Утро
утро конечно не доброе. И как всегда он начинается с того что Чонгук не закрывает дверь в ванны.- Как же я тебя ненавижу!- злая и не выспавшаяся Лиса пошла обратно в комнату.
- Дети! вы чего шумите? - проснулись родители.
- Да так ничего!- ответил только что вышедший из ванны Чонгук.
- Вы сегодня в школу не идёте!- сказал глава семьи. - Чонгук скажи сестрёнке!
- Хорошо!
***********
Лиса, уже переодевшись во школьную одежду и собрав хвост собиралась выходить из комнаты ка тут же врезалась в голую грудь Чонгука!- Какого... - недовольно подняла взгляд на Чона, скрестила руки на рпуди./хз как правильно,надеюсь поняли/
- Ращдевайся, ты сегодня не идешь в школу!- толкал ее обратно в комнату. Бедная девушка перепугалась думая что тот задумал что то не хоровое!
- В смысле?- начала отходить от парня который зашел к ней в комнату и закрыл дверь. /блять всм? что он задумал?/- промелькнули такие мысли у девушки в голове.
- В прямом! Нас родители отпросили!- и тогда девушка с облегчением вздохнула.
- МММ ясно, тогда проваливай с моей комнаты!- грубо сказала Лиса и отвернулась от парня, тот в свою очередь не стал ее слушать и подошел к ней со спины очень близко, и наклонился к уху, от этого девушка напряглась.
Он положил свою рук к ней на талию и грубо начал сжимать их. От боли девушка болезнено простонала *больно* и пыталась убрать его руки!
- Лисенок, еще раз я услышу как ты грубо со мной разговариваешь, будешь плакать от боли на моей кровати! Тебе ясно?- властно и с серьёзностью сказал девушке на ушко.
Чон еще сильнее начал давить и делать больно девушке и переспросил * Тебе ясно или нет?* девушка с трудом и не хотя ответила...
- Да...- Чон отпустил девушку и снял резинку с волос и забрал с собой в комнату.
Девушка про стаяла в шоке около 5 минут. Только потом Лиса решила пойти в душ потом пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......