Глава 5. Колдовское логово

166 14 1
                                    

Вечером она сидела у окна, прихлёбывая чай и поглядывая сквозь мутные стёкла туда, где чернел заброшенный дом. Баба Феня осталась ночевать в городе, в больнице. Иван, вернувшись, рассказал , что Андрюня в сознание не приходил, а врачи записали ему ушиб головного мозга. Хотя что там, собственно, ушибать ? Всем известно, что Андрюня мозги свои давно пропил. До чего дошло - говорящих медведей видеть стал, да ещё всем подряд об этом трезвонил. Деревенские бабки ахали и многозначительно покачивали головами. Бабу Феню жалели, а пьянчужка ни у кого особого сочувствия не вызывал. Хотя особой неприязни тоже. Таких мужиков - непутёвых, нетрезвых - в здешних краях можно было хоть решетом черпать. Что с них, алконавтов, взять? Дело житейское...

Даша сидела и думала, что Андрюня свалился с крыльца очень вовремя. Прям как на заказ. Только она хотела с ним поговорить про всю эту чертовщину - кого видел, где.. А он - хлоп! - и свалился. Опасных свидетелей, как известно, убивают. А сосед, хоть и алконавт, несомненно, был свидетелем...

Вот только - свидетелем чего?

С этим ещё предстояло разобраться. Между прочим, она тоже видела говорящего медведя... и лучше, чтобы это всё-таки оказалось сном! В отличие от Андрюни , с мозгами у неё всё в порядке.

Она догадалась осмотреть свою джинсовую курточку и сразу увидела сбоку длинное пятно подсохшей глины - это она ночью растянулась на обочине, когда подбегала к дому.

Значит, это был не сон.

Огромный дом пустовал. Андрюня в больнице. Баба Феня с ним. Кот Барсик исчез с тех пор,как показал ей останки несчастной Муськи ( Даша очень надеялась, что он просто прячется, а не валяется где-нибудь с оторванной головой).

Может, и ей самое время исчезнуть?

В город уехать, например?

Пока голова на месте?

Даша шумно отхлебнула чаю и ответила вслух неизвестно кому:

- Не дождётесь!

За окном , в белесых сумерках , метнулась невесомая серая тень. Даша кивнула сама себе, подхватила заранее приготовленную куртку и вышла на крыльцо.

Так и есть - по скату соседской крыши мягко перекатывался серый клубок. На этот раз Даша не стала подходить ближе, смотрела с крыльца. Существо , помаячив, слезло с деревянного почерневшего конька. Белая луна вставала над озером, наливалась потусторонней зеленью. Неведомый зверь вытянулся к небесам и тоненько, жалобно взвыл. Хором отозвались собаки по всей деревне. Их заунывные , взахлёб, голоса устремились к луне, впадая а невидимую реку звериной печали. Луна отражалась в пёсьих глазах, зажигая в них золотые звёзды.

Существо замолчало, посидело, сгорбившись, сползло с конька и затихло. Псы оборвали концерт.

Даша вдохнула свежие запахи ночи, прикрыла дверь, сбежала с крыльца и пошла по притихшей улице к дальнему концу деревни.Прямо туда, где прятался у Собачьего оврага ведьмин дом.



Простите что так долго не было проды, просто конец четверти , годовые, если как всё успеваю, ещё раз простите

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя