15.

1.8K 92 10
                                    

Но после... Чонгук резко схватил меня за руку и потянул на себя, я уткнулась носом в его груд, но после он приспустился к моему уху и говорит...
- В мою комнату без стука не входить а то и лучше вообще не подходить к ней, но если вздумаешь зайти наказаний не избежать.

Отстранился и сново начал шептать на ухо...
- И чуть не забыл, я часто привожу девушек в дом и ты понимаешь чем мы там будем заниматься, будут громкие стоны, тебе это не должно мешать. Это основные мои условия а так их ещё куча но до них мы позже дойдём.
- Боже, да плевать мне на твою комнату и твоих девушек а насчет стонов я возражаю. Мешать спать будет. И это не обязательно было мне в ухо шептать.
После я зашла в комнату и начала ее осматривать, комнатка была очень уютной очень большой и светлой.
Я лишь смерившись и улыбнулась тому что происходит в моей жизни.

- Возможно это к лучшему!- шепотом подбодряю сому себя.

Я разобрала все вещи и убралась в комнате а после переоделась, а ту одежду что носила целый день выкинула на стирку.
День удался тяжёлым, и ещё завтра в школу.
На часах 19:43
Я начала готовиться к школе, приготовила форму и учебники но надо было сделать домашнее задание, меня не было на занятиях и я решила пойти спросить у Чонгука может он знает что задавали если конечно он был в школе сегодня.

Я вышла из комнаты и пошла к нему.
Я открыла дверь без стука и поняв это я резко закрыла ее и после постучала. За дверью не довольный голос Чонгука.

- Зачем стучаться если уже открыла дверь, заходи, чего хотела?- почему он так груб, то милашка то спаситель а теперь не довольный какой-то.
Я зашла и увидела темную комнату где на кровати лежал он а в руках у него телефон где исходили не очень приятные звуки. Ну было ясно что он делает.
- Чонгук, ты сегодня в школу ходил?

- Нет! Все?- давай уходи, мешаешь мне смотреть фильм.

- Нет не все, у тебя есть номер Дженни?

- Да, зачем он тебе?

- Нужен, дай пожалуйста!

- А что в замен? М?!

- А почему я должна что-то в замен тебе давать?

- Тогда не дам.

- Ну и не надо. Жмот.

Я лишь ушла, распахнув его дверь на распашку.

Убрав все в рюкзак я спустилась в низ и там как раз нас ожидали...

Продолжение следует..........

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя