- Какого хрена Чонгук!!!
Взяла первую попавшую вещь и пыталась спрятать своё полу оголенное тело.- Упс, забыл постучать. - пошлая ухмылка.
- Так, я зашёл попросить тебя о кое очем то.Я недовольно посмотрела на это наглое лицо которое откровенно разглядывает мен. «закрыл дверь»
- Чонгук, если ты выйдешь я может и послушаю твою просьбу.
Недовольно смотрю на него, ожидая того что он выйдет.- Ну если я уйду ты оденешься и не будешь меня слушать.
Я закатила глаза.
- Если ты не уйдёшь, то я вообще тебя слушать не буду.- Хорошо.
Он вышел из моей комнаты, а я выдохнула и оделась. «Вот же дурак»; « и что же меня ждёт в дальнейшем?»Я вышла из комнаты и он тут же тащит меня обратно.
- Эй, сов&@...- он закрыл мой рот рукой чтобы я не кричала.
Он закрыл двер в моей комнате и говорит.
- Там в дворе ребята и они сейчас зайдут домой. И я не хочу чтобы он знали о нашем положении в семье. Так что я хочу чтобы ты посидела тут, часика 2, хорошо? - я конечно понимаю его но это как бы сложно, тем более я хожу в туалет и кушать.
- А где родители? Я не могу тут так долго про сидеть, я хочу кушать и мне нужно в туалет. Может ты с ними куда нибудь съездишь? - посмотрела на него так чтобы он поменял ход действии и получилось.
- Хорошо, родители уехали, приедут завтра вечером. Я приеду поздно ночью.- ночью? Я останусь дома одна? Стремно как тот.
- Эмм, а почему поздно ночью?- Потому что.
Он ушёл а я ждала пока их машину уедут.
И вот они уехали. И я осталась дома одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......