«Cудя по вашим охуевшим лицам, вы слегка удивлены... »
***
Колебался Драко не долго, а уж сделать пакость всем «светлым» - было делом принципа, но природная вредность заставила уточнить множество моментов у Поттера.
- Но как мы всё успеем? Осталось совсем немного времени!
- Пир начнётся в семь вечера, сейчас даже десяти нет! Вагон времени!
- Ты это девочкам скажи, - усмехнулся платиновый блондин и, увидев, как занервничал Гарри Поттер, улыбнулся ехиднее.
- И скажу, - упрямо буркнул парень.
- Ну-ну, а я на это посмотрю, - они вышли из комнаты и направились в общую гостиную.
***
- Прости, ЧТО ты сказал?
Старшекурсник смотрел на Малфоя так, как если бы он сейчас сказал, что магл и вообще рыжий.
- Малфой, ты шутишь? - не скрывая надежды в голосе, уточнила Пэнси, с опаской и обвинением смотря на Поттера.
- Друг! Ты головой ударился или тебя Поттер покусал? - заинтересованно спросил Забини.
- И всё равно не успеем! - вдруг закричали девочки, парни закатили глаза. - Это же наряды, причёски! Нет! Категорически!
- М-да, - почесал Гарри затылок, - а гриффиндорки быстро бы собрались, и я бы понял, если бы вы были маглы, но у вас же есть магия! Я думал, что с воображением и с талантом выглядеть всегда на все сто слизеринки рождаются, а оказывается, им приходится долго готовиться.
Все слизеринки ка-ак зыркнули, Гарри еле подавил желание спрятаться за Малфоем, а тот явно уже готов был спрятаться за Забини.
- Да как ты можешь нас сравнивать!? Мы лучше!
- Хм, - в одном звуке Поттер передал всё, и фурии, которые раньше были милыми девушками из благородных семей, переглянулись и шустро взяли всех в оборот.
Наряды, причёски, макияж определились сразу, но только для дам. А вот мальчишкам пришлось сто раз мысленно и вслух проклясть Поттера и Малфоя. Девушки ни в какую не собирались идти с теми, кто их может опозорить!
- Вы - Наследники! Вот и выглядите, как они, и терпите! Красота требует жертв! - заявила одна из прекраснейших. На что парни только заскрипели зубами, но промолчали, взглядом пытаясь препарировать Драко Малфоя и Гарри Поттера.
- М-да-а-а, - протянул блондин, смотря на рассерженный улей, бывший раньше их тихой общей гостиной факультета, - Потти, а ты опасен.
- Ты только сейчас это понял? - искренне удивился он.
- Скорее только осознал ВСЮ глубину твоей опасности. Не только твоя сила, уверенность, аура лидера и потрясающая удача. Нет, - он покачал головой, - даже это не даёт полной картины. Ты всегда открываешься с разных сторон. Но сейчас. Заставить ВСЕХ чистокровных реализовать твою идею? Причём выходит так, что мы сами этого хотим! Сами стараемся! Ты же тут стоишь в сторонке и наблюдаешь! Как? Недавно они все были против! А сейчас?! - крик души.
- Это называется манипулированием, Дракончик.
- И меня пугает, что это сделал ты - герой и гриффиндорец!
- Кто тебе сказал такую глупость? Я - тёмный маг! - с гордостью произнёс Гарри, со смешинками в глазах смотря на миг потерявшего лицо Драко, но быстро сообразившего что к чему.
- Знаешь? - тихо произнёс он после недолгого молчания, осматривая гостиную Слизерина, что была словно рассерженный улей. - Тебя стоит действительно опасаться, - тон был отнюдь не шутливым.
Гарри чуть вздрогнул, вспомнив произошедшее в Мунго.
- Но я рад, - блондин тепло ему улыбнулся. - Рад, что ты пришёл к нам.
***
Когда наступает время Хеллоуина, у людей в преддверии праздника начинает немного сносить крышу и появляется чувство вседозволенности и эйфории.
Так и в Хогвартсе: студенты младших курсов, согласно новой моде и быстрого прироста среди учеников магловоспитанных, наряжались в злобных тварей и вампиров. Ещё пару лет назад, всё, что было в этот праздник, это пир с множеством тыквенных блюд, сладостей в виде жаб, пауков, летучих мышек, Джек-фонарей, скелетиков, паутин и всего прочего.
Чистокровные спокойно лицезрели эти творчества, не показывая особого восторга, и позже сразу же отправлялись домой.
Магловоспитанные что-то пытались сделать, но либо делали это в очень узком кругу, либо стеснялись и не проявляли инициативу.
Но в последние годы можно было чаще встретить наряженных детей (особенно на Гриффиндоре и Рейвенкло, где больше всего магловоспитанных), которые, находясь рядом с детьми из магического мира, чувствовали себя неловко и глупо в своих костюмах. Так как те смеялись, трогали элементы костюма, тыкали пальцем и, не стесняясь, насмешливо обсуждали наряды, при этом сами были одеты как всегда, разве что в праздник было надето самое дорогое/лучше/отглаженное/постиранное одеяние (по возможностям), что не выходило за рамки понятия «школьная форма» или «классика». На вопрос: - Почему не нарядились? - все снисходительно улыбались, от чего становилось ещё более неприятно, и все магловоспитанные старались сбиться в кучки и хоть немного расслабиться и повеселиться. Самых бесцеремонных чистокровных гриффов прогонять было бесполезно и приходилось терпеть их присутствие, клятвенно обещая, что в следующем году они так не опозорятся. Либо не будут наряжаться, либо сделают костюм поскромнее и проще. Всё же наряжаться в такой день - традиция. Не менять же привычку, портя себе праздник из-за глупых магов, застрявших в средневековье?
Некоторых студентов старших курсов заморочки остальных не волновали, в праздник их в основном съедала одна мысль: - Как бы протащить в замок побольше выпивки!
Профессора же в этот чудесный день в этом году отличились. Помня нервотрёпку прошлого года, они благополучно решили... свалить из замка. А то, что будут беспорядки, все жопой чувствовали! Близнецы явно решили оторваться в последний свой год в школе. Ещё и недовольные Слизеринцы, которым ЗАПРЕТИЛИ уезжать, а значит, они пропустят СВОЙ праздник. Сами чистокровные учителя не собирались пропускать Самайн и пусть и сочувствовали ученикам, но спорить с директором не желали, ещё и сами под раздачу попадут. Другим было по фиг. Третьи злорадствовали, что факультет змей в этом году так сильно щёлкнули по носу. Особенно сияла заместитель директора Миневра Макгонагалл. Но и она не хотела оставаться в замке, когда тут назревает явная буря.
В общем, взвесив всё, профессора дружно сбежали на корпоратив! Хорошо, что милый маглорождённый второкурсник поинтересовался у Мадам Трюк, будут ли те устраивать корпоратив в честь Хеллоуина, а после объяснил мадам непонятное слово, а та рассказала остальным. Так что все дружно решили его организовать и свалить подобру-поздорову.
Но, конечно, оставить всех учеников без присмотра нельзя-я-я-я-я (Дамблдор свалил первым). И эту почётную роль оставили на Северуса Снейпа и Долорес Амбридж, просто поставив перед фактом. Долорес быстро согласилась. У неё не было других дел, а про корпоратив она не знала, а после было уже неудобно отказываться (но, судя по прищуренным глазам, она это запомнила и сделала заметку - отомстить), а вот с деканом змеек едва всё не сорвалось.
- Ну, ты же всё равно с нами не будешь развлекаться, Северус! - возмутилась Макгонагалл.
- Это не значит, что я останусь!
- Это для блага всех! Не оставлять же учеников на эту Жабу?! С начала года никаких нервов не хватает, поэтому денёк отдохнём от учеников и немного расслабимся!
- А мне, значит, не нужен отдых? - огрызнулся Снейп.
- Я продежурю за тебя месяц, - разочаровано вздохнув, что не вышло отделаться малой кровью, предложила кошка.
- До второго семестра, - припечатал Снейп.
- Ладно! - кивнула она и, бурча про подлых слизеринцев, ушла готовиться. Снейп проводил её полным презрения взглядом.
***
Преподавательский состав, пожелав удачи Снейпу, весело и дружно сделал ноги, а тот, скрипя зубами, пошёл пить успокоительное. Вечер не предвещал ничего хорошего.
- Всего лишь пару капель сонного зелья в тыквенный сок каждому ученику... - мечтательно протянул он, даже прикрыл глаза, представляя картину тишины и спокойствия, и с разочарованием выдохнул. - Жаль, что нельзя.
***
- Проклятье! Да как его нужно надевать!? - взревел Рон.
- Что Рончик...
- ...не можешь надеть штанишки?
- Заткнитесь! - закричал тот на близнецов.
- Дай сюда! - Гермиона перехватила пёстрый бантик бабочку и повязала его на Уизли.
Костюм клоуна, что близнецы с гордостью назвали «костюм великого мага», смотрелся на Роне очень смешно, из-за чего все представители львов с трудом сдерживали смех, особенно магловоспитанные и те, что были знакомы с миром маглов. Но все в один голос утверждали, что - да, только «самый-самый выдающийся и гвоздь программы» носит такое. «Ты вспомни Дамблдора!» - этот аргумент был самым значимым, и рыжик раздувался от взглядов других, особенно девочек.
Гермиона просто надела шляпу Шерлока и взяла лупу.
Близнецы были одеты как всегда, но на щёках нарисовали крести [♣] и пики [♠], а в руках держали колоду магловских карт (единственное отличие от волшебных, картинки НЕ движутся). По их заявлению, они изображали джокеров. Остальные же также оделись по минимуму. Эмблема с тыквой или скелетиком, резинки с летучими мышками, чёрная подводка глаз. Магловоспитанные (1-3 курс) были более нарядные: вампиры, зомби, супер герои, феи.
- Поспешим, нам ещё Гарри нужно найти и успокоить.
- Да ладно тебе, Герми, сам придёт! Попсихует и придёт!
- Да-да, - тут же рядом с братом оказался Фред и, ловко забрав лупу у девочки, стал рассматривать всё подряд. - Сам придёт! А мы будем веселиться!
- Особенно смотря, - рыжие переглянулись.
- На унылые рожи Слизеринцев! - хором закончили они, ударяя по рукам.
- Как думаешь, братец Дреф, они сильно злы?
- Их не отпустили домой, братец Ждрожд, конечно злы!
- И почему они не хотят с нами праздновать такой весёлый праздник? - издевательски со смехом произнёс Фред.
- Без понятия! Они просто дураки! А их праздник ску-у-учный!
- Да, полностью согласен! И знаешь, о чём я думаю?
- Что нужно...
- ...устроить над ними...
- ...самую...
- ...смешную...
- ...шутку на свете! - хором закончили они.
- А какой у слизеринцев праздник? - полюбопытствовала первокурсница, но от неё отмахнулись, побежав в комнату за реквизитом и утянув за собой младшего.
Наконец трое взъерошенных парней с подлыми улыбками появились на лестнице, и Гермиона нетерпеливо махнула рукой, чтоб они спускались. Им нельзя опаздывать, они же с Роном старосты, как-никак.
***
В Большом зале почти все уже собрались. Столы ломились от еды. На стенах и потолке сидели, помахивая крыльями, тысячи летучих мышей. Зачарованные тыквы-Джека были везде. Шоколадные паучки пугали девчонок. Парни веселились, вставляя карамельные зубы вампира, и изображали укусы. Гриффиндор быстро влился в стройные ряды празднующих, временами смотря на преподавательский стол, где сидели трое: Филч, Амбридж и Снейп. Быстро узнав, что других учителей в замке нет, многие расслабились, ведь оставшиеся взрослые точно не успеют всюду, а значит, будет больше шансов не попасться и хорошенько повеселиться.
- Что-то слизеринцев не видно, - удивлённо протянул Ли Джордан, смотря на пустой стол серо-зелённого факультета.
- Может, не придут? - задумчиво спросил Симус.
- Не-е-ет, потом им мозг Дамблдор вынесет, так что слизни обязательно явятся! - со злорадством, радостно сообщил Рон.
- Лучше бы не приходили, - фыркнула Лаванда, присаживаясь поближе к Рону, - Милый костюм.
Рон тут же выпрямился, выпячивая грудь.
- Они просто не умеют веселиться, - авторитетно заявила Гермиона, накладывая себе запечённую тыкву с картошкой, и замерла, смотря на вход в Большой зал.
В дверях стояла самая настоящая фея. Её крылья чуть подрагивали и искрились. Рядом с ней встал человек со звериными ушками и хвостом. Всезнайка читала о таких - Неко. Но там были кошки, а тут собака. Впрочем, вскоре появилась и неко. За ней ещё вампир под ручку с вейлой. Два тролля. Дальше, судя по всему, русалка вместе с кентавром. Два нефилима один с чёрными, другая с белыми крыльями; Мумия обыкновенная; Египетские боги; Принц и принцесса; Лесные эльфы; Разбойники; Мушкетёры; Зорро; Медуза Горгона; Демон; Дементор; Нимфы; Дракон, феникс (последние хуманизированные). И ещё много кто и что (хуманизированные). Каждый был уникален и не повторялся. Все были словно настоящие. Сейчас действительно казалось, что окружающий мир это волшебная сказка.
Остальные тоже заметили их и с удивлением смотрели, поражаясь детализации и изобретательности. Понятно, что костюмы были сделаны с помощью трансфигурации, чар и заклинаний, но всё смотрелось просто волшебно. Нужные элементы костюма двигались; огонь, вода, воздух, шерсть, перья - всё было так, словно настоящие. Всё вместе смотрелось ШИКАРНО. Многие перешёптывались, пытаясь понять, кто же так постарался? И когда толпа, которая оказалась даже больше, всё же не всех увидели сразу, уселась за стол Слизерина, наступила оглушающая тишина.
В образовавшейся тишине кто-то очень громко сглотнул.
- Мои глаза меня не обманывают?
- Это слизеринцы?
- Проклятье, как здорово! И почему мы не додумались?
- Они что, действительно нарядились?
- Да ладно?!
Перешёптывания продолжались, и вскоре Большой зал вновь наполнился шумом. Смотря на костюмы змеек, многие со стыдом пытались прикрыть свои и с завистью смотрели на понравившиеся варианты.
- На мне смотрелось бы лучше, - обиженно прошипела одна из Хаффов.
- Так что же не сделала костюм? - за спиной говорившей оказалась Пэнси в костюме пиратки и с попугаем на плече. В ушах были гвоздики с черепами. Череп так же красовался на пиратской шляпе и поясе. Если долго смотреть, то черепа тут же оскаливались и злобно сверкали глазами (такой эффект особенно трудно было зачаровать). Подводка на глазах и ярко-красная помада дополняли образ, который ужасно идёт девочке. - Я потратила на это полчаса. Впрочем, другие тоже примерно столько же. Или у тебя с воображением проблема... или с магией? - громким шёпотом поинтересовалась Пэнси, даже сочувствующие нотки в голосе допустила. - Впрочем, смотрю, как и у всех, - она сморщила носик. Окружающие злобно скрипнули зубами. - Младшие ещё не могут так колдовать, но хоть старались сделать сами! А вы даже не помогли им! - обвиняюще заявила она, осматривая двух человек на Хаффлпаффе (единственных кстати), что нарядились пикси и феей. Взмахнув палочкой, она гордо удалилась за свой стол. Первокурсники весело смотрели, как крылья у их костюмов стали более тонкие и выглядели как настоящие, больше не нужны были ремешки для крепления, так они ещё и двигались! Все три факультета угрюмо переглянулись, со злостью смотря на стол змеек.
Слизеринцы не скрывали улыбок, смотря на других с превосходством. Даже в этой магловской чепухе они лучшие!
***
Утолив голод, никто не уходил, продолжая пялиться на змеек. Старшекурсник Слизерина в костюме оборотня подошёл к преподавательскому столу и пошептался с деканом и Амбридж. Снейп хмурил брови, что-то уточнял у юноши, после, наконец, кивнул. Подойдя к трибуне, он представил палочку к горлу и произнёс:
- Господа, - бархатный голос усиленный Сонорусом раздался в Большом зале и эхом отразился от стен. - Так как вы уже поели, просьба подняться со своих мест. Сейчас ученики факультета Слизерин будут расчищать центр зала для танцев, желающие могут присоединиться. Кто не наелся. Столы с закусками и десертами будут стоять вдоль стен.
Ученики стали вставать со своих мест и выходить в холл, где бурно продолжали обсуждать странное поведение змеек. Те же со спокойными лицами (у некоторых были лёгкие улыбки) быстро расчистили центр зала, поставив столы с едой вдоль стен - на манер фуршетных. Организовали диванчики, небольшие столики с украшениями. Чуть приглушили свет. Заколдовали музыкальные инструменты. Добавляли или убирали украшение (что до этого смотрелось довольно аляповато), создавая поистине хорошую комнату, где всего было в меру и сочеталось с другим.
Те, кто видели всё из холла, только открывали рты, смотря на преображения зала. Змейки быстро колдовали, причём старшие давали зачаровывать мелкие вещи младшим и поправляли, если те ошибались. Получался своеобразный урок с практикой. Смех довольно быстро стал слышаться то там, то здесь. В Большом зале казалось совершенно другой мир. Мир манер, благородства, веселья, дружбы и верности. Он сиял, и в эту прекрасную сказку хотелось окунуться с головой.
Многие смотрели на всё с затаённой завистью. Ведь даже сейчас, когда змейки показали «человеческое лицо», они оставались аристократами. Вот один парень-лис случайно столкнулся с девушкой-вейлой и тут же галантно поклонился, прося прощение, та в ответ присела в реверансе. Не было надменности, только весёлость и аристократизм в каждом жесте, взгляде, позе. Всё было настолько завораживающе, что никто не понял, когда подготовка кончилась, и начался импровизированный бал.
Под музыку пары закружились в танце Куранта, не обращая внимания на замершую толпу.
***
- Улыбайтесь, людей это раздражает, - весело протянул Драко в костюме принца, подходя к дементору. - Эти рожи я не забуду никогда. Нет, ну ты видел, у Рончика, кажется, даже волосы покраснели от злости! Сладкий бальзам на мою душу!
Гарри, а это был именно он, только головой покачал, смотря на веселившегося блондина. До полуночи ещё долго, и они смогут и повеселиться, и костры разжечь.
Змейки повеселели и вновь стали теми, кем являются - Высшим Обществом - лучшим во всём. Сегодня они вернули свою уверенность и силу духа.
Гарри улыбнулся: - «Всё идёт просто замечательно».
Он перевёл взгляд на вход в Большой зал, где неуверенно мялись остальные факультеты, а самые смелые тихо заходили в зал и останавливались возле столов с закусками, а некоторые, образовывая пары, начинали танцевать. Конечно, это были такие же потомственные маги. А вот магловоспитанные чувствовали себя несколько неуютно. Мало того что их костюмы смотрелись убого на фоне волшебных, так ещё и танцы были не дрыганье под музыку, а различные Вальсы, Гавот, Паспье, Павана, Фолия, Менуэт (Гарри особенно нравилось, когда пары меняли партнёров в танце, и в конце все возвращались к своим). Довольно спокойные и медленные танцы чередовали с быстрыми, такими как Ирландская джига, Тарантелла, Гальярда, Ламбада, Румба, Танго (кстати, многие танцевали этот танец традиционно, то есть парень с парнем), конечно, это были непрофессионалы, и многие резкие движения были смягчены, и ноги высоко никто не задирал, но всё равно узнать танцы было можно. Тётя Петунья была бы в восторге, именно она заставляла смотреть с ней различные танцевальные передачи и комментировала танцоров во время конкурс-шоу. К счастью, Дадли категорически отказался заниматься танцами, поэтому эта участь и миновала самого Гарри. Теперь он, конечно, сожалел, так как сам не мог присоединиться и стоял в стороне.
Очень выделялись старшекурсники, но даже первокурсникам было весело, и они вполне успешно повторяли за старшими. Так как музыкой управляли Слизеринцы, ничего из современного Рока тех же «Ведуний» не было, хотя слизеринцы и сами не прочь такое послушать и подрыгаться в такт музыке, но сегодня был Бал, так что это оставили для вечеринок.
Впрочем, каждый находил, как себя развлечь, устав от танцев. Одни организовали карточный стол, другие играли в шахматы на желание, третьи установили мишени и кидали ножи в центр, четвёртые загадывали загадки, пятые соревновались в словесных баталиях. Шарады, Буриме, Фанты. Старшекурсники играли в Цветочный флирт. В основном это были уже состоявшиеся пары, но многие «холостые» тоже испытывали удачу и играли в игру.
Так что вскоре все нашли себе развлечение, а маглорождённые танцевали скромно, повторяя за чистокровными. В сущности, в танцах не было ничего сложного, а чёткости и точности всё равно никто не ждал, так что все веселились от души.
- Очень весело!
- Да-да, и почему все говорили, что Слизеринцы - злые?
- Эй, вы, перваки, - в разговор первокурсников вмешался старшекурсник с Хаффлпаффа. - Слизеринцы очень хитрые и никогда не делают что-либо без выгоды!
- И в чём сейчас их выгода? - скепсис не только слышался, но и буквально осязался.
- Тихо-тихо, не стоит ссориться! Сегодня самый главный праздник года для каждого мага - Хеллоуин! Сегодня возможны любые чудеса, и всякое желание может быть исполнено, если оно принадлежит Свету! Ешьте, пейте и веселитесь!
- Эй, ты что мелешь, Хафф?
- Чё те надо, змейка?
- Я спрашиваю, зачем первокурсников в заблуждение вводишь? Какой, к Мордреду, СВЕТ? Самайн или, как сейчас говорят - Хеллоуин - праздник прорицателей и некромантов, время, когда смерть берёт верх над жизнью и грань настолько тонка, что ненароком можно не просто проклятье от предков схлопотать, но и демона вызвать?! Даже МАГЛЫ об этом знают! И тебе не стыдно?
Окружающие слышали перепалку и переглядывались между собой. Чистокровные это и так знали, другие удивлялись, но не подавали виду, третьи удивлённо смотрели на спорщиков, но, поразмыслив, соглашались со слизеринкой. Магловоспитанные серьёзно задумались, и многие стали говорить:
- Что да, Хеллоуин праздник мёртвых и нечисти!
Может, парень с факультета барсуков, что и ответил бы, причём, пройдясь по семье спорщицы, которая выставила его в плохом свете, и в первую очередь сделал бы намёк на тёмное прошлое её семьи (было или нет, неважно, главное - намекнуть), но тут подоспели другие слизеринцы, и парень отступил, а любопытные попросили у представителей серо-зелёного факультета рассказать больше. На что змейки снисходительно кивнули и поведали внимательным слушателям историю праздника, разбавленную немного магловскими понятиями, и ловко подменяли одни другими, и к концу рассказа все свято были уверены, что они празднуют Самайн или по-другому - Хеллоуин. К тому же змейкам понравился современный Хеллоуин, поэтому с лёгкой руки маскарад стал ЧАСТЬЮ праздника.
- В магловской культуре это тоже сохранилось, - продолжали разглагольствовать просветители, - но со временем всё очень изменилось. Так дары, которые дети собирают, ходя по домам, должны были обязательно принесены на могилу либо в склеп предкам, тем самым, показав, что удалось добыть, ну и угостить. И не забыть о живых! Так что обязательно нужно дать друзьям и родителям. Сейчас, насколько я знаю, всё оставляют себе, иногда обмениваются, ну и родителям немного отдают, забывая о предках. А они могут обидеться и не помочь в час нужды или немного похулиганить, и поверьте, их шутки вам не понравятся. Для нас, магов, это особенно важно! Вы забыли о портретах и привидениях? Мы тесно связаны и очень часто встречаемся с потусторонним миром, миром смерти, и нам особенно важно соблюдать все законы и правила магии.
До начала основного ритуала Самайна - благодарности предкам и приношения даров - оставалось полчаса.
Гриффиндорцы хоть и тоже находились на празднике, но зло посматривали на слизеринцев. Правда, не все, но парочка человек со старших курсов всё же общалась и вполне мирно, некоторые как хорошие друзья (кем они и были, только в школе старались не пересекаться, чтобы не привлекать внимание, защищая друг друга). За что одна из девочек была удостоена отповеди от Гермионы:
- Я не понимаю, почему ты вообще с ними разговариваешь?! Они же все Пожиратели Смерти! Им не терпится скорее присоединиться к Сама-Знаешь-Кому!!!
- Я знаю Дерека с детства, - раздражённо отмахнулась девушка.
- Все знают, что... - начала Гермиона с надменным выражением лица, словно разговаривая с умственно отсталой. Это разозлило собеседницу и, грозно сверкнув глазами, та практически прорычала:
- Все знают, - издевательски протянула она, - что маглорождённые - тупые дегенераты, но это же не значит, что это так? - и когда Грейнджер, втянув воздух, решила закричать на, по её мнению хамку и предательницу, та продолжила:
- Так и в книгах, и в газетах пишут, иногда прямым текстом! Значит, по твоей логике, это действительно так?
- Нет! Конечно нет, да как ты можешь, это всё твой друг виноват, он...
- А раз нет, то почему ты пытаешься заставить меня верить в чушь, что «говорят... » и «все знают... »?
- Но ведь это правда! Они все - Пожиратели, сумасшедшие психи, что считают себя лучше других, а это не так, и они хотят только убивать! - гриффиндорская староста уже кричала, перекрикивая музыку и привлекая внимание.
- Мне жаль тебя, Гермиона, - с жалостью произнесла девушка. - Оглядись, тут только ты считаешь себя лучше и умнее и хочешь причинить боль и страдание - и за что? За цвет галстука! Ты отвратительна.
Гермиона закрывала и открывала рот, когда девушка ушла, Уизли шипели той в спину и кричали в след:
- Слизеринская подстилка; Предательница; Потом на коленях будешь умолять, не поможем!
Девушка ушла с вечеринки, не желая портить отношения ещё больше и злить свору гиен. Она злилась на ситуацию, но и промолчать не могла.
- Да плюнь на неё, Герми! Она - дура!
- Да-да, не расстраивайся, а веселись!
- Спасибо мальчики, Фред, Джордж, - смахивая слёзы, шмыгнула она. - Она ещё поймёт, что ошибалась. Но это её проблемы, - твёрдо произнесла она и шёпотом добавила, - следите, что говорите при ней, она явно всё передаст, нам нужно быть осторожными.
Уизли закивали, заговорщически переглядываясь.
Вот только для большинства окружающих данная сцена была не однозначной. Многие задумались об окружающем мире и своём отношении к слизеринцам, кто-то явно изменил своё отношение в лучшую сторону, другие же наоборот, словно очнулись и стали кривить лицо, отходя подальше от представителей серо-зелёного факультета, а слизеринцы с трудом держали лицо, улыбка так и лезла. Наконец-то до многих идиотов что-то дошло! Змейки старались ходить очень тихо и не мешать думать другим над реалиями Мира Магии и аккуратно просвещали по тем или иным вопросам самых смелых, кто подходил и интересовался.
Парень, которого защищала гриффиндорка, тихо ускользнул из зала на поиски подруги, под понимающим взглядом друзей.
Конечно же, самые главные возмутители спокойствия не могли молча стоять в сторонке и всячески пытались облить помоями всех чистокровных. Их поддерживали хаффы, причём словно забыв, что тоже чистокровные. Полукровок на жёлто-чёрном факультете очень мало и за исключением пары-тройки человек выросли в магмире, а о магловском только слышали, и хорошо, если чуть больше чем то, что написано в официальных книгах о маглах. Нет, некоторые на Хаффлпаффе были вполне продвинуты, но это были единицы.
Всё было терпимо, пока Фред и Джордж не решили, что настало время их замечательной шутки над слизняками.
К сожалению для них, с близнецов не спускали глаз, и как только один стал что-то подливать в напитки, а другой устанавливать конструкцию возле стены, их тут же скрутили.
Как оказалось, в напитки должны были попасть такие зелья как: Афродизиак, Поносное и Рвотное. Каждое зелье было настолько сильное, что после одного глотка - тут же и подействовало бы. В карманах также был чесоточный порошок, из-за чего вся кожа не только чесалась и словно горела огнем, так ещё и покрывалась волдырями. Как узнали? Бутылочки с зельями и мешочек с порошком были с пометкой «Вредилки УУУ», с инструкцией и пояснениями.
Второй близнец собирался взорвать несколько фейерверков. Всё бы ничего, но они были мощные (для яркости и зрелищности), и запускать их нужно ТОЛЬКО в чистое небо, а не в помещение, полное людей и с легко воспламеняющими веществами. Что началось бы, если близнецам всё же удалось задуманное, даже представить страшно. Сколько было бы пострадавших? И ведь не только слизеринцы! И самое поганое, что им всё сошло бы с рук.
Заметив, что близнецов скрутили, Гермиона и Рон тут же подтянули других: Невилла, Дина, Симуса, Ли, Парвати, Лаванду, Джинни, Колина и Дениса. Гарри ничуть не удивился им, но вот, что там делали Рич, Кейлла, Фэй, Демельза, Элоиза, Ромильда, Ангуса, Джимми, Джек, Эндрю, было не понятно. Раньше они всегда находились где-то в стороне. Наблюдали, не вмешиваясь. А тут подтянулись? Причём и остальные маячили на горизонте. Удивление Гарри тут же прошло, когда он увидел, что гриффы подошли просто для массовости и вмешиваться не желали. Гермиона воодушевилась, увидев толпу соратников за спиной, и стала требовать отпустить Фреда и Джорджа. Десяток палочек были направлены на слизеринцев, что разбирались с зарвавшимися Уизли. Подоспевшие спасители и герои грозно смотрели на змеек.
- Или отойдите по хорошему, или мы применим силу! - угрожающе сказала Грейнджер, целясь в Грэхэма Монтегю*.
- Грейнджер, не тупи и не делай из нас злодеев, эти выродки хотели покалечить сегодня многих, а ты их защищаешь!
- Они просто хотели пошутить, - хмуро произнёс Рон.
- От парочки шутовских зелий никто не умирал! - насмешливо фыркнула Гермиона. - А фейерверки очень красивы. Фейерверки были изобретены в Китае в 12 веке н.э. В Европе фейерверк впервые появился в Италии. В России мастера фейерверков появились в 1545 году при Стрелецком полку, а первый масштабный фейерверк сделан в 1674 году в Устюге. Маги быстро научились создавать волшебные-фейерверки, и сейчас они используются на всех значимых праздниках. Ведь они приносят радость в сердца людей, и вам, подлым слизням, этого не понять.
- То есть, - медленно растягивая гласные, произнёс Монтегю, - ты считаешь то, что они хотели сделать - нормально?
- Они просто хотели развеселить всех! Отпустите, или мы атакуем, - на конце палочки загорелся огонёк.
- Я, Грэхэм Монтегю, - официально начал говорить он серьёзным голосом, - передаю обязанности по наказанию за попытку навредить находящимся здесь детям, наследникам и лордам магии Фреда и Джорджа Уизли, учащихся на факультете Гриффиндор, на старост факультета Гриффиндор: Гермиону Грейнджер и Рона Уизли, согласно правилам Хогвартса пункт девятый о наказаниях за проступок. И также выяснению и привлечению ответственности тех, кто был причастен к данной попытке.
- Свидетельствуем, - спокойно проговорили остальные слизеринцы и кинули в ноги замершим гриффам близнецов Уизли.
- Советую тебе, Грейнджер, придумать достойное наказание за их попытку «развеселить» всех вокруг, - посоветовал Монтегю и, переглянувшись с остальными, молча ушёл. Многие напоследок насмешливо хмыкнули, но тоже ушли молча.
- Позёры, - фыркнула Грейнджер, - и нужно было всё делать так официально? Идиоты! Всё мнят себя аристократами.
- Но они и есть аристократы, - напомнил Невилл. - И тебе стоило бы прислушаться к совету и придумать достойное наказание, - все тут же грозно посмотрели на парня. - Шутки действительно были опасны, - уже не так уверенно закончил Невилл, не ожидая таких взглядов.
- Глупости! - фыркнула староста гриффиндора.
- Но, Гермиона, сегодня Хеллоуин, - испуганно проговорил он.
- Ты что, тоже предатель, Невилл? - прищурился Фред.
- Но это было опасно, - подметил Лонгботтом.
- Ну, покричали бы немного и провели бы каникулы в Больничном крыле.
- Так им и надо! - весело закончил Джордж за Фредом. - Жаль, не получилось!
Близнецы переглянулись и тяжело, разочарованно вздохнули.
- Но пострадали бы не только слизеринцы, - постарался достучаться до них Невилл.
- Не волнуйтесь, мы бы ушли и вас бы предупредили.
- А остальные?
- А остальные сами виноваты, что с неправильными людьми общаются!
- И младшие?
- А нечего с разинутым ртом слушать этих слизней! - оскалившись, произнёс Джордж.
Невилл глупо хлопал глазами, ещё секунд десять пытаясь понять, что только что услышал, и, оглядевшись, заметил на лицах членов ОД полное согласие с Уизли. Покосившись на них, он тихо отошёл.
- Кажется, я понял, что хотел сказать Гарри, - тихо пробормотал Невилл. Бравые гриффиндорцы не заметили, что их ряды поредели, бурно обсуждали наглость слизеринцев и выражали жалость, что шутка сорвалась.
Гарри всё слышал и улыбнулся, глядя на отошедшего в сторону Лонгботтома. Невилл явно стал смотреть на мир более здраво и видеть в змеях не только зло, а гриффах не только добро. Этот экспромт с Хеллоуином уже сейчас принёс больше пользы, чем он рассчитывал.
«Но доверять пока ему ещё рано, слишком он... молчаливый. Тихоней столько лет прикидывался, играл роль... и что было игрой, а что было его мнением? Возможно, что он и знает чуть больше и понимает тоже больше, но вряд ли сильно изменит своё мировоззрение. Но он хоть будет стараться».
Переведя взгляд на компанию гриффиндорцев, он вздохнул.
«А вот остальные... Почему? Ладно Уизли и Гермиона - они втянуты во всё это давно и многое просто игнорируют для своего удобства, но другие же знают, да и раньше всегда были где-то в стороне. Что произошло? Этот их кружок «Отряд Дамблдора» так всех изменил? Может, стоило согласиться стать учителем и проследить за всеми, а заодно отговорить от глупостей? Нет», - он встряхнул головой, изгоняя глупости из головы. - «Они уже не дети. Сами решают, что делать».
Гарри твёрдо не желал вмешиваться во всё это. И дело было не в холодной ярости из-за действий своего факультета, не в обиде на них за всё, что произошло в стенах школы, и точно не в тупости красно-золотого факультета. Нет. Дело было в том, что Гарри было плевать на них. Он столько старался всем им помочь, а в ответ получал только упрёки и предательства. Он просто устал. Устал быть крайним и не получать отдачи. И при этом быть им должен.
Но оставить всё, как есть, он тоже не мог.
Монтегю подложил большую свинью Гермионе. Он переложил ответственность за наказание на её с Роном плечи, причём подчеркнул, что была попытка навредить детям, наследникам и лордам. Последних было единицы и тут скорее упоминались для кучи. Каждый Лорд сам заботится о себе и о своём роде. Но, переложив ответственность на старост, а староста - это не просто немного привилегий от учителей и возможность снимать баллы наравне с учителями, нет, это обязанности и в первую очередь защита. И если Грейнджер спустит всё на тормозах, ей будет очень плохо, какая-нибудь гадость в виде проклятья к ней или её детям точно прилетит. А получить проклятье в Хеллоуин - это извращённое самоубийство! Сейчас предки УЖЕ среди нас и смотрят, наблюдают, оценивают и запоминают. Если до полуночи Гермиона ничего не сделает, то все предки старых родов, присутствующих сейчас на балу, устроят девочке ОЧЕНЬ весёлую жизнь. Как только граница сотрётся, все тут же пожелают поквитаться с молодым поколением мародёров и не забудут про Рона и Гермиону, которые не стали ничего делать, ещё и поддерживают этих идиотов. Причём все, кто вслух или жестом высказал одобрения действий близнецов, тоже заденет. Проклятья обязательно настигнут цели. Поэтому в этот день маги стараются не ссориться и не делают никаких военных действий. Именно поэтому все поверили в Кровную защиту, что якобы защитила Гарри Поттера в 1981 году, чистокровные считают, что Гарри Поттера защитили предки, так как он был последним представителем рода и наследником. И не понимают, почему Лорд Воландеморт пошёл на такой шаг в такой день, и закономерно считают, что он просто спятил.
Подарочек от предков в Хеллоуин как своих, так и другой стороны никто не хочет. Это в обычное время проклятья мёртвых предков - ерунда, так, небольшая неприятность, легко снимается простым ритуалом очищения, да и проклятья настолько слабые, что не держатся долго и быстро проходят. А вот в Хеллоуин - это уже серьёзно. И, скорее всего, снять проклятье сможет ТОЛЬКО тот, кто проклял или представитель рода (зависит от характера проклинавшего и проступка проклятого). В худшем случае ждать следующего года и просить прощение в Хеллоуин, если доживёшь...
Близнецам уже не помочь. Мёртвые не вмешиваются в дела живых. Обычно по мелочи: совет, одобрение, наставление. Сегодня же близнецы покушались на жизнь, и если зелья были отвратительной, но всё же шуткой, то вот опасный фейерверк в помещении, полном детей... за такое предки по головке не погладят. Монтегю оставил всё на откуп старостам гриффиндора, так как Уизли в их юрисдикции. Не вмешалась бы Гермиона, то ответственность была бы на слизеринцах, что следили за порядком.
Оставить всё, как есть, он не мог. Несмотря на прохладные отношения в последнее время, он всё же считал Гермиону другом, по крайней мере, он считал так четыре года. Гриффиндорская честность и въевшийся рефлекс спасать всех и вся не дал бы ему уснуть сегодня спокойно.
Если бы Гермиона и Рон назначили наказание - даже простое - и отчитали бы шутников, то предки если бы и не успокоились, то перестали бы желать крови. А так, эта самоуверенная дура не делает ничего! Предки будут в бешенстве, уже сейчас Гарри Поттер чувствует сгущения воздуха в помещении. Мёртвые недовольны. Мёртвые злы. Но ещё не в бешенстве, их ещё можно успокоить.
Втянутые во всё это гриффы почувствовали давящую атмосферу, поёжились и направились на выход из Большого зала, осуждающе смотря на младших, которые не желали покидать праздник.
- Стой, - Гарри схватил оставшуюся Грейнджер за руку.
- Что? - удивилась она, но, увидев перед собой дементора, вздрогнула и только через пять секунд поняла, что это костюм. - Что тебе нужно, слизеринец? - скривилась она и немного напряглась.
- Если ты не накажешь Уизли, ты... пожалеешь. Не забывай, что сегодня Хеллоуин, и грань между мёртвым миром и миром живых очень тонка - и в полночь все они будут иметь полный доступ к миру и силу.
- Всё это ерунда, - вырвалась Грейнджер.
- Ты сама прекрасно понимаешь, что нет, - пытался воззвать к её совести Гарри. - Ты же чувствуешь, предки уже в ярости, опомнись!
- Что за чушь ты говоришь? Все эти предки поколений уже мертвы, а призраки не способны причинить вреда живым! - авторитетно произнесла она, с нотками брезгливости к тупости оппонента.
- Сегодня Хел-ло-у-ин.
- И что?
- Поступай как знаешь, - пожал он плечами и развернулся, - я предупредил тебя, Гермиона. Виновата будешь только ты. Надеюсь, позже тебе хватит мозгов это понять и не мстить всем вокруг. Хотя вряд ли, ты слишком высокомерна для этого. - Гарри не желал спорить, не хочет она прислушиваться - не надо. На Гермиону он был зол. Нельзя же быть настолько тупой!?
Гермиона Грейнджер со злостью посмотрела вслед уходившего в костюме дементора и встряхнула головой.
- Вот ещё, буду я слушать всяких слизней. Фред и Джордж ничего не хотели плохого, а ушибы быстро вылечила бы мадам Помфри, завтра, когда вернётся. А слизеринцам и тем, кто на их стороне, полезно побыть в больничном крыле с травмами, а то возомнили о себе. Хоть немного спеси бы сбили.
- Что ты там ворчишь? - спросил Рон.
- Ничего. Жаль, Фреду и Джорджу ничего не удалось.
- Да, - разочарованно вздохнул Рон. - Эти хитрые слизни следили за ними, поэтому быстро и среагировали! Гады!
- Пошли отсюда, - Гермиона поёжилась от холода, но призрака, которой бы прошёл через неё и оставил бы это чувство, рядом не было. - Мне что-то не по себе.
- Тут слишком много тёмных и слизней на один квадратный метр, лучше действительно пойти в гостиную.
- Надо бы всех собрать, - Гермиона неодобрительно посмотрела на младшие курсы, что весело проводили время.
- Оставь их. Они уже предали нас! И мы уже попытались их увести, но нас послали! Предатели! Ещё приползут на коленях. Видишь, хорошо, что первые три курса мы не приглашали в наш ОД, а то бы от шпионов потом долго пришлось бы избавляться.
- Рон, как ты можешь, они же дети и просто не знают и ещё не понимают, какие слизеринцы плохие.
- Перваки может быть... но остальные, - Рон покачал головой. - Очнись, не все вокруг такие хорошие, Герми, нам ещё повезло, что столько народу набралось. Я был удивлён, думал, в отряд вступит единицы, а тут.
- Да, нам повезло, что все понимают серьёзности надвигающей катастрофы. Жаль, что младшие три курса нет. Но они ничего плохого не сделали, но болтать при них всё же будем меньше. Мало ли, - задумчиво произнесла девочка, на что Рон кивнул и сказал, что предупредит всех.
***
Многие, заметив, что ряды гриффов поредели, тоже засобирались. Хаффы не ушли. С Рейвенкло осталась половина. Младшие гриффиндорцы тоже утомились, но, помня, что в полночь должны проводить ритуал, хотели остаться и посмотреть. Слизеринцы зорко следили за всеми и явно волновались. Наступала главная часть, и они боялись, что всё сорвётся.
Вывалившись на улицу, все блаженно вздохнули, радуясь прохладе. Все были довольны, ведь они находятся на улице после комендантского часа. Чувство прикосновения к запретному пьянило. Звёзды светили очень ярко, завораживая всех. Но никто не забыл, зачем они здесь. Все тихо наблюдали за слизеринцами, что сооружали два больших костра.
Перед толпой вышел Уоррингтон**, парень был негласным лидером старших слизеринцев и одним из самых сильных. Именно он должен был участвовать в Турнире Трёх волшебников, и все точно знали - в случае, если Кассиус Уоррингтон будет чемпионом, победа будет за Хогвартсом. ТО, что чемпионом стал Седрик, всех очень удивило. Но многие стали присматриваться, незаметный барсук явно хранил не один скелет в шкафу. За что-то же Кубок выбрал парня? Все удивились, но многие радовались. Получить доказательство СИЛЫ слизеринцев никто не хотел, надеялись, что кубок Уоррингтона не выберет, перед собой оправдывались, называя его увальнем. Уоррингтон действительно был крупным, но вот отнюдь не неуклюжим и являлся охотником команды, одним из лучших учеников и отличным дуэлянтом, при этом не выделялся особо, стараясь быть в тени. Монтегю, как капитан команды, был на виду и принимал как славу, так и удары на себя, при этом подчинялся именно Кассиусу. Тандем их парочки был действительно сильным. Так что при выборе, кто будет оратором и руководить всем ритуалом, споров почти не было. Почти. Сам Уоррингтон не хотел сильно светиться и вновь желал выставить вперёд Монтегю, Малфоя или Нотта, но всё же согласился. В чужих глазах Монтегю являлся довольно вспыльчивой личностью, капитан команды, разгильдяй. Малфой и Нотт не подходили по возрастной категории. Увы и ах. Их не приняли бы всерьёз.
И сейчас смотря на всех, он гордо расправил плечи, направил палочку на себя и произнёс: - Сонорус, - и после начал говорить:
- Сегодня Хеллоуин - день, когда мёртвые навещают нас, день, когда граница между миром мёртвых и нашим тонка настолько, что можно пообщаться с прошлым, - низкий голос заставил слушателей замереть и внимательно слушать. - Помните, не все желают вам добра, и нужно быть осторожными в этот день. Любые проклятья сильнее, любое злое слово может серьёзно навредить. В этот день не принято ссориться. В этот день вы хвалитесь предкам своими достижениями, просите их совета или наставления, просите их благословения. - Все тихо переговаривались, стараясь не заглушить голос оратора. - В день Хеллоуина лучшей защитой считается огонь, - костры позади него тут же зажглись мягким светом, освещая тьму ночи. - Эта традиция наполнена глубоким смыслом. Дело в том, что огонь символизировал - жизнь, а темнота ночи - смерть. Огромные костры нужны, чтобы отогнать зло. Никто из духов со злобным умыслом не подойдёт к вам, когда вы рядом с огнём в этот день. Огонь также очищает вас от мелких проклятий и наговоров, для этого пройдите восьмеркой между двумя кострами три раза. Девушки могут погадать на суженого, - многие смущённо засмеялись. - В этот день гадание наиболее точное для вас, не упустите шанс.
Многие начали подначивать подруг, другие смущённо поглядывать на любимых.
- Но, - вновь привлёк внимание Уоррингтон. - Главное в этот день - поблагодарить предков и принести им дары, тем, кто сегодня ничего не подготовил, не расстраивайтесь, сделаете это в следующий раз, а сегодня поздоровайтесь и расскажите о себе, о своих мечтах, желаниях и надеждах, можно вслух, можно про себя. Те же, кто принёс дары, бросайте их в огонь. Для тех, кто не знал, на следующий год не забудьте дар или символ вашего достижения. В дар можно принести всё, что вы сделаете своими руками, всё, что смогли добыть, будь это растение или редкая книга, - тут же он быстро добавил для самых умных, - книгу НЕ сжигать, а просто принести с собой или кинуть пергамент с названием и кратким содержанием, можно копию, но не оригинал, - многие засмеялись, считая, что сжигать книгу уж точно никто не будет, не идиоты же, но Кассиус был другого мнения. Глупость человеческая безразмерна, так что лучше уточнить, а не выслушивать потом упрёки. - То же с предметами, что вы изготовите сами, это может быть лишь КАПЛЯ зелья или копии схем и чертежей вашего изобретения, копии статей, фотографии наград или редких животных, что смогли поймать. А что вас удивляет? Фотография - это часть магии времени. Запечатывает прошлое, что, как известно неизменно. Даже маглы знают об этом, хотя и относят это больше к суевериям, но мы то не маглы, чтобы не понимать всю серьёзность, - он грозно обвёл всех взглядом. Многие стыдливо опустили глаза, другие задумались над словами, а третьи ждали окончания речи. - Чтобы злые духи не напали на вас и на ваш дом, не забывайте зажигать дома белую свечу, - тут все увидели, что у слизеринцев зажглись в руках свечи. - Помните, это не спасёт вас, если вы нарушили правила в Хеллоуин и рассердили духов, но если вы вели себя хорошо и духам просто захотелось на вас напасть или пошутить, они ничего не смогут сделать.
- А теперь поприветствуем предков, что пришли сегодня к нам на праздник!
Уоррингтон хлопнул в ладоши одновременно с ударами часов. Полночь. И тут же словно из ниоткуда поднялся ветер, и все увидели бледные тени людей, что были наряжены в дорогие, но старинные наряды. Торжественно-весёлая музыка заиграла, и слизеринцы поспешили принести дары. Кидая в огонь, они благодарили, просили, советовались. Всё делали достаточно громко, чтобы показать пример. Дары принимались и тут же исчезали в огне, сопровождаясь мягким светом и искрами. Цвета были абсолютно разными, цветной шлейф магии, что подымался вверх к звёздам и после растворялся, завораживал и приносил чувство тепла и заботы.
Многие с интересом смотрели, как чистокровные кланяются предку, что решил пообщаться, и как о чём-то разговаривают. Все говорили шёпотом, не мешая друг другу, а то и вовсе молчали.
Призраки прошлого кивали или качали головой, бурно радовались или молча поддерживали своих потомков.
Немного осмелев, остальные тоже начали подходить к кострам и вслух называть имя и рассказывать о себе, кто стеснялся, делал это молча. На удивление многие маглорождённые тоже увидели призраков и быстро поняли, что те их родственники.
Разговоры шли неспешно и в основном, конечно, говорили взволнованные дети, не ожидавшие, что к ним придут, и смущённо просили не злиться, что те без даров, что обязательно принесут в следующий раз.
А после - в подобии некого танца-хоровода - все стали ходить вокруг костров и смеяться, чувствуя лёгкость и спокойствие.
Гарри присел на бревно, что были расставлены вокруг костров для того, чтобы люди могли присесть и насладиться ночью возле костра. Он сел отдельно и подальше ото всех, свет от костров еле доставал до этого места, и в своём костюме был не заметен для остальных. Слизеринцы ещё общались с предками, другие были переполнены впечатлениями и делились с друзьями, сбившись в кучи.
Сам же Гарри думал, что делать. В качестве дара он принёс лично испечённые корзиночки с кремом, простое, но вкусное блюдо. Предки ему не показались, и, если честно, он не хотел их видеть, но дар приняли с благодарностью. Гарри Поттер успокоился, он боялся, что те не примут его, ведь от него отказались родители, но, судя по ощущениям и тихому шёпоту на грани сознания, те недовольны Поттерами старшими и младшими и не желают иметь с ними ничего общего. Это воодушевляло, ведь отрезать от магии семейку будет проще и менее затратно. Но вот стоит ли принимать сегодня рода?
- Наверное, подожду Рождества, - решил он отложить решение.
Тут возле него сгустилась тьма, и во мраке ночи показались звериные глаза. Гарри испугался, решив, что из Запретного леса на огонёк пришла какая-то дикая тварь, но не двинулся с места, поняв, что опасности не ощущает, что-что, а вот чувство опасности у него за время нахождения в магическом мире выработалось отменное. Гримм быстро преодолел расстояние и дружелюбно потерся головой о расслабившегося парня, который признал Хранителя рода Блэк.
- Привет, малыш, - Гарри тут же почесал большого гримма за ушком. - Решил составить мне компанию?
Тот внимательно посмотрел в глаза избранного. Гарри уже хотел что-то спросить, как почувствовал удушье, перед глазами всё поплыло, и он закричал, но в то же время ничего не услышал. Боль была чудовищной, и Гарри уже было решил, что гримм решил наказать его за то, что он забрал ценности рода. Но тут же почувствовал успокаивающую волну и просьбу не сопротивляться. Первой мыслью было: - «Ага, щас! Живым не дамся!» Но опасности он так и не ощутил, поколебавшись, он выровнял дыхание и, доверившись интуиции, расслабился.
Секунда. И по венам словно побежали тёплые песчинки, принося с собой сначала дискомфорт, а после неописуемую боль. Пытаясь отрешиться от боли, он сосредоточился на горящих потусторонним светом глазах. Тут же в голове пронеслись тысячи голосов мужских и женских.
«Достоин знаний... Достоин силы... Спасибо за то, что сохранил... Достоин рода... Владей... Защищай... Достоин... »
Из общего гула он лишь выхватывал обрывки фраз. Но даже этого хватило понять, что происходит. Принятие рода. Рода Блэк.
***
- Ох! - болезненно поморщился Гарри, хватаясь за голову. Чувствовал себя он совершенно разбитым. Оглядевшись, он понял, что прошло немного времени. К нему уже спешил Малфой, заметив одинокую фигуру, и весело делился впечатлениями и хвастался тем, как его хвалили предки. К счастью, лица Гарри под тканью было не разобрать, а то его уже бы допрашивали.
Не сразу он смог совладать с головной болью и дрожью в руках. Лучше ему стало только тогда, когда уже все засобирались в гостиные. Первые курсы откровенно клевали носом, а многие уже тихо спали, облокотившись друг на друга.
Растормошив тех, кто уже уснул, все тихо направились спать в тёплые кровати. Семикурсники со Слизерина быстро всё убирали, не желая оставлять следов сегодняшней ночи.
***
Вернувшись в спальню, Гарри Поттер уже окончательно пришёл в себя. Тело ещё ломило от непривычной нагрузки в магическом плане, но всё должно было пройти к утру. Жаль, что нельзя воспользоваться зельями. Гарри мысленно стукнул себя и сделал пометку: - «Не забыть запастись зельями и собрать небольшую аптечку!» Просить Драко он не хотел, а то сразу начнутся вопросы зачем, как, почему. А он пока хотел оставить это в тайне и сам ещё не знал, чем всё это грозит и как к этому относиться.
Но хмурое лицо не укрылось от проницательного платинового блондина, и он пристал с вопросами. Поняв, что нужно что-то сказать, или от него не отстанут, Гарри решил уточнить один момент, что зацепил его сегодня.
- Меня кое-что беспокоит.
- И что же?
- Хеллоуин - праздник нечисти и тёмных сил. Нарядиться как монстр, главная забава...
- И что? Гарри, я уже почти сплю! Говори быстрее.
- Эрни Макмиллан назвал Хеллоуин праздником света! - передразнил он хаффлпаффеца. - Тебе не показалось это странным? Он ведь потомственный маг! И сказать такую чушь! Учитывая, что я видел, он тоже кинул дары в огонь, а значит, готовился, впрочем, как и все Хаффлпаффцы.
- Ты это к чему? - блондин всё же сфокусировался и внимательно стал слушать.
- Это странно. Мы - маги - по факту, если опираться на мнение маглов о свете и тьмы, мы УЖЕ сама ТЬМА. Для маглов Хеллоуин считается праздником колдунов и ведьм. НО зачем Эрни сказал такую глупость? Знаешь, в последнее время все эти россказни о свете очень напоминают пропаганду церкви. Но это не укладывается в голове. Маги же враги церкви.
- Не церкви, а инквизиции, ты понятия-то не путай! Маги не против церкви, многое у них переняли, она терпимо к нам относится, а вот инквизиция это - да, вот кто враги, и то, что они ссылаются на веру, лишь прикрытие и красивые слова, они истинные чудовища и убивала инквизиция больше половины вовсе не магов, а тех, кто был неугоден. По сути, те были наёмники богачей и государства, это потом они укусили руку, с которой ели и их... упразднили. Заметь, они до сих пор есть, но больше не имеют власти и сидят в тени. По мелочи и благодаря таким, как Уизли, щипают нас, но это лишь укусы. Так что забудь и спи.
Драко мирно засопел. А Гарри ещё какое-то время пялился на балдахин над кроватью, обдумывая слова Малфоя.
- Похоже, живые «Предатели крови» не только Уизли, они просто те, кто спалились.
Малфой не ответил, а тихо спал с довольным лицом. И никакие предатели его не интересовали.
Гарри же теперь не мог уснуть. Он не понимал, если Уизли «Предатели крови», то почему они так спокойно ходят в людных местах и даже в министерстве работают? Значит, рассадник проблем именно там. В министерстве. Похоже, те, кто хочет уничтожить магов, выучили урок прошлого и сами не лезут, а уничтожают изнутри. Причём предатели идут на это добровольно, явно считая, что выйдут сухими из воды ещё и с кладом, попутно плетя свои интриги, обычных людей в расчёт не берут, а просто используют, принимая маглов за глупых животных. Идиоты. Может, магловоспитанные и раскрыли бы глаза, но детей не слушают, а те, видя с первых дней насколько маги отстают, смеются над глупостями, которые всерьёз пишут в учебниках о вещах маглов и их бытие и думают: - «Волшебники отсталые!» Ни-хре-на маги не отсталые, просто их деградируют, запрещая многие заклинания, ритуалы, да что там! Запретили целые ветви магии! Физику, Биологию, Химию и прочие обычные предметы даже не преподают, что-то дают на факультативах, другое нужно искать самостоятельно. А это редко кто делает. Что очень сужает круг восприятия мира. Детям такие мелочи не интересны, им в школе важно, что уроков мало, что можно посмеяться на магловедении, поспать на прорицании и истории магии, халтурить на ЗОТИ, а после не вникают и не знают о мире, из которого пришли, принимая мировоззрение окружающих магов с их глупостями. А всё запрещённое искреннее считают УЖАСНОЙ и СТРАШНОЙ магией, не интересуясь, для чего она использовалась раньше и где именно применялась.
Во времена средневековья маги были очень продвинутые, современные телефоны заменяли Протеевы чары и Совы. Быстрые перемещения - порталы, камины и аппарация. Многое то, что простые люди только сейчас научились делать, было у магов уже несколько веков назад, и намного дешевле в плане производства. И от всего этого богатства сохранилась лишь МАЛАЯ часть, остальное попало под гриф «Тёмная магия» или «Создаётся мастером» (а мастеров сейчас мало. Большинство просто красивая бумажка, выданная министерством, такие мастера не лучше выпускника школы, но ведь главное это бумажка, так? Другие мастера вообще уничтожаются с лозунгом: «Смерть тёмным магам»). И никто не видит проблемы.
- Интересно, а так везде или только в Англии?Примечание к части
* https://i.gr-assets.com/images/S/compressed.photo.goodreads.com/hostedimages/1433971153i/15163805.png -Грэхэм Монтегю**https://i.pinimg.com/originals/08/00/76/0800763acd9c5ef2baf7d33d2aa53c74.png - Кассиус Уоррингтон(англ. Cassius Warrington) - студент-слизеринец, охотник слизеринской команды по квиддичу. В 1994 году бросал своё имя в Кубок огня, чтобы принять участие в Турнире Трёх Волшебников.
***В главе присутствует упоминание о Хеллоуине и его традициях, на 80% всё правда, но остальное чистая выдумка;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой