Лиса спокойно лежала у себя в комнате потихоньку готовясь ко сну, но девушка решила позвонить маме чтобы спросить когда они придут. Ответ был очевиден мать с отцом Гука уехали чтобы уединиться и отдохнуть от работы и приедут только через 2 дня.*********************************
Время 23:48 девушка все не могла уснуть... через минут 40 дверь в дом открылась и с шумом зашел не трезвый Чонгук и ели поднимался на второй этаж.
Лиса разволновалась и встала с кровати чтобы закрыть дверь в комнату но не успела, Чонгук зашел к ней в комнату и закрыл дверь на замочек, девушка понимала что происходит но решила не паниковать а попросить чтобы он ушел но на это девушка получила грубый ответ
- Заткнись, я тебя предупреждал, чтобы ты не смела со мной грубо разговаривать и перерикаться но ты не восприняла мой слова всерьез, за что ты очень сильно пожалеешь!- Лиса шла назад не смотря то у нее за спиной, в итоге она упала на кровать что упростило задачу Чонгуку.
------------------------------------------
- ПУСТИ МЕНЯ! ПРЕКРАТИ ПОЖАЛУЙСТА..... Чонгук! - на это он никак не реагировал и продолжил раздевать девушку против ее воли.
Он начал требовательно целовать ее в губы на что девушка не отвечала, Лиса пыталась оттолкнуть его но у нее не получалось. Раздев ее до гола, он так же снял с себя одежду. Девушка в страхе лежала и захлебывалась в своих слезах пытаясь накрыть свое голое тело лежащей подушкой, она сдалась ему зная что дома никого нет и ей никто не поможет.
Чонгук грубо раздвинул ее ноги и вошел в нее . Девушка болезнено Ахнула и сжала его лечи.
- Ах, узко но мне это нравиться- пошло ухмыльнулся и зашел в нее во всю длину, но не дав девушке привыкнуть он продолжил двигаться в ней.
- Чонгук.... ах, перестань умоляю мне больно- на что парень просто больно шлепнул ее по ляшке.
И вот Чонгук уже чувствует что еще чу-чуть и он кончит, зашел в нее так глубоко на сколько мог и кончил в ней.
- АХ- они оба вздохнули. Но на этом парень не стал останавливаться.
Он развернул девушку к себе спиной и решил трахать ее дальше.
Но уже в середине этого процесса девушка начала ощущать положительные эмоции на секс и не могла сдерживать стоны от наступающего удовольствия, на что парень ухмыльнулся и начал все быстрее двигаться в ней.
-Чонгук, остановись это не правильно.
- Я сам решу что правильно а что нет.
стоны с комнаты девушки были все громче и громче, но вскоре они утихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......