20

1.4K 84 18
                                    

У меня отвисла челюсть когда увидела это зрелище.

- О Боже мой! Как? Как ты мог запутаться в футболке?

Как положено в футболке должно быть три отверстия, но в этой ситуации их появилось куча!

Руки засованы в два нужных и лишних отверстия а голова и вовсе под футболкой. Руки до такой степени застряли что от их вытащить не мог и рукавов.

- Ахахахаха!!!! Как? Что эта за футболка такая? Нет если ты изначально не мог ее одеть, то почему бы её не одевать?

- Просто молча помоги и все.

- Умора! Ладно сейчас принесу ножницы и помогу. - со смехом ушла за ножницами.
Спустя минут 5.
- Где тебя носит! У меня руки затекли!- нервный и не довольный какашка.

- Терпи!- режу футболку и освобождаю его голову . После перешла к рукам и начала резать рукава.

- Ты меня порезала!- недовольный дурак.
- Это царапина! Сам виноват, нечего было дёргаться! Лучше спасибо сказал.- недовольно высказалась,и собиралась уйти, как вдруг внезапно он берет меня за запястий и тянет меня на себя. И  МОМЕНТАЛЬНО Я БЫЛА НА КРОВАТИ , ОН НАВИС СВЕРХУ МЕНЯ.... - *ЧТО УГОДНО Я МОГЛА ОЖИДАТЬ, НО НЕ ЭТО. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?* МЫСЛЕННО Я ПО ТИХОНЬКО НАЧАЛА ИСТЕРЕТЬ - ОН ДЕРЖАЛ МОИ ОБА РУК ЗА ЗАПЯСТЬЕ  НАД МОЕЙ ГОЛОВОЙ, СВОЕЙ ОДНОЙ ОГРОМЕННОЙ  И СИЛЬНОЙ  ЛАДОНЬЮ, ОН БЕЗ ТРУДА И УСИЛИЙ УДЕРЖИВАЛ МЕНЯ, ИБО Я ПЫТАЛАСЬ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЕГО РУК И УБЕЖАТЬ К ЧЕРТЯМ. В ЭТОТ МОМЕНТ МНЕ КОНКРЕТНО СТАЛО СТРАШНО ЧТО ЛИ.
- НУ НЕ РЫПАЙСЯ, Я ПРОСТО ХОЧУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ЗА ЭТУ МЕЛОЧЬ!- МЕДЛЕННО И С ЛЮБОПЫТСТВОМ РАССМАТРИВАЯ ГЛАЗА И ГУБЫ ДЕВУШКИ, ОН СТРЕМИЛСЯ К СВОЕМУ КОВАРНОМУ ПЛАНУ.  
- ЧОНГУК! ТЫ ПЬЯН, НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЕЙ И ОТПУСТИ МЕНЯ!- НЕ УВЕРЕННО И ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ СКАЗАЛА Я, ЧТО РАССМЕШИЛО ЕГО.
-ГЛУПОСТИ? ЧТО Я СЕЙЧАС ПО ТВОЕМУ ГЛУПОЕ ДЕЛАЮ? – ПРИБЛИЗИЛСЯ  К МОЕМУ УХУ И ПРОШЕПТАЛ- СПАСИБО ЛИСЁНОК – И ПРИКУСИЛ МОЧКУ МУХА, ОТ ЭТОГО ДЕВУШКА НЕВОЛЬНО ПУСТИЛА БОЛЬНОЙ СТОН. ОТ ЭТОГО У ПАРНЯ РАЗГОРЕЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ, УСЛЫШАТЬ ЭТИ СТОНЫ ЕЩЕ РАЗ. – ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ!- УЖЕ С ПОШЛОЙ УХМЫЛКОЙ И ДРУГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ОН РЕШИЛ ПО ИСКАТЬ ГДЕ У ДЕВУШКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА, И НАЧАЛ НЕЖНО ЦЕЛОВАТЬ И КУСАТЬ ДЛИННУЮ ШЕЮ ДЕВУШКИ, ТЕМ САМЫМ ЗАСТАВЛЯЯ ЕЕ ИСПЫТЫВАТЬ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ЭМОЦИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЕ.(ЕСЛИ ЧТО ЛИСА ВСЯЧЕСКИЙ ПЫТАЛАСЬ ВЫРВАТЬСЯ)
-...ЧОНГУК...ХММ*ТЯЖЕЛЫЙ ВЗДОХ*ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА!!- И ТУТ ПЛАНУ ПАРНЯ СБЫТЬСЯ МЕШАЕТ ЗВОН В ДВЕРЬ.
- ЭТО РОДИТЕЛИ.... ОТПУСТИ МЕНЯ...- ЧОНГУК НЕ ХОТЯ ОТПУСКАЕТ ДЕВУШКУ А ТА БЕЖИТ С КОМНАТЫ ПРОЧЬ,  А ОН ОТ НАСТУПИВШЕГО УЖЕ ДАВНО ВОЗБУЖДЕНИЯ, ВЗЯЛ ПОЛОТЕНЦЕ И ПОШЕЛ В ВАННУ ПРИНЯТЬ ДУШ И СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.
***********************************************************************
ЛИСА*ОБОЖЕ МОЙ!! ЧТО ЧЕР ВОЗЬМИ ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО!*  С ВОЛНЕНИЕМ И ИСПУГОМ ПОШЛА ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ.

РОДИТЕЛИ БЫЛИ УСТАВШИЕ И С КУЧА РАЗНЫХ ВЕЩЕЙ. ВСТРЕТИВ ИХ И НАКОРМИВ ОНИ ПОШЛИ СПАТЬ, А Я УБРАЛАСЬ И С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ПОДНЯЛАСЬ НА ВЕР И ЛЕГЛА В КРОВАТЬ, КАК В ДРУГ В КОМНАТУ ВХОДИТ....
- МАМА? ТЫ ЖЕ СПАТЬ ЛЕГЛА!
- ДОЧЕНЬКА Я НЕ СМОГЛА УСНУТЬ ИБО  Я ПРИГОТОВИЛА ТЕБЕ ПОДАРОК!
- ПОДАРОК? ОН МОГ ПОДОЖДАТЬ ДО ЗАВТРА ИДИ СПИ ОТДОХНИ!
-ТАДААМ! – И МАМА ДОСТАЕТ ИЗ ПАКЕТА ЧЕРНОЕ КРУЖЕВНОЕ БЕЛЬЕ. – Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ НОСИЛА ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ВЕЩИ! ОНИ БУДУТ ПОДЧЕРКИВАТЬ ТВОЮ ФИГУРУ И ПЫШНУЮ ГРУДЬ!
-  МАААААМ! ТЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ МОИ ФОРМЫ, НАВЕРНОЕ ДОРОГОЕ БЕЛЬЕ, А ЕСЛИ МАЛЕНЬКОЕ ТО ЖАЛКО БУДЕТ...- Я БЫЛА ИСКРЕНИЕ РАДА ЧТО МАМА ПРОЯВЛЯЕТ КО МНЕ ИНТЕРЕС ХОТЯБЫ  ТАКИМ СПОСОБОМ.
- ПРИМЕРЬ! ОНО ДОЛЖНО ТЕБЕ ПОДОЙТИ! ХОТЯБЫ ЛИФЧИК!- НУ Я ПРИМЕРИЛА И КАК ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО, КРОМЕ НА РАЗМЕР МАЛЕНЬКОИХ ЧАШ. 
- ГОВОРЮ ЖЕ! ЧАШИ МАЛЕНЬКИЕ!- ПОБЕДНО УХМЫЛЬНУЛАСЬ Я, ВЕДЬ Я БЫЛА ПРАВА.
- НИЧЕГО СТРАШНОГО, ОНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТВОЮ ГРУДЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
- ОЙ ВСЕ ЛАДНО МАМ! СПОКОЙНОЙ НОЧИ! МНЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ И МНЕ РАНО ВСТАВАТЬ НАДО, ВСЕ ИДИ!

В ИТОГЕ МАМА УШЛА А Я ПЕРЕОДЕЛАСЬ И ЛЕГЛА И НАЧАЛА РАЗУМЫВАТЬ ЧТО СО МНОЮ ПРОИЗОШЛО ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ.

Знаете а я ведь даже не раскатывала о работе и знакомых, друзей.

В какое-то время на меня наступила непонятная депрессия, от которой я ушла с «работы» и перестала общаться с друзьями. Так ещё на меня свалилось много нового и непривычного.

И сейчас я сижу и понимаю что хочу позвонить и поговорить с лучшей подругой Джису которая волнуешься.

Позвонить Розэ «Чеён» и объяснить почему я уволилась и тому подобное. Ведь эти люди часто звонят мне.
В итого с этими думаниями я уснула.
ЧОНГУК:
Выйдя из ванной комнаты он слышал и даже наблюдал за тем что происходило в гостиной.
Ну после он уснул ведь завтра в школу.

Жизнь изгоя с королем школы/Outcast life with the king of the schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя