Интерлюдия
про
Близнецов Уизли***
— Фред! Фредди!!! — надрывался мужской голос, стараясь, чтобы его услышали на втором этаже дома.
— Ты чего воешь? — недовольно ворча, вниз по лестнице спускался хмурый человек с рыжеватыми волосами. Несмотря на то, что ему было всего двадцать пять лет, на вид - ему было за сорок. Ужасные язвы на лице и руках были светлые, но всё же представляли не самое страшное зрелище. Хмурый взгляд с искрой безумия в голубых глазах уставился на точно такого же человека.
Два близнеца уставились друг на друга. Второй был нервный и испуганно осматривался, словно ожидая, что неизвестный враг выпрыгнет из-за угла.
— У нас проблемы, — глаза второго уставились прямо в глаза первому.
— Опять копы?
Человек напрягся. В прошлый раз их застали врасплох и едва не поймали. С трудом им удалось сбежать, и хорошо, что тогда они возвращались с прогулки и не успели снять маскировку, иначе их бы искали не только магловские авроры, но и инквизиция получила бы информацию об их местоположении. Магловских авроров, которых ещё называют копами, они не боялись, от них много шума, но уйти легко, а вот от инквизиции...
Вот с последними они и вовсе никогда бы не хотели встречаться, но, увы, пять лет назад сука Судьба свела их. Не повезло им тогда знатно. Они тогда были сильно измучены после побега и нервного ожидания, что их поймают и вернут. Ночевать приходилось то на улице, то в сараях. Чуть набравшись сил, они уже рисковали заколдовывать маглов, и засели у них дома, тихо живя пару дней, а после меняли место жительства. Заколдовать магов им бы сил не хватило, а вот маглов - с трудом, но получалось.
Вот в очередных поисках жилья они и вляпались.
Выбрав, казалось бы, самую простую семью, они, как и всегда, заколдовали людей и заселились. Еда, крыша над головой, развлечение в виде маглов, что, как покорные рабы, всё исполняли. И главное, им в этот раз очень повезло: в этой семье была жена красавица, дочка прелестница, да и сын не уступал женской половине ни в чём. Фантазия у близнецов Уизли была богатая. Им было весело. Очень.
Вот только семья оказалась не совсем простой.
Инквизиторы пожаловали ночью. Им было интересно, что случилось с одним из них и почему тот не выходит на связь? Каково же было их удивление, когда они увидели заколдованного друга вместе с семьёй и двух магов, что явно не на чашку чая зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой