Глава 49. Летние хлопоты

3.4K 144 84
                                    


«Если на душе скребут кошки - не вешайте нос…
Придёт время, и они будут громко мурлыкать от счастья… »

***

      Общие встречи-собрания, где распределяли обязанности и куда допускались те, кто уже принёс присягу, проходили постоянно. Обсуждались вопросы: кто, что закупит; кто займётся заготовками; кто вербовкой людей; проектированием ландшафта; распределением флоры и фауны. Последнее особенно важно и требовало точных данных для настройки климата при создании образа мира - «эфирную модель», на которую и будет всё опираться при ритуале.

      Старшее поколение сразу же натаскивало новоиспечённых лордов. Бывшие наследники уже за голову хватались от избытка информации и нюансов, если раньше они даже радовались, что смогли получить власть в руки, то теперь едва не выли, мечтая вновь стать всего лишь наследниками родов, а не лордами. Родители посмеивались над чадами, но всё же многое брали на себя, прекрасно понимая, что с непривычки такой объём тянуть сложно, а после втягиваешься в работу с бумагами и прочим. Всё это занимает несколько часов в день, главное не накапливать.

      Имена назывались, а споры рождались иногда на пустом месте. Гарри улыбался и пытался сгладить конфликты, особенно когда одна семья считала, что лучше справится с той или иной задачей, отпуская ехидные замечания и припоминая те моменты, когда другие облажались. В ответ, конечно, тоже получали «укусы». Желание сбросить маску вежливости и накричать на всех нарастало с каждой минутой. Но его отвлекал Северус. Лорд Принц следил за героем и сразу замечал, когда парень был на грани взрыва, и тут же отвлекал. Гарри не сразу это просёк, но после, когда его в очередной раз заставили переключить внимание, благодарно улыбнулся мужчине. Северус удивился, но после хмыкнул и жестом показал, чтобы герой вновь начал слушать других.

      После были разговоры тет-а-тет с теми, кто ещё не прошёл «собеседование». На собраниях, что теперь проводились в магловском мире, в подготовленных комнатах, куда переносил порт ключ, поднимались лишь глобальные вопросы первостепенной важности, но столько ещё нужно было учесть, что голова шла кругом.

      Гарри просматривал список и краткие характеристики семьи или человека и после за один разговор пытался их узнать, чтобы понять, в какую группу их отправить. Он уже знал, что нужно спрашивать и какие ответы он желал услышать, небольшой опрос проходил быстро. Люди, что ожидали своего часа, сильно не скучали, а обсуждали всё на свете в соседней комнате. Некоторые из отобранных и занятых тоже были там. Кто занимался делами, а кому было интересно узнать о судьбе друзей и знакомых.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя