Ребят простите что так долго не выкладывала главы. Просто времени небыло.
Спасибо вам.
❤❤❤
🌸Но не тут то было....
Меня в толпу завила Хёна. Так же она незаметно со своими "подругами" понесли меня за школу.
Тем временем Чонгук глазами искал Лису... после чего увидел как ее несли за школу.
Чон последовал за ними а за ним и его друзья та еще и Дженни и Тэхи.POV АВТОР.
Группа что пошла за Лисой слышала такой диалог.
- Эй ты! Изгой.- тыкнула пальцем в плечо.- я же тебя предупреждала, чтоб ты в их сторону не смотрела, я же такое говорила! А ты не прослушала меня.
- Во первых не тычь в меня! Ну и допустим ты говорила, и что!? Я не обязана тебя слушать.- развернулась и собралась уходить. И тут заволосы Лису хватает Хёна, со словами.- Ах ты сучка.
Те что стояли за углом.
Чонгук собирался уже ити к Лисе но его руку хватает Намджун.
- Не надо, пусть они сами разбирутся.
- Нет.
Так он и ушел...Pov Lisa.
- ОТПУСТИ ЕЕ!- услышала я за спиной, и сразу почувствовала легкость, ведь это тупая Хёна держала меня за воласы.
Я посмотрела на того кто остановил это.
Смотрю и вижу Чонгука.
Я была удевленна тому что он пошол за мной.
- Извенись перед Лисой.- грубо сказал Гук.
- Что? Я должна извиниться перед ней?- указала пальцем на меня Хёна.- Да незачто в жизни. Она изгой, я не собираюсь опускать до того что извиняться.- начала ныть Хёна.
- Спасибо, я пойду.- сказала я и ушла.
Я забежала в шолу и побежала в туалет школы и привела себя в нормальный вид.
После я пошла в кабинет где уже собрались ученики ибо вот вот прозвенит звонок.- Лис!!- за спиной издался чей то женский голос. Повернулась к той кто меня откликнул и увидела ........
Продолжение следует....
Ребят простите за то что глава маленькая и простите что так долго не выпускала главы.🙇♂️❤❤❤❤❤🙇♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......