Все же открыв глаза я посмотрела на спосителя.
Перед до мной был Чонгук.
- ТЫ ДУРА ИЛИ КАК? УМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛА? ТАК УМРЁШЬ С МОЕЙ РУКИ! ЗАЧЕМ ПОД МАШИНУ ЛЕЗТЬ?- кричал на меня он, не просто кричал.
- С.. пасибо- заекаясь сказала я. Поблогодорила, и решила уйти, продолжить путь дальше.
Но тут мою руку схватили.
Я подняла взгляд на него. /Тип что? Накричал а сейчас что?/
- Куда ты? Я же спас тебе жизнь! И ты мне должна!- сказал он. Что? Что я ему? Я же поблогодорила же!¿
- Что?- все что я недоумно спросила.
- Увидешь завтра в школе!- прошептал мне на ушко.
- Эй Гук оставь ее! Пошли она и и так напугана!- кричали парни из далека.
- Ладно я пойду! До завтра!
***
Придя домой я пошла принимать душ...
После душа и всяких процедур я пошла на кухню и заварила себе лимонный чай, выпела его и пошла наносить крема. Высушала волосы расчесала их и легла спать.
Но тут я вспомнила слава Чонгука.
Что я увижу завтра в школе? Что будет?
После я не заметила как уснула.
***
○•°~Утро~°•○
Проснулась я как на автомате. Проснулась посмотрела на настенные часы время было 7:29 пошла в ванну и умылась и пошла одевать школьную форму. Попив чая я пошла брать рюгзак. И тут меня как током дало. А ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН? Давай ищи его по всему дому, нету. И тут я вспомнила вчерашний инцест тогда мой телефон был в кармане кофты которая осталась со позовчерашнего дня которую я одела вчера вечером дабы не забыть ее снова. Вспомнила что говорил Гук и тогда он он забрал в тихоря мой телефон.
Вот падла. Ладно взяла рюгзак одела кроссовки и пошла в школу.
По дороге перед домной остановилась машина...***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Спасибо!♡
И простите за ошибки!😅 если есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......