Глава 1. Семья. Друзья.

5.2K 245 58
                                    

«Когда всё летит в ад, люди, которые стоят рядом с вами, не вздрагивая, - это ваша семья».
Джим Батчер

***

      Гарри Поттер, лёжа на кровати, смотрел на белый потолок и пытался собраться с мыслями. Встать было тяжело. После истерики, которая произошла сразу же, как он вновь вернулся в свою комнату, не хотелось ничего. Апатия поглощала его. «Может, это были не они?» - робкая надежда на то, что он видел не родителей и братьев, а других людей. Парень даже надеялся, что всё это - сон. Очередной кошмар.

      Но Гарри не просыпался.

      За окном стало сереть небо. Утро. Юноша вздохнул и встал. Он не ел уже два дня. Аппетита не было. Но сейчас он очень хотел пойти на кухню. Нет, не для того, чтобы поесть. А чтобы увидеть свою тётю Петунью. Ему сейчас был необходим хоть кто-то, кто ответит на его вопросы. И возможно, ответы женщины смогут помочь ему определиться с прошлым и понять, что делать в будущем.

      Спускаясь вниз, Поттер-младший с грустью подумал, что тётя, несмотря на нелюбовь к нему, единственная, кто не бросила его. Она не отдала его в приют. Не придушила подушкой ещё в детстве. Она, как могла, заботилась о нём. Пусть она наказывала Гарри за очередную разбитую вещь в доме, не веря, что он тут ни при чём. Пусть ему не покупали новых вещей. Пусть не разрешали играть в игрушки с Дадли. Но ведь его и не трогали, если он что-нибудь не учудит, или, когда они думали, что учудил, по наговору вредного кузена. Кормили. Да, в два раза меньше - Петунья не считается, она ест и без того мало, но ведь и юноша не хотел бы быть, как остальные два представителя семейства Дурсль. А ведь в детстве из-за него постоянно что-то ломалось. Да, не контролировал свои магические выбросы. Но ведь всё стоит денег. Неудивительно, что всегда оказывался виноват он. Женщина точно знала, чтобы что-то сломать с помощью магии, не обязательно быть рядом. Она - магла и не имела понятия, что в прошлом Гарри это не контролировал или просто плохо осознавал свои поступки. Потом же тётя просто не верила ему.

      «Наверное, из-за поступков сестры в прошлом», - эта мысль заставила остановиться перед дверью в комнату, где уже хлопотала Петунья.

— Мальчишка, ты уже встал? Присмотри за беконом!

      Гарри молча подошёл к плите.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя