...А потом бросилась навстречу своему лучшему деревенскому другу.
Васька вовсе не был её тайным возюбленным, ради которого стоило бы бегать за приворотным зельем. Васька был конь. Держал его Дашин сосед Иван, лесовик и охотник . По весне Васька послушно пахал огороды под картошку, зимой вывозил из леса дрова. Частенько хозяин брал его под седло, потому что к дальним охотничьим избушкам вели тропы, непроходимые ни для одного джипа. Летом его гоняли возить воду в бочке - но редко, так что летом Васька по большей части пребывал в блаженном безделье.
Как-то раз сосед, находясь в благодушном подпитии, разрешил Даше ездить на тяжеловозе, когда тот свободен. И в каждый свой приезд она пользовалась этим разрешением на полную катушку.
- Припёрся , рыжий!- нежно приветствовала девочка огромного коня. Тот немедленно потянулся к хлебушку , но Даша проворно спрятала ломоть в карман.
Хлеб-то действительно оказался волшебным! Нечего его так бездарно разбазаривать.
Вместо этого сунула Ваське кусочек сахара. Конь сгрёб его чёрной губой , со смаком разгрыз и немедленно полез дальше шарить по карманам. Пришлось , смеясь, отпихнуть его наглую морду.
Рыжий , со светлой гривой , он напоминал ей богатырского коня Ильи Муромца ( прям хоть сейчас на картину " Три богатыря"). Копыта- перевёрнутые тазики. Спина- удивительной ширины. Когда Дашка взбиралась на него без седла , ей казалось , что она пытается сесть поперёк огромного рыжего дивана . Хорошо, что характер у этого ходячего дивана был мягкий , ленивый и добродушный , поэтому он позволял Даше безжалостно себя эксплуатировать , хоть и без особого восторга.
Ставьте лайки буду рада!