Спустившись в низ за мной и спустился Чонгук, на кухне нас как раз ожидали родители с накрытом столом. И в тот момент за урчал желудок, дал понять что проголодалась.
- Чего вы там стоите, садитесь за стол!- сказал Мистер Чон.
Я лишь посмотрела на Чонгука, а он подошёл к столу и сел, а тоже медленным шагом шла к столу, смотря куда можно сесть.
Я села возле Чонгука.Родители начали нам говорить как они хотят провести свадьбу, и начали советоваться с нами.
Мы только соглашались с их выбором.
И тут я услышала как Чонгук говорит «зачем свадьба, если вы можете просто расписаться» себе поднос.
Я лишь встала со стола, и начала утрать свою грязную посуду за одно захватив пустые посуды, что лежали на столе.
- Доченька ты все? Покушала? - спросила мама.
- Да, спасибо, все было очень вкусно.- ответила я убирая посуду.
- Я тоже все!- встал со стола Чонгук, собирая посуду и принося на мойку.
- Тогда мы тоже!- ответили хором родители.
- Вы можете идти мы сами уберём здесь все.- сказал Чонгук. А я лишь кивнула а родители ушли.—————————————
Убрав все со стола я приступила мыть посуду.- Ты можешь идти, я сама тут все уберу.- сказал я не смотря в его сторону.
- Я тут посижу.И тут раздался звонок на телефон. Это был мой телефон на него звонила Дженни по видеозвонку.
- Кто звонит? - спросил Чонгук подходя ко мне.
- Дженни, мне взять трубку?- взволнованно смотрела я на него.
- Как хочешь, а чего это она тебе звонит?
- Не знаю, может не брать?
- Почему?
- Ну я не хочу чтобы она узнала что мы живем вместе и сводные брат и сестра, она по любому знает твой дом.
- Ладно, но ты все ровно долго не сможешь от неё это скрывать.
- Тебе наплевать? Ты хочешь чтобы об этом узнали?
- Нет конечно я не хочу чтобы все знали о том что моя сводная сестренка изгой. Это позор.- ухмыльнувшись облокотился об барную стойку.Меня это задела, мне стало обидно хотя я раньше могла спокойно игнорировать эти издевки и Напоминания о том что я изгой. Но сейчас мне стало обидно и я просто ели сдерживала слёзы.
Я оставила посуду что осталась выключила воду и ушла, сказав на послелоге «сам домоешь посуду» дрожащим голосом сказала я и ушла в комнату.
«Тем временем Чонгук»
Мысленно: Черт, зачем я это сказал, обидел ее, вот дурак и кто меня тянул за язык.
Мудак...«Ударил кулаком об стол»
...__...__...__...__...__...__...
Придя в комнату я уткнулась лицом в подушку и начала плакать.
- зачем я плачу? Почему? Изо этого дурака? Да пошёл он к чертям.
- Так Лиса вытри слёзы и успокойся.Я встала подошла к шкафу и достала из него пижаму.
Одела и легла. После начала ковыряться в своём стареньком телефоне.
Этот ценсерный телефон мне купили 4 года назад и он на удивление ещё проживет года два.
- Эх завтра в школу, надо бы по спать.
Убрав телефон я легла спать.
Но долгое время я не смогла уснуть. И в итоге через два часа мне это удалось, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......