Интерлюдия 9

1.7K 128 8
                                    

     Магическую Англию трясло и лихорадило. Впрочем, обычную тоже.

      Из Азкабана сбежали сотни преступников! Вот такие заголовки пестрили на обложках всех магических изданий. Люди, видевшие текст, начинали трястись как зайцы. Все были в панике.

      Всех авроров начали трясти. Многие полетели со своих мест. Большинство, конечно, те, кого было не жалко. Таких, как мисс Тонкс, сместили в первую очередь. Девка была бездарной, неуправляемой и частенько нарушала правила. Необученный метаморф, которая плохо контролировала свой дар, бессвязно пытаясь объяснить, что выполняла поручения Дамблдора. На вопрос - «Какое отношение Дамблдор имеет к работе аврората?» - та горячо говорила о борьбе со злом. В общем, её терпели только из-за Кингсли, который, смеясь, всем говорил о юношеском задоре и жажде справедливости. Но теперь, когда её любовника не было (все считали, что она спит с начальством, поэтому и до сих пор не выперли), девушку быстро уволили, чтобы своё место не потерять.

— Что с Муди и Кингсли? Что они вообще там делали? — кричал нынешний министр, разъярённо стуча кулаком по столу. — Я ещё понимаю аврор Кингсли, но что там делал отставной пенсионер с ужасной репутацией? — Руфус Скримджер рвал и метал.

      Фадж, который пока ещё исполнял роль консультанта, улыбался, ведь теперь никто не сможет спихнуть ответственность на него. И улыбка становилась более удовлетворённой, когда он читал газету. Фадж помнил, как этот сухарь Скримджер его поносил после побега Блэка. А побег в прошлом году? Пятеро! Тогда Скримджер на говно исходил и его в нём извалял. А теперь. Ха! Сотни сбежавших заключённых за раз! И дементоры странно начали себя вести, больше не питались душами. И вообще вели себя инертно. И всё из-за хвалёных авроров Скримджера, вот пусть теперь посидит и поотвечает на неудобные вопросы. А он почитает утреннюю газету и поругает нынешнего министра за чашечкой кофе. Жизнь всё же хороша.

***

      Дамблдор задумчиво смотрел на два тела на больничной койке. Кома. Магическая кома, вызванная кем-то очень сильным. И причём сознание заперто в вечных кошмарах. Дамблдор лишь немного смог подсмотреть, но вынырнул с быстро бьющимся сердцем. Всё же человек, который отправил двух самых лучших его помощников и союзников в мир кошмаров, был очень жесток.

— Тьма сгущается над островами Англии, как бы новый враг не был страшнее Воландеморта, — удручающе покачал головой седой волшебник и покинул отделение Мунго.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя