7.

3.7K 160 12
                                    

Проснулась я как на автомате. Проснулась посмотрела на настенные часы время было 7:29 пошла в ванну и умылась и пошла одевать школьную форму. Попив чая я пошла брать рюгзак. И тут меня как током дало. А ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН? Давай ищи его по всему дому, нету. И тут я вспомнила вчерашний инцест тогда мой телефон был в кармане кофты которая осталась со позовчерашнего дня которую я одела вчера вечером дабы не забыть ее снова. Вспомнила что говорил Гук и тогда он он забрал в тихоря мой телефон.

Вот падла. Ладно взяла рюгзак одела кроссовки и пошла в школу.
По дороге перед домной остановилась машина.

Я немного испугалась но после решила не обращать внимание и ити своей дорогой.

- Хэй Лисенок садись подвезу!- стоп это же Чонгук?

Черт я же чуть инсульт не получила..
Говорила я про себя.

- И да твой телефон у меня!- вот же так и знала что мой телефон у него.- Садись!

- Чон ЧонГук!- зараза я же его искала...- Отдай пожалуйста мой телефон!

- Неа... не дам если не сядешь в машину.- серьезно сказал он.

- Вообще то это считается мошенничеством! Если не отдашь я сообщу в полицию о краже телефона!- сказала.

- Ой ой ой... вообще то я тебе жизнь спас!

- Отдай!

- Какой человек в 21 веке не ставит пароль на телефоне! Мне повезло мог посмотреть твои фотки которых почти нет. И да я чисто случайно нажал на вот эту функцию "диктофон" и услышал как ты поешь!

Вот этого я и боялась, я всегда скрывала свой талант и тягу к музыке. Я не хотела чтобы об этом узнал кто не будь.

- Некому не говори об этом!

- Ну если сядешь в машину и доедишь со мной до школы то может не расскажу!

- Хорошо я сяду! Но без никаких "может"! И поклянись!- вытянула ему  мизинец  что он и сделал пожал мизинцем.

- Обещаю не скажу не кому! Но ты теперь будешь ездить со мной в школу! После мой рот будет закрыт о твоем таланте я не скажу ни словечка!

- Неет! У меня изо тебя проблемы будут! 

- Не будут! Садись  ты уже по обещала!

Я села и взяла свой телефон.

Уже через минут пятнадцать мы приехали в школу. Я со страхом вылезла с машины. Я конечно не трусиха я смелая но что сейчас меня трясёт от страха. Все взгляды были на нас.

Все стали толпица и шептаться. И самое стремное это то что этот ЧЕРТОВ ЧОНГУК обнял меня за плечи. Но я держалась не подавалась эмоциям и сделала безразличный взгляд убрала  его руку и ускорила шаг.

Но не тут то было....

***

Продолжение следует....


Ребят извините за то что не выкладывала главы т.к. учоба уроки дз. Надеюсь вы меня поймете!

И прошу прощения за то что глава вышла токой маленькой.

И давайте соберем на этот фф 100 звездочек!  

Спасибо~♡~

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя