19

1.2K 83 7
                                    

Время уже 21:00
Прошёл ровно два часа, с того момента как он ушёл. «Почему мне скучно?» « неужели я начала привыкать что во круг меня есть люди» « а ведь я даже не знала что могу так быстро привыкать к людскому обществу»
- Боже!!! Пойду лучше фильм посмотрю.
И так прошло около часа.
На телефон позвонили.
«Чонгук»
- Да?
- Алло, здравствуйте кем вы приходитесь мистеру Чон Чонгуку?
- Эм сестра, что то случилось?
- Да, ваш брат много выпил с друзьями и сели вне трезвом виде за руль, я собирался звонить родителям но он отказался сказал чтоб мы позвонили вам.
- Ясно, скоро буду.
- Адрес я скину вам по сообщению.
............................

- И какого черта он мне сдался!! Может не итти?

В итоге через час семеро парней и девушка вышли из здания.

Шестерых парней я посадила на такси, а с этим дураком я поехала домой.

«30 мин спустя»

- Вот же! Ну зачем ты напился? Знала бы я, в комнате посидела бы!

Ворчала я и тащила его на спине в дом.

Зайдя в дом я усадила его на диван и приготовила крепкое кофе чтобы он протрезвел.

- Осторожно горячий!- Лиса которая переживает что он обожгется

- А зачем мне это ик.. хрень?- пьяный в хлам и в недоумении Чонгук.

- Чтоб протрезвел, а то пьян как не знаю кто. - Лиса.

Пришлось мне по тихоньку заливать кофе ему в рот.

Звонок в телефон: Мама
- Да?

- Доченька вы спите? Если нет то дождитесь нас мы через час будем дома! Все давайте связь пропадает!!!
Диалог закончен.

- Эй как ты? Протрезвел? Родители едут давай приходи в норму.

- А? Че? Все нооорм! Я спать!- и пополз в комнату.

- Аха, помогло кофе!- пошла переодеваться в комнату.

Переодевшись я привела комнату в порядок и спокойно села на диван, как слышу жалобный стон.

- Лисааааа... хелб!- что то с Чонгуком.

«Боже что с ним случилось опять! Я на такое не подписывалась когда согласилась на сводного брата!!!!!  За что!!!»

С этими жалобными мыслями пошла к нему в комнату.

И в комнате увидела такое, на что не сможешь найти ответ на вопрос который у тебя появятся.

Ребята искренне прошу прощения за то что автор такая ленивая дрянь. Что поленилась написать эту главу!
Обещаю вам что я буду бороться с этим! И буду часто выкалывать новые интересные главы!!!!

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя