но себя как-то жальче.
Вернон был молчалив и мрачно смотрел на нетронутый бокал виски в руке. Нет, пить он хотел... и сильно... чтобы справиться с этим стрессом даже бутылка не помешала бы, но понимал, не стоит. Ему нужна ясная голова, да и так он скоро алкоголиком станет. Магия. Как же он ненавидел всё это! Подростком его магия и мистика увлекала, но, когда в доме появился маг, красивая сказка оказалась кошмаром. И надо как-то жить с этим.
Сын совсем недавно признался, что в лагере его научили парочке фокусов. И, как понял Вернон, его сын по силам слабак, сквиб, если быть точным, а вот внуки точно будут магами. Так что нужно начинать другую жизнь, искать способы защиты от других магов и держать широко открытыми глаза, иначе… Иначе он просто сгорит в своём доме, не успев и пикнуть, стоит только одному магу махнуть маленькой деревянной палочкой. Это даже звучит как бред, если не знаешь, что всё может стать реальностью, и одна семья уже пострадала. А сколько таких в мире? Страшно всё это осознавать и не знать, как защитить самое дорогое.Северус Снейп сидел и, казалось, не дышал, он до сих пор не мог поверить в то, что Лили жива. Жива и счастливо живёт с Джеймсом, воспитывая детишек.
Это было как плевок в душу. Он был разбит. Она была его другом. Светлым пятном в жизни. Он не хотел когда-нибудь услышать о том, что Эванс мертва. Всё же он слишком быстро привязывается к людям и после беспокоится о них, даже после того как они от него отворачиваются.
Для него Лили Эванс всегда была девочкой, что норовила спрыгнуть с качелей, когда те были на высшей точке, ради того чтобы взлететь словно ангел. Светлая, солнечная маленькая девочка. Пусть немного упрямая, гордая ведьмочка прожигает в нём дырку, пытаясь передать то, как она его презирает и ненавидит! Глупая девчонка. После она бы злилась на себя, поняв, что ничего плохого они не планировали, а ко всем ужасам, о которых столько пишут и говорят, на самом деле и наполовину не были так страшны, а остальные чистая выдумка!
Узнав, что из-за пророчества, что он рассказал между делом, Повелитель стал охотиться за ребёнком, Снейп впал в шок. Они обсуждали это пророчество с другими и со смехом крутили у виска. Петтигрю рассказывал о том, как Дамблдор прячет две семьи, и нужно поспешить и убить ребёнка, пока он не вырос. Причём сделать это должен был Воландеморт ЛИЧНО! Рыцари кивали, мысленно закатывая глаза, и, конечно, никогда не говорили об этом Лорду. Из-за пророчества, которое обычно ложное, причём сказанное явно шарлатанкой, рисковать стать сквибом или предателем магии, убив ребёнка? Они же не психи или идиоты, чтобы такое предлагать? Но охота началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой