27.

1.1K 43 3
                                    

- Ну что сестричка, как спалось?
Подстебывая Лису спросил.
- Я ничего не помню, мы с девочками решили попробовать алкоголь и через некоторое время я перестала все помнить😂🤔🤔🤔

- А где девочки? Они ушли?

Сама лиса просто пыталась вспомнить все что вчера натворила. 

- Не переживай девочки все собрались и ушли, а родители ещё вчера вечером уехали и пока не возвращались и вернутся не скоро.

- Аа ясно. Тогда я пойду к себе.

И быстренько пыталась убежать в комнату и что ей удалось сделать.  Через время Лиса затеяла убору комнаты. А после всего пошла принимать душ.

Тёплые вода с душа льётся на голое тело девушки, сухие волосы мигом стали мокрыми. Так под тёплым душам простояла она мин 10-15 ибо глубоко задумалась.
К ней в ванну заходит парень, раздавшийся залез к ней, начал обнимать и нежно поглаживать по плечу и спускаясь ниже гладить живот. В начале девушка испугалась но ей стало спокойнее когда она увидела боковым зрением своего любимого братика.

- Зачем ты это делаешь? - прошептав спросила она.
- Я хочу тебя - повернул ее лицом к себе и нежно поцеловал в губы.

Его руки переключились с живота на грудь, которую он жадно сжимал.

А после и вовсе спустился в низ и начал круговыми движениями проводить по клитору, немного надавил от этого девушка тихо простонала. Лиса приблизилась к его уху и прошептала: я хочу больше...

После этого он ввёл в неё свои блинные пальцы (2) которые с трудом вошли.  Она болезненно простонала но это парня только завело. Он начал шевелить пальцам в ней, а на самом разгаре выходить. Но в скоре это девушке надоело и она решила и подразнить парня. 

Она встала на колени (ванна была широкая просторная ) взяла его член в руки и начала ими проводить верх, вниз а после начала посасывать головку члена немного покусывая. И так продолжалось не долго в скоре без опытная девушка взяла в рот пол члена и начала сосать его с проглотом. Эта парня завело не на шутку, он начал стонать тихо но стонал. Она довела его до слабого оргазма и в итоге парень не выдержал и выключив воду он поднял девушку и отнёс в ближайшую комнату где он запер дверь и продолжил все на кровати.  Он в ходил в неё с осторожностью.
Через время. 
-  Ах... я не выдержу, я сейчас кончу- громко простонала девушка. На что Чонгук ухмыльнулся, он уже подходил к концу и вошёл в неё так глубоко на сколько мог и кончил горячей спермой.

—————————————-
Она лежала на нем и целовалась с ним в то же время в ней был член. Она выпрямилась и села на член полностью и начала прыгать. В скоре он кончил но не в ней.
—————————————-

Проснувшись после жаркого вечера они сходили в душь и помылись. 

После этого у них было очень много секса и это было даже в присутствие в доме родителей. Но вскоре их родители разводятся и у них был шанс быть вместе.

Через год их родители узнают что они встречаются и узнают о том что Лиса беременна уже как 1 месяц. А через 2 месяца они сыграли свадьбу. А через 6 месяцев у них родился мальчик.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот так вот ребята.🌷🌷🌷🌷🌷🌷

🎉 Вы закончили чтение Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school 🎉
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя