24

927 46 4
                                    


Стоны утихли на время, Чон достал из кармана штанов презерватив и собирался одеть его но это был не его размер, слишком маленький. 

- Черт не тот размер дали.

тем временем девушка приводила в норму дыхание и смотрела на раздраженного  Гука, с него перевила взгляд на его член. У нее наступила паника ведь размер был большим. Она села на другой край кровати, хотела убежать и набралась сил,  укуталась в плед и рванула к двери но тут же была поймана.

- Куда это мы собрались?- повалил обратно на кровать.-Походу буду трахать тебя без презерватива. Эх... надо быть осторожным!- начал целовать  девушку за шею и ключицы оставляя боровые засосы  

------------------------------------  

время 4:28

- Ах,идиот успокойся - Лиса со всей силы сжала подушку и умоляла перестать ведь девушка ни один раз испытала сильный оргазм, как и на данный момент...

Но в ответ Чонгук лишь заткнул ей рот поцелуем.

- Потерпи, скоро закончу. - прошептал ей на ушко.

После парень лишь сильнее раздвинул твои ноги и вел во всю длину свой член.  

---------------------------------------------

Чонгук лег рядом с девушкой, отдышавшийся он обнял девушку.

- идтот, ненавижу тебя...- девушка заплакала 

- Успакойся, ты сама виновата! Я предупреждал тебя.- прижал к себе по сильнее а после укрыл нас. 

- Эта ночь была жаркой, но следующая будет еще жарче)- парень мягко улыбнулся и уснул.

Лиса уснула следом.

---------------------------------------------------

утро время 6:58 зазвенел будильник.

Пара открывают глаза и видят друг друга. Они лежали в обнимку и плед укрывавший их сползал, и остановился на их бедрах. Открылся прекрасный вид на накаченный торс парня и на пышные груди и плоский живот девушки, ну и конечно засосы что были на ее шее падали на глаза в первую очередь. 

Лиса оглядела парня и сильно засмущалась но после укрылась, будильник утих и было неловкое молчание, из под одеяла стоял или торчал бугарек и достаточно большой, когда Лиса поняла что это отвернулась.

-Уди пожалуйста.- тихо но внятно сказала Лиса обращаясь к Чону. Он лишь отвернулся и продолжил сопеть, сделав вид что ничего не слышал и не просыпался.

* А я сегодня ночь хорошенько ее по имел.*- и ухмыльнулся сам себе. 

Но их сон был не долгим, на телефон Лисе позванили. 

* КласРук. Квон Джи Ен*

-Айщ, надоели.- прошипели они.

- Да, здравствуйте учитель- сделала вид больной и начала разговаривать хриплым голосом.

- Здравствуй Лиса, почему ты уже второй день прогуливаешь школу?

- Учитель просто заболела, изо этого не могу пирит в школу.

- Так почему не звонишь и не предупреждаешь классного руководителя! И когда же ты вылечишься?

- Простите больше такого не буду делать. 

- Выздоравливай.- и бросил трубку.

 ---------------------------------------------------------------------------

-Черт, кто там спать не дает?- раздраженный Чон сел облокотившись о спинку кровати.

- Не нравиться иди к себе в комнату.- девушка села и накрыла себя пледом и встала оставив парня полностью голым.

Не обращая внимание на него голого.

Она собрала вещи что лежали на полу, его одежду  она кинула в него.

- Ты стесняешься меня? Я ведь уже видел твое голое тело в крупном плане.- улыбнулся надевая боксеры.

Лиса спустила с себя плед и достала со шкафа  большую футболку что закрывало ее оголенное тело до чуть выше колен.

-Хм, дерзишь? - посмотрел на нее с вопросительным взглядом.

- Именно так!- после она начала собирать постельное белье для стирки.

- Ну смотри в следующий раз будет по другому.

- СДУЮЩЕГО РАЗА НЕ БУДЕТ!- крикнула ему в след но он пропустил это мимо уш.



не навижу...

после девушка пошла в душ.


Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя