10.

2.5K 119 6
                                    

Вот я иду по коридору где ходит толпа людей, и все они смотрят на меня.
По крайней мере я так думала.
Дженни взяла меня за руку и мы шли к классу но тут перед нами идут семеро парней и все смотрели на меня с удивлением, и тут Гучи:
- ОО! Лиса это ты? Ты красотка!- сказал он от чего я не вольно по краснела. – Спасибо…- тихо ответила я. Дженни добавила- Я старалась! Теперь никого не бойся! Я с тобой!- и тут ее перебили.- Мы с тобой!- и это сказал Чонгук.
Я посмотрела на него и подошла к нему, взяла за запястье и потащила в сторону, чему он удивился да не только он все удивились.
- Чонгук… - отпустила его руку – С-спасибо.. я  благодарна тебе- посмотрела ему в глаза- но не стоило тебе   меня защищать.
- Я буду тебя защищать! И ты себя тоже должна защищать и не давать себя в обиду, люби себя! Ты выше их!- он взял меня за руку и после приобнял, чему я сильно удивилась. И тут мимо нас проходит Хёна она одарила меня меня взглядом где было описано злость, зависть. Я лишь отстранилась от него и собиралась уйти как он берет меня за руку и говорит- Ты очень красивая!- аипосле кричит Дженни- Джен ты ее очень хорошо накрасила!- на что ответом послужило довольное «Спасибо» чему я улыбнулась а после мен опять Дженни куда-то потащила…
И это была столовая где мы набрали еды и сели за отдельный столик после чего к нам присоединились и парни.

Вот так я провела свой день!

Но вечером я оттдыхала и смотрела телевизор как вдруг мне звонит МАМА…
Я сильно удивилась ведь она никогда мне не звонила.
- Алло!- мама
- Что?
- Доченька…..

Продолжение следует…

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя