В газете наутро вышла статья о том, что дети-дебоширы переборщили с фейерверками, надеясь поднять настроение другим перед экзаменами, и за это их посадили в Азкабан. Конечно, это было мнение директора, что грустным лицом взирал на всех со страниц газет, а точнее - со второй страницы. Но слова потонули в статье, в которой рассказывалось о том, что под руководством Дамблдора ученики школы Хогвартс, а именно представители Гриффиндора, распоясались настолько, что спокойно калечат других, называя это справедливостью. Про оборотня и о непростительном не было ни слова, но списки тех, кто ведёт подозрительную деятельность и агитирует учеников на преступления, были напечатаны. Призывали родителей к тому, чтобы они контролировали своих детей и следили за тем, с кем они общаются.
За спасение детей Амбридж наградили орденом Мерлина, и именно эта фотография была самая большая и на первой странице.
Министерство, видимо, хотело, во-первых, показать, что они спасители, а во-вторых, объяснить малолетним террористам, к чему обычно приводят все эти революции. Поняли единицы. Члены Отряда Дамблдора только больше уверились в своей исключительности и безнаказанности.
Дамблдор взирал со своего трона на всё это со спокойствием и улыбкой, что не трогала глаза. Макгонагалл стала более открыто презирать и показывать своё отношение к Амбридж, особенно после того как Хагрида отправили работать в заповедник к драконам.
— Не понимаю, чем ты недовольна, Минерва.
— Хогвартс для Хагрида был домом! И он очень помогал Дамблдору.
— Так тебя расстраивает, что Альбус потерял оружие и верного пёсика?
— Хагрид - не оружие, — стиснув зубы, процедила женщина в зелёной мантии.
— Тогда я не понимаю, почему ты бесишься. Твой Хагрид попал туда, куда мечтал всю жизнь. Туда, где он теперь счастлив и занимается делом, которое ему нравится. Где его ценят, а не терпят из-за уважения к Дамблдору.
— Мы все его любили!
— Вот только помощь по постройке нового дома предложил только Поттер.
— Мы бы все помогли, когда стройка началась бы.
— Конечно-конечно, — мило улыбнулась женщина, давая понять, что прекрасно понимает, что они все бы просто примазались к помощи, стоя рядом и наблюдая, как работают другие, возможно, пару раз палочкой взмахнули бы. Это ведь такой труд! — Когда началась бы… прекрасная формулировка, а деньги Хагриду на начало строительства дал только Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой