«Познав несчастье,
я научился помогать страдальцам».
(Вергилий Марон Публий)***
Идя по Косой улице, после встречи с Юаном Аберкромби, Гарри хмыкал про себя, удивляясь людям. Парень, узнав, что ему придётся возвращаться в Хогвартс, состряпал такую обиженную моську, что Гарри не выдержал и засмеялся.
— Учиться надо, — потрепал он парня по волосам.
— Так-то учиться, — обиженно протянул Юан. — А в Хогвартсе какая учёба? Ещё ни профессора Снейпа, ни тебя не будет… Это будет кошмар, а не год, к тому же, возможно, мне там до пятого включительно куковать придётся для конспирации, — простонал парнишка, уткнувшись в руки.
— Посмотри на это с другой стороны.
Светлая головка поднялась, и голубые глазки выжидающе посмотрели на сюзерена.
— Меня не будет, Снейпа тоже, кто-то же должен защищать младших и следить за всеми.
— Я?
— Ну а кого ещё я могу попросить? — Гарри чуть польстил парню, но Юан действительно был на удивление смышлёным парнем и умным не по годам.
— Верно! — голубые глаза расширились от осознания катастрофы, что может произойти в Хогвартсе, когда учебный год начнётся. — Как я сам не подумал?
— И Астории будет приятно.
— Эм… ну да.
— Поссорились?
— Она отличная девчонка, но просто - она ДЕВЧОНКА! Девчонки все такие глупые, даже когда учатся на факультете умников, они не понимают нас, парней, — делился мальчик. Гарри давил свой смех. — И вообще… Нет, я понимаю, что в будущем мне придётся завести жену и детей, но… это будет через сто лет! — твёрдо постановил мальчик и шёпотом добавил. — А лучше - никогда.
— Как хочешь, — хмыкнул Гарри, отпивая немного горячего шоколада. — Лично я настаивать не собираюсь. Твоя жизнь - тебе решать.
— Угу. А та Чудо-Библиотека точно исчезла?
— Боюсь, что да, Юан, позже она появится в нашей Академии.
— Жизнь - БОЛЬ! — воскликнул Юан и уронил голову на стол. Гарри посмеялся и после растормошил парня.
— Вон твои идут, присмотрись к ним, вдруг кого к нам заберёшь? И, если что, пиши в блокноте, что я тебе дал, так и быть передам что-нибудь из библиотеки чёрных магов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой