~ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА~
Вот настал тот день, самый ужасный день...
Мой любимый дом где я жила всю свою жизнь продается, а я с мамой переезжаю в новый дом где начнется начало новой семьи.
Со встречи с новым "папой" прошло 4 дня а за это время уже и покупают дом.
В школе я не появлялась все эти 4 дня было плевать, голова забита всякими мыслями.
~POV АВТОР~
Девушка и ее мать собирали коробки в прихожую, коробок очень много и это еще была половина. Мебель женщина решила оставить а остальное собрала.
- Мам, мне обязательно переезжать?- говорит Лиса.
- Да, солнышко.- коротко и твердо ответила мать.
---------------------------------------Через 15мин приехал Чонгук с отцом и каждый на своих машинах.
Мужчины начали таскать в машину на удивление все коробки влезли в одну из машин.
Родители уехали на машине с грузом а Лису с Чонгука оставили дома. Дали им задание выбросить весь мусор и закрыть дверь а после заехать в магазин.
Pov автор конец.
- Бляять! Чонгук! Какого хрена? Ты по аккуратнее не мог?
- Но извини! Не мог.
- Блин, собирай теперь!
- Помочь не хочешь?
- Нет.
Лиса пошла закрывать дверь пока Чонгук собирал разбросанный мусор.
Где-то через минут 5.
- нам еще в магазин надо.
Сказала я и закрыла дверь машины.- знаю.
Не довольно ответил Чонгук. Он завел машину и мы поехали.****
Купив в магазине все что нужно были мы поехали домой.Была мертвая тишина.
Нам было не уютно или даже не удобно.
Эта новость, поразила нас.******
В новый дом я зашла с удивлением. Дом Чонгука был огромен, в 2 раза больше нашего старого.
Я была удивлена!
Пройдя на кухню оставив пакеты, меня проводили до моей комнаты. Она была рядом с комнатой Гука.Но после......
«Продолжение следует»
Простите за то что так долго не выпускала главу. Времени вообще нет, экзамены. Пожалуйста поймите❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......