Продолжение. Часть5

299 26 5
                                    

Так вот , соседкий Барсик, не подозревавший о существовании кошачьих консервов, был настоящим старым бойцом , потрёпанным в бечисенных драках. Его розовый нос пересекал корявым шрам, от хвоста уцелела только половина. Прожил он на белом свете по деревенским меркам целую вечность - десяток лет. Молодым был наглым,  матёрым был ещё более наглым, а теперь одряхлел и сдал. Конечно, новые полосатые мерзавцы оттирали почтённого акскала от источников кошачьей жизни.  Попросту- от жратвы и от кошек. Барсик отощал и перебивался на ушице , милостью бабы Фени. 

И вот , на закате дней своих , он узнал, что есть в жизни счастье. А именно- двуногое существо с косичками , готовые поставлять ему прокорм. Сначала Барсик не верил. Присматривался. Принюхивался. Таился на крыше. Подозревал ловушки и козни. Околачивался ночами у Дашиных дверей , иногда воровски навещать её по десять раз на дню. Кот невесомо прыгал на крыльцо , щурил зелёные крыжовины глаз , разевал красную пасть, демонстрируя обломанный клык. Даша покорно выносила рыбу или колбасные огрызки. Барсик хватал кус, зыркал по сторонам и удирал под дом, чтобы там, в безопасности, насладиться добычей. Потом возвращался, умильно облизываясь , и благодарно когтил Дашини джинсы, намекая на добавку.

Пёс Серый был полной противоположностью Барсику. И не только потому, что один мяукал , а другой- лаял. Серого держали специально для охоты. Он не утруждал себя поисками пропитания и никогда не рыскал с голодухи по скудным деревенским помойкам. Пёс знал себе цену и держался с королевским достоинством. Огромный, в раскошной рыжевато-серой шубе, широколобый, он смахивал на волка. Только хвост , независимо закрученный баранкой, выдавал в нём лайку. Уши Серого были располосованы в клочья. Но это были следы драк иногда рода, чем драки подзаборника Барсика. Правое ухо Серому потрепала рысь , а левое разорвал ударом тяжёлой  лапы медведь. Серый умел выслеживать и белку, и самого косолапого , за что его безгранично уважал хозяин. При этом пёс не хуже кота мог при случае  наловить мышей и даже схватить с мелководья зазевавщуюся рыбку.

Серый заинтересовался появлением нового человека ещё больше Барсика. Дашино крыльцо выходило на общий с Иваном двор , и он в первый же вечер пришёл знакомиться. Чёрный влажный нос вежливо обнюхал девочку, особо задерживаясь возле карманов. Даша тут же достала завалявшуюся карамельку и протянула псу на лодони. Серый покосился удивлённо- кормить собак конфетами в деревне тоже принято,- но угощение взял. Глянул весёлым жёлтым глазом и одобрительно качнул хвостом. С тех пор дружба, подкреплённая не одним килограммом конфет, росла день ото дня.

Спасибо большое за лайки. И отдельное спасибо vesnushka99  мне было очень приятно.!)  Буду ждать коментарии и лайки. Спасибо что читаете!

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя