Вы наверное думаете почему я живу одна? не совершенно летняя и без родителей...?
Да потому что родителям было на меня наплевать, вот и оставили меня жить одной в огромном доме они каждый месяц отправляют мне деньги, видемо думают что любовь к детям переодеться деньгами.***********************£
Со школы я отпросилась и пошла домой приняв душ сделала домашку по тем предметом по которым знаю и собралась на подрободку, даже если родители мне отправляют деньги я их не трачу а плочу за дом и за учобу. Я уже живу одна около года и за это время вижу мои родители разбогатели, раз отправляют мне деньги больше, на много больше чем раньше.
***************************¡
Я подробатываю в кофе под названием "Stay" официантом пока что я работаю одна так как напарница уволилась, (а мне подняли зарплату.)
Я оделась в чёрные джинсы и белый топ и сверху серый кардиган и белые кроссовки собрала волосы в высокий хвост и пошла на работу не забыв захватить свой мини рюкзак в котором лежали мне нужные вещи после вышла закрыв двери дома на ключь и пошла по знакомой мне дороге.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•$
- Лалиса! Подойди пожалуйста!- позвала меня к барной стойке менеджер Кан.- Лалиса! Познакомся эта твоя новая напарница Пак Чеён. Я ей уже все показала но все же если она что-то не найдет, будь любезна показать ей!
- Здравствуйте, да конечно! Я Лалаиса можешь просто Лиса, буду рада с табой подружиться!
- Взаимно!- мы с ней пожали друг другу руки.
- Ну раз вы познакомились! То за работу! - мы по кланились и пошли работать!
Со старой напарницей я почти не общалась можно сказать вообще не общалась но с Чеён, я подружились и она стала моей 1 подругой она очень хорошый, добрый и интересный человек.
Пока что посетителей не было и мы с Чеён стояли за барной стойкой и разговаривали о общих интересах. И вот к нам подходят где-то 6 парней.
- Здравствуйте! Присаживайтесь на свободное место я к вам подойду!- сказала я после чего парни пошли сели. Я же взяла меню и пошла к ним.
- Что будите заказывать!
- Нам пожалуйста 6 острых чаджамена и холодный имбирный чай и одно кофе амерекано! И еще две большие порции курочки!- сказал один из парней у него были волосы цвета блонда или же похже и он был больше глазым и шекастым с ямочками когда он улыбался. Я все записала и сказала им что все будет готово через минут пятнадцать минут и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the school
FanfictionЯ Лалиса Монобон и мне 16 лет учусь в средней школе и да как вы уже поняли я изгой всей школы. Мой родители живут в другой стране......