- Доченька, как дела? Я скоро приеду, приготовь кушать.
- Зачем?
- Приеду узнаешь.
Спустя 2 часа.
Я решила приготовить много еды ибо мама приедет с отцом. Я накрыла на стол и ждала их не знаю почему но я радовалась я думала возможно это изо того что родители хотят вернуться ведь мне их так не хватало.
В дверь по стучали и я побежала открывать её.
Но открыв дверь я увидела маму с каким то мужчиной.
- Здраствуйте- ответила я.
- Здравствуй, меня зовут Чон Джэ Сон а тебя как?
- Я Лалиса можно просто Лиса, вы проходите в гостиную. Ответила я и указала на диван.
- Ох какое воспитание хорошое. Ответил мужчина.
У этого человека черты лица мне знакомы, ему было где то за тридцать, черные с серым смешеные волосы достаточно высокого роста. Этот дядя очень хорош но мне интересно почему мама пришла с этим мужчиной а не с папой.
- Лиса поди как сюда.
Позвала меня мама.- Что?
- Короче, мы с твоим отцом тебе ничего не говорили... мы с твоим отцом уже как пол года в разводе, и он не стал брать над тобой опеку и я взяла тебя, так вот это твой новый отец.- и тут у меня челюсть отвалилась от услышеного. Но после она продолжила. - Я хочу наладить с тобой отношение, и быть тебе хорошей матерью. У меня скоро свадьба и ты для меня главный гость. У этого человека есть сын, и он скоро приедет познакомиться с нами. У них есть крупная компания и она действует по всему миру. Они очень влиятельные люди и мы тоже. Мы теперь семья.
- ко мне подошла мама и нежно обняла меня, и я почувствовала то как она любит меня. На душе стало тепло и не так одиноко как было раньше.
- Я купила тебе пару платьев и туфель а так же косметику и духи, надеюсь тебе подойдет.- я увидела на ее щике слезу.- Спасибо, мама..- ответила я.
Она потощила меня в комнату попутно захватив пакеты и предупредив папу... это так не привычно и странно что ли.
Зайдя в комнату я начала примерять платья что мне купила мама и они мне все очень хорошо подошли и так же туфли. Но я выбрала платье:
И туфли что очень подошли под платье:
Мама распустила мне волосы и сделала макияж.
И как раз по стучали в дверь.
- Иди открой дверь. сказала мама.
Я спустилась и подошла к двери и открыла дверь и увидела его.
- ТЫ?!.....
----------------------ПРОДОЛЖЕН СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......