Продолжение...

796 34 2
                                    

                                         *              *                * 

Деревня наша стоит на пригорке , с которого широким полукругом открывается великое озеро Сиг.  Карельские озёра редко бывают синего цвета. Чаще они серые , стальные , свинцовые , вздыбленные ширшавой ладонью неласкового ветра. А Сиг- озеро в солнечную погоду отливает такой чистой синевой ,какая бывает только на рисунках у дошколят. 

Сигозёрская губа ( "губой" тут зовут озёрный залив) далеко вдаётся в берег , в россыпи розовых гранитных валунов, среди которых примостились маленькие закопченные баньки. Кое-где от них выхлёстывают в воду мостки , с которых полощут бельё. 

Сверху видно , как белеют поодаль редкие узкие пляжи с крупным кварцевым песком. Особенно хорош самый дальный , где широкое солнечное мелководье. Там ещё старые  сучковатые брёвна на берегу - следы давнего урагана , - похожие на скелеты окаменевших динозавров. 

Красивый вид открывается с деревенского холма. А вот жить самой верхотуре - не очень. Во-первых , воду из озера надо таскать на собственном горбу по длинной крутой тропинке. Пока тащишь ведро - половину расплескаешь , а ещё хуже - споткнёшься на скользком камушке - и начинай сначала. 

А во-вторых , наверху всегда дует ветер. Летом-то оно даже приятно - прохладно , комаров отдувает , а вот осенью... Как завоет над крышами , застучит ставнями , хлестнёт с размаху ледяным дождём. Брр!

Но пока ещё, к счастью , лето только начинается , пока ещё рано думать об унылых осенних вечерах... 

Дашу нещадно подбрасывало на заднем сиденье автобуса. Она привычно цеплялась за поручни и умудрялась ещё поглядывать в запылённое стекло. Вот блеснула озёрная вода. Сейчас будет спуск и несколько ямин. Ух! - маленький автобус заскрежетал ржавыми суставами и зверски тряхнул пассажиров. Пыль белесным хвостом заверстала следом. 

Теперь опять вверх. 

"Пазик" натужно взвыл, но вытянул.

Остановка была возле дома. Даша , пыхтя, взвалила на плечо огромный дорожный баул. Похоже, мама напихала внутрь запасов на случай ядерной войны , великого оледенения и ещё парочки глобальных катастроф. Ещё бы - дочка едет в деревню! Одна. 

Со времени злополучного визита сантехников миновала неделя. Недела сплошного ужаса. Когда мама прибежала с работы, "мастера" уже смылись. Это , вероятно, спасло их от долгой и мучительной смерти. Мама мрачно осмотрела ванную , напоминавшую недавно открытое месторождение нефти, и решилась на капитальный ремонт. 

Сами понимаете , ремонт - это чума и холера в одном флаконе. Подступы к ванной загромоздили стопки кафеля и мешки с побелкой. Невыносимо завоняла клеем. Ведёрко с краской то и дело норовила подвернуться Даше под ногу. И тогда совсем отключили воду на неопределённый срок , мама отправила дочку в деревню. 

Чтоб не мучилась. 

Она и поехала. 

Одна. 

 Ставьте лайки , коментируйте..Прошу) Ибо пока не наберётся 5 лайков проды не будет! ... 

                       

След оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя