В Англии делегацию помощи из Долины Грёз все пришли встречать с надеждой на лучшее, но большинство не верило в то, что неизвестное молодое государство действительно им поможет. Скорее это была попытка утопающего схватиться за соломинку.
Но даже так толпа собралась большая.
Площадь подготовили заранее, так как холл министерства был с магловской стороны, то пришлось ограничить передвижения автомобилей и применить заклинание для отвода глаз прохожим маглам. Всё же в последние годы активность маглов всё больше возрастала, а уж их маленькие прямоугольники, которые они всегда носили с собой, могли делать мгновенные и, что удивительно, цветные колдофото, некоторые не двигались, другие передавали даже звук! С последним магам пришлось познакомиться совсем недавно.
Твари бездны вырвались в магловский мир. Конечно, все понимали, что рано или поздно и там начнут открываться прорывы, но из-за того, что в магловском мире концентрация магии в пространстве была ниже, опасность им грозила меньше, поэтому никто и не спешил вводить их в курс дела. Но вот проходы, связывающие два мира, остались, и твари проникли на другую сторону. Пока маги узнали о произошедшем, пока они смогли изловить всех мелких тварей - ещё повезло, что это были лишь белые черти, пока помогали раненым маглам и осматривали трупы убитых, очевидцы на месте делали снимки и записи. И наутро очень удивлялись, увидев последнее фото или видео на своих сотовых телефонах. Качество было не очень, руки у очевидцев тряслись в момент съёмки, но звуки и многие моменты можно было вполне распознать. И появились вопросы. Много вопросов. В социальных сетях поднялась паника.
Вот тогда-то магловские власти и узнали о произошедшем. Магловский министр бледнел от страха и в то же время краснел, срываясь на крик от возмущения. Королева была так же не в лучшем расположении духа и, впервые за многие годы, пришла на секретное собрание, организованное магами, для обсуждения случившегося.
***
Елизавета Александра Мария была не самого лестного мнения о нынешних магах. Сталкивалась она с ними редко, но даже эти встречи оставили ужасное впечатление. Она могла понять, что с их силой и возможностями пресмыкаться перед слабыми - глупо. Но хоть проявить дружелюбие и тактичность можно? Но нет. Маги были слишком высокомерны. И, учитывая структуру управления их обществом, - они очень глупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Долина Грёз
FanfictionНа пятый курс герой вернулся другим. Одно желание изменило всё. Гарри Поттер посмотрел на мир другими глазами, и удивился огромному миру вокруг, в котором не всё так однозначно, как было на первый взгляд. Фанфик не мой