5.

3.8K 161 11
                                    

Я остановилась и повернулась к ним лицом.

- Вы идете за мной?

Грубо спросила я и скрестила руки на груди.

- Мм.. Нет!- сказал один из них.

- Мы просто в ту же сторону куда и ты!

- Мм ясно. Прошу прощение.

После отвернулась и продолжила путь.

- Эй Лиса!- сказал Гучи.

Обнял за плечи.

- Так Гучи! Запомни не смей обнимать меня желательно вообще не подходить ко мне! Это касается всех!- грубо сказала я и убрала его руку.

- Уууу бяка. Ладно пойдем вместе.- сказал Гучи.

- Нет.- ответила я.

- Нуууу.- заныл Гучи. Ей богу как ребенок.

После я ушла быстрым шагом.

Те шли за мной. Я решила одеть наушники.

Одела их и включаю музыку. И забылась в себе.

Не вольно начинаю танцевать но быстро прихожу в себя и иду как нормальный человек.

Я иду и думаю как же я скучаю по своему родному городу школе и друзей.

Я родилась в Таиланде. И училась там до средней школы. Скучаю по подруге ее зовут Джису. Мы с ней общаемся но только по интернету и видимся со скайпа. Она когда то говорила что скоро переедет в Сеул. Я этого жду.

Но пока я думала я не заметила ка стою по среде дороги.

Смотрю по сторонам и вижу как на меня едит машина. Шок. Страх. Не могу двинуться с места. Но как вдруг меня чтото или же кто то схватил за руку и потенул меня назад. Я закрыла глаза. Боясь посмотреть на спосителя.

~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ.

НО ВСЕ ЖЕ СПАСИБО...💜💜   

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя