26

900 52 3
                                    


так и пролетел месяц, Лиса боялась с ним спорить да они редко начали общаться.

Так проходило время до каникул, Лиса стала более открытой начала заводить новые общения и друзей она познакомила Дженни и Джису с Розе /чеен/. они стали лпшками.

Вот одним спокойным летним днем каникул Девочки собрались и устроили начовку   лучшых подруг, и естественно девушки выпили не много но Лису алкоголь взял с головой и она была пьянее всех. А ночовка проходила у Лисы дома.

был случай от которого все девочки были в ахуе, и кое кто еще.

---------------------------------------------

Как оказалось ночью к вам в комнату пришел Чонгук и хотел пожаловаться на шум из комнаты, когда он жаловался Лиса решила вспомнить ту ночь.

- Оппа?- пьяная не соображающая решила кое что.

- Что?- он был удивлен тому что она его назвала оппой.

она встала перед ним и обняла его

- Я хочу тебе!- вдруг она не громко но и не тихо сказала это, естественно все все слышали, и все были в шоке.

- Помнишь  как в ту ночь ты ж...- и тут все подавились и прибывали в шоке но слава богу до конца он не дал ей договорить.

- Лисаа, о чем ты? ты походу очень сильно пьяна! Ладно девочки вы ложитесь спать а я пойду уложу ее спать в другой комнате)- улыбнулся и ушел а в комнате после шока у Джису вырвалось- Пиздец нахуй это что у них инцест был- с этой новостью девочки ели уснули.

-----------------------------------

время 13:37 Лиса проснулась в комнате у Чонгука она была одета в его майку  хотя была в пижаме /шортики и рубашка/ она лежала какое то время и резко вскочила - ГДЕ Я?- оглядевшись поняла но ее ипугал голос гука.

- У меня в комнате!- встал с кровати и подошел к ней.

Но ее это не пугало она была в диком шоке когда увидела себя в зеркале...

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя