4.

4.6K 181 15
                                    

Выйди из класса Я завернула за угол за углом меня встретила ХенА  со своей бандой девчонок. Меня это ни капли не удивила они схватили меня по обе стороны потащили куда-то Ну и я как всегда вырвалась. Боже как же Они меня бесят скорее покончить эту среднюю школу и утятник хотя бы старший будет лучше но Чёрт я уже догадываюсь что будет со мной сейчас. Думала я про себя. Ты высокие толстые дылды которые тащили меня на крышу ХенА.

- Чего тебе?- грубо спросила я.

- Эй ты изгой не смей огрызатся! Откуда ты их знаешь? И вообще ты изгой и не имеешь право с ними разговаривать и даже смотреть!

- Не твое дело откуда я их знаю! И я сама решу смотреть мне на них или разговаривать с ними! Ты изо этого меня затошила сюда?- с безразличием в голосе проговорила я.

- Эй Ты если я еще раз увижу тебя с кем то из них тебе не жить! Ты ведь это знаешь!

- Ахаха! Ну увидешь меня с кем то из них что будет тогда? Убъешь?

- Захочу и убъю это мое дело!

- Играть с чужой жизнью!  Ммм.., короче я этот пойду а то  не хочу здесь находиться!

Сказала я развернулась и ушла а та лишь ухмыльнулась.

Я решила сходить в столовую но меня вызвал классный учитель.

- Да учитель Квон звали?

- Да проходи.  Я тебя звал по одному разговору. Ну как ты знаешь я ваш новый учитель и толком о вас и школе нечего не знаю. Но Я знаю одно!

- Ну и что же?- сказала я сидела на кресле на против учителя.

- Знаю то что ты зашла в топ 50 умных учеников и ты на 15 месте! Ты молодец!

- Правдо?  Но если честно я не хочу участвовать в этом топе!

- Но почему ты очень талантливая и умная почему ты не хочешь?

- Вижу вы учитель Квон и в правду не знаете что я изгой и я не могу там находиться!

- Что ты изгой?  Я не знал! Но почему?

- Спросите у любого ученика и узнаете! И прошу уберите меня с этого топа!

- И что что ты изгой? Ты должна им показать кто тут настоящий изгой!

-  Так и ещо с этого дня новички будут учиться у нас до окончания средней школы и с завтрашнего дня вы класс будите проходить урок музыки!

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя