Приняв душ девушка пошла спать.
Поспав до 12 она пошла повторно умываться и привадить в порядок свои волосы.
После Лиса спустилась в низ где собрались родители, поздоровавшись с ними она пошла на кухню где был Чонгук и его компания/все участники bts и Дженни/ девушка увидев их развернулась и собралась уходить как тут же услышала /КАКОГО ХРЕНА??? ЧТО У ВАС ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ/ девушка лишь разозлилась и прикусила губу, вернулась назад.
-Ну привет!- улыбнулась им Лиса и посмотрела на Чонгука и сделала требовательный взгляд.
- Я хотел сказать тебе но ты спала...- и сел дальше как не бывало.
- Хах, вот как! я спала конечно.
- Что здесь происходит! вы нам объясните или нет? потребовали объяснений ребята.
- Да конечно, мы с ним сводные брат и сестра в кавычках.- сказала я и подошла к холодильнику.
- Наши родители еще не расписались но живем мы вместе.- продолжил Чонгук
- Блять вы что нам раньше сказать не могли? Пиздец друзья называются! - обиженно сказал Чимин.
- Ну вот так вот.
Я взяла с холодильника творог и мед и налила молоко в стакан.
и начала при них кушать.
Но после вспомнила что телефон остался в комнате. Пошла за ним. За это время мой творог сели.
- ОМО. МАМААА!- Лиса в спешке и радости пулей вылетела из комнаты и прибежала к матери с отчимом.
-МААМ, Джису и Бэмбэм оппа прилетели в Сеул!- мать лишь с легкой улыбкой посмотрела на меня и сказала.
- Знаю и они едут к нам!
Лиса лишь радостно побежала на кухню готовить вкусняшки для своих друзей детства.
Джису 17 лет
БэмБэму 19 лет
- Ты чего?- спросил Гук
Лиса проигнорировала
после к ней подошла Дженни /давай помогу/ и девушки начали колдовать. Парни начали свой диалог о клубах сексе и девушек.
прошло около часа даже больше.
- Лис, а кто едет то?- спросило Дженни
- лучшая Подруга и друг!- как раз уже все готово было. И буквально минут через 15 позвонили в дверь.
Лиса побежала открывать и встречать долгожданных друзей.
- Лисенооок!- с подарками и искрение улыбкой друзья ей улыбнулись.
и тут же эти трое прыгнули друг на друга с обнимашками.
- Онни, Оппа я так рада вас видеть!- расплакавшись она начала их как следует *обслуживать*
/родители уехали куда то/
Она познакомила их с друзьями из школы все мы хорошо общались, кроме Чонгука который с недоверием смотрел и дышал в сторону Бэма.
- Чонгук?- указала к выходу из кухни, и ушла первой в комнату.
с неохотой и злой по не известным причинам пришел он в комнату где ждала его Лиса.
- Чонгук, тебя что то не устраивает? Почему ты с прихода гостей такой злой?
- Какая тебе разница? - похуестический ответил он.
- В смысле какая разница? я хочу чтобы все были с настроением а ты сидишь и аппетит портишь своим недовольством.- начинает злиться.
- А нехуй на шею к этому идиоту кидаться!
- Во первых ты мне тут хуями не разбрасывайся! Во вторых он не идиот он мой лучший друг и у него есть имя. - девушка пыталась держать себя в руках но оскорбления в сторону ее друга обижали.
- С тобой я вечером разбирусь.- злой ушел в комнату, оделся и свалил на машине. И мне пришлось развликать гостей но ближе к вечеру все разошлись, приезжие поехали в отел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......