«Рационализм, это когда ты неважен сам по себе,
важно лишь то, как тебя можно использовать».***
У Гарри дёрнулся глаз.
Зайдя в свободное время в Питомник, чтобы проверить кентавров и единорогов, он увидел Луну, с блаженной улыбкой гладящую маленькую лошадку. Точнее - маг.пони, которых родители покупают маленьким ведьмам в детстве вместо метлы. Были эти звери чуть больше собаки. Луна же гладила не просто маг.пони, а Радужного пони. Они отличаются от обычных маг.пони с однородной расцветкой шёрстки и гривы всех цветов радуги с полутонами в разных вариациях, радужной гривой и хвостом. Цвет шёрстки был белый и бледно-фиолетовый. И да, их было два. Второй с аппетитом кушал овёс в корыте.
Луна, заметив его, радостно помахала рукой.
— Привет, Гарри Поттер.
Она выглядела так безмятежно и счастливо, что Гарри расхотелось злиться, и он устало вздохнул.
— Можешь называть меня просто Гарри.
— Хорошо, Гарри Поттер, — как-то растянуто и нежно произнесла она, словно издеваясь, но дружески. Гарри махнул рукой.
— А это кто?
— Мили и Дили.
— Ты им имена дала? — удивился он.
— Нет, они сами сказали, как их зовут.
— Прям сами? — скептически произнёс Гарри.
— Да, — не смутилась девочка. — Правда, только на своём языке.
— Я так и подумал. Но, Луна, им здесь не место.
— Тут много места, — нахмурилась Лавгуд.
— А еда ограничена.
— Увеличим с помощью магии. Энгоргио - прекрасно справится, и сил нам хватит. Или поможем эльфам с волшебными удобрениями и зельями для быстрого роста растений.
— Может, они хотят на волю к маме и папе?
— Не хотят, — заупрямилась, словно ребёнок, Луна. — Тут им больше нравится.
— Луна, то, что они красивые, не значит, что их можно таскать и приручать! У меня и так много кто на шее сидит в последнее время! Ещё двух недоделанных коняшек-карликов мне не надо! Отведёшь их туда, где взяла.
Луна нахмурилась и притянула пони за шею ближе - не желая расставаться с новыми друзьями. Только сейчас Гарри заметил, что мордочки у них скорее из семейства кошачьих. Да и тело более гибкое, ноги имеют большую мышечную массу, копыта имеются, но явно тоньше обычных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой