Ведьмин хвостик

2.2K 54 5
                                    

Зверь помотал тяжелой башкой. По небу медленно плыл золотой пылающий глаз. Белое пламя плавило тучи, раздирало мозг раскалёнными когтями. Зверю хотелось спрятаться, но он не мог. Глаз смотрел не мигая. 

      Зверь песпокойно завертелся , пытаясь прикрыть лапами горящую из нутри голову. Белый огонь жёг нестерпимо. Зверю стало страшно. Он заскулил. И увидел чёрную бездну , дышащую вечным холодом.

        Потом бездна милостиво отступила. Из темноты показался силуэт старого деревенского дома - косое крыльцо , дикая крапива у стен , подслеповатые , забитые досками окна. Дом неподвижно горбился над собственным одиночеством , как валун на дне холодного северного озера. И только по гребню крыши , по самому верху , метался живой серый комочек , похожий на клок печного дыма . 

      В доме давно, ой как давно не топили...

      Зверь потянул носом, раздвинул крапиву и медленно шагнул на крыльцо. Доски надсадно заскрепели под его тяжестью. Серый комочек радостно метнулся навстречу , запрыгал по резным перильцам , протягивая розовые маленькие ладошки. От него вкусно пахло молоком и горячим хлебом.

      Зверь засмеялся и протянул в ответ обе руки...

       За плечом кто-то злорадно хрюкнул , и дом рухнул , рассыпался чёрными облаками. Перед  глазами медленно проступил сумрачный лес, чуть полсвеченный луной, - темные еловые лапы, мокрая трава , кряжистый пень в центре поляны... 

        Зверь взвыл в голос, вытирая руками слёзы. Только вместо ладоней оказались мохнатые лапы с чёрными обломанными когтями. 

                                                                            *          *        * 

В дверь позвонили. 

  " Никогда не открывай , не посмотрев предварительно в глазок ! А вдруг там чужой? Вдруг бандиты?" - вспомнилась извечная мамина фраза.

     Даша бдительно приникла к " глазку" и обнаружила на площадке две помятые кривые рожи самого бандитского вида. Одна из рож как раз потянулась к звонку. Над головой нетерпеливо затренькало.

- Кто там?- подозрительно спросила Даша.

- Сантехников вызывали? Открывай, хозяйка! - бодро отозвались из-за двери. 

Сантехники...Ну конечно! Мама предупреждала, что сегодня придут чинить горячую воду.Давно пора. 

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя