3.

5K 195 4
                                    

Утро. Я всю ночь не могла уснуть, всю ночь думала, стоит ли переводиться в другую школу. Все же я решила не переводиться и остаться здесь, потерплю их пол годика и перейду в старшую школу надеюсь хоть тогда мне повезет.

Ладно встав я пошла в ванну сделав все водные процедуры я пошла в комнату и одела школьную форму сделала не высокий хвост и взяла рюкзак одела кроссовки и вышла не забывая закрыть дверь дома.

***

В школу я зашла, как и ожидалось все внимание и унижение политело в мою сторону.

Я не пойму, как они могут быть такими без сердечными.

Зайдя в класс я села на свое место, оно находилось на самом конце у окна я села достала учебники и сидела ждала начало урока. А из за сплетен одноклассниц,  которые громко обсуждали что к нам времена переводится соседняя школа, так как ту закрыли на срочный ремонт. Ну и ладно. Они то и дело говорили о парнях которые перевидуться сюда. Боже.

***

Зашел учитель а за ним и 9 учеников.

- Так ребята это ваши новые одноклассники, ну как вы уже знаете что школу по соседству закрыли на срочный ремонт, так что они у нас не на долго. Представтесь.- сказал учитель Кон.

- Я Ким НамДжун приятно познакомиться.

"Что то знакомые лица"

- Ким Тэхен.

- Ким Дженни. И Ким Тэхи.

- Чон Чонгук. И Пак Чимин.
И т.д

Я на них на плевала и сидела рисовала.

Они сели на свободные места но один искал себе место. Он подошел ко мне и спросил меня можно ли сесть со мной я кивнула и он сел я отвернулась к окну.

К нам подошел учитель и дал нам бумаги с контрольной работой я ее быстро решив пошла относить бумагу. Но не дадут мне просто спокойно пройти.

Мне поставили подножку но я зная их методы просто перешагнула и пошла дальше. Меня ненавидят из за того что я зависима учебой,за то что я очень правильная,но хоть один человек  спросил  у меня нравиться ли мне учиться? Все принимают  меня за серую мышку.Я стала изгоем всей школы. Я терплю их уже 2 год. Отучусь этот 2-и  год и они отстанут от меня,надеюсь.

***

Прошло 3 урока и началась большая перемена. За эти 3 урока меня никто не трогал. И это меня удивило?. Нет. Почему? Да просто по тому что всем интересны ученики которые перешли к нам временно, а завтра будет все как раньше.

Я сидела в классе и ко мне начали подходить новички. Я удевилась но не продовала виду. И те наверное обо мне давно уже рассказали. И новичок  возле меня сидит один из этих новичков скорее всего к нему а не ко мне.

Я отвернулась и сидела.

Вдруг меня отвлекают.

***

- Привет, я тебя знаю!- сказал тот на кого я в тот раз курицу уронила.

- Поздравляю!- сказала без эмоции.

-  Помнишь нас?

- Нет!

- Что как не помнишь? Мы же только вчера виделись?

- Ну помню и Что?

- Ты знаешь наши имена?

- Чё за тупой вопрос? Ну да!

- А как тебя зовут?

Он реально тупой или же претворяеться? У каждого на бейджике написано имена.
Гучи чертов.

- Так. Тэхен ты и в правду задаешь тупые вопросы, перестань!- сказал НамДжун и все подтвердили.

- Пфф..- тот лишь обижена ушел.

- Я вас оставлю!- сказала и встала ушла с класса.

***

Продолжение следует...

Приветик! Спасибо вам за то что читаете мой фф!  И как вы поняли эта глава будет маленькой! В следующий раз постараюсь написать больше!

Приятного вам чтения!,

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя