Вечером Гарри вернулся в Выручай-комнату. Там, вот уже третий день, он старался вывести василиска. Сейчас было как раз самое время для этого, экзамены далеко, и нагрузки такой нет. Весна, а значит, малыш не впадёт в анабиоз от холода. И будет время обучить всем правилам осторожности и потом не отвлекаться на смертельно ядовитую змею во время экзаменов. К тому же всякая хрень с ним происходит именно в конце года, и может случиться так, что змейка станет ОГРОМНОЙ проблемой. Так что лучше сейчас. Безопаснее.
Гарри почесал макушку.
«Вот что я опять делаю не так?» - он задумчиво смотрел на пятое яйцо василиска, которое, как и предыдущие четыре, испортилось. Инкубатор для яиц дракона - наследство Блэков - не подошёл. Два яйца, что Гарри решил использовать для начала, просто сварились, нужно было догадаться, что для драконов важна высокая температура. Что ж, инкубатор хорошо сохраняет любые яйца в стазисе, но абсолютно не помогает в обратной ситуации.
Следующие яйца Гарри пытался вывести иначе - пользуясь советами из книг. Магические способы фермеров, плюс ускоренное течение времени сократили долгий процесс, но, увы, следующие два яйца тоже пали жертвой экспериментатора-недоучки.
В этот раз он использовал заклинание для развода Ледяных ящеров, те живут в северных странах, где в горах не сходит снег. Размером не больше лошади, хищники, выносливые, как и Песчаные. Могут извергать холодный огонь. Дальние родственники драконов. Яйца чем-то похожи, по крайней мере, по описанию в книге, на яйца василиска. И да, на этот раз он взял одно яйцо (экономить стал), но, увы, видимо, и этот способ не подходит. На мягкой скорлупе образовалась корочка льда. Потыкав её пальцем и вздохнув, он отдал испорченное яйцо своей домовой эльфе, чтобы та избавилась от очередной неудачи начинающего разводчика василисков.
«Ладно», - вздохнул он. - «Осталось проверить последнее, и нужно будет заново искать способ высиживания яиц. Самому сесть, что ли, на эти чёртовы яйца в позе птеродактиля? Даже Тревор не помог! Магия тут явно бессильна!»
Подойдя к последнему яйцу, что он решил согревать, так сказать, магловским способом, устроив будущего василиска в ящике с песком и подвесив люмос-солем в воздухе, имитируя солнце, он не сильно надеялся на успех. Ну, право слово, это же не черепаха или цыплёнок! Так точно василиски не вылупляются! Но ради эксперимента Гарри пожертвовал одним яйцом. Одним больше, одним меньше, тут уже хотя бы одного вывести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой