- ТЫ?- от удивления с наших уст вышло только "ты".
Это был ЧОН ЧОНГУК МАТЬ ЕГО. ОН.
Родители испугались подошли к нам.
И с ипугом посмотрели на нас.- Что случилось?- спросила мама.
- Ничего!!- и я просто закрыла дверь внушая себе что Чонгук просто пришел позвать по гулять может...
- Ты чего закрыла дверь? Почему не впустила его?- ворчала на меня мама.
- Зачем?- задала я вопрос.
- Дурочка это твой брат.- открыла дверь мама запустила его.
- Вы знакомы?
Задал вопрос "папа".- Да, мы с ней в одном классе учимся.- вдруг заговорил он, и обнял меня за плечо и улыбнулся. Тем временем я пыталась улыбнуться. И все же смогла сделать это.
- Ну и хорошо! Пойдем те кушать!- сказала мама. А мы послушно кивнули чему расмешили их.
Он берет меня за запястье и тащит чуть дальше от кухни.
И говорит:
- Как ты относишься к этому?
- Сказать честно, я сильно удевилась этому.... и то что мы теперь брат и сестра как то тоже не очень.- ответила я.
- Короче говоря тебе это не нравиться.- ответил он и ушел на кухню, почему то мне показалось что ему мой ответ не нравиться.
- Эй, ты чего?- задала я вопрос но он промолчал и ушел.
- Ну дети куда же вы пропали? Сейчас все остынет!- надула губу сказала мама.
Через некоторое время.
- Ох, Лиса Доченька вкусно ты нас накормила. Спасибо!- я лишь за смущалась.
- Доченька ты когда так готовить научилась?
- Пока вы все эти 2 года были за границей я научилась готовить и обеспечивать сому себя.- ответила я запивая все соком.
Мама заметно напряглась и все остальные тоже, после мама говорит.
- Я прадою этот дом!- и я с удивлением посмотрела на маму.
- Зачем?- с дрожащим голосом задала вопрос.
И тут в разговор влез Чон Джэ Сон
- Ну вы теперь будите жить с нами, и скоро переедете к нам!- радостно сказал он. Чон подовился а я промолчала и после встала.
- Спасибо, приятно было с вами познакомиться!- и ушла к себе в комнату.
POV Автор.
После того как Лиса ушла, то Чонгук пошел за не по благодарив их.
Зайдя в комнату без стука он увидел....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ТАК ОТ АВТОРА!
РЕБЯТ ВЫ ТАКИЕ СПОЙЛЕРЫ ОЙ ОЙ ОЙ💕💕СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ😻😽❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
ФанфикЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......